Константы модуля GRAPH

В работе с графическими средствами часто используются конс- танты модуля Graph. Ниже приводится список наиболее употреби-тельных констант этого модуля:

(коды ошибок при инициализации)

grOk = 0 (нет ошибок);

grNoInitGraph = -1 (графика не инициализирована);

grNotDetected = -2 (графическое устройство не обнаружено);

grFileNotFound = -3 (файл драйвера не найден);

grInvalidDriver = -4 (неправильный файл драйвера);

grNoLoadMem = -5 (нет памяти для драйвера);

grNoScanMem = -6 (нет памяти для просмотра областей);

grNoFloodMem = -7 (нет памяти для закраски областей);

grFontNotFound = -8 (фаты шрифта не найдены);

grNoFontMem = -9 (нет памяти для загрузки шрифта);

grInvalidMode = -10 (недопустимый графический режим);

grError = -11 (общая ошибка);

grIOError = -12 (ошибка ввода/вывода);

grInvalidFont = -13 (неверный файл шрифта);

grinvalidfontnum = - 14 (неверный номер шрифта);

(поддерживаемые графические драйверы) Detect = 0 (автоматическое распознавание); CGA = 1; MCGA = 2; EGA = 3; EGA64 = 4; EGAMono = 5; IBM8514 = 6 (зарезервировано); HercMono = 7; ATT400 = 8; VGA = 9; PC3270 = 10; (стиль и толщина линий) SolidLn = 0 (сплошная); DottedLn = 1 (пунктирная); CenterLn = 2 (осевая); DashedLn = 3 (штриховая); UserBitLn = 4 (определенная пользователем) NormWidth = 1 (нормальная толщина); ThickWidth = 3 (жирная);
(константы закраски) EmptyFill = 0 (нет закраски); SolidFill = 1 (сплошная закраска); LineFill = 2 (--- штриховка); LtSlashFill = 3 (/// штриховка); SlashFill = 4 (/// толстая штриховка); BkSlashFill = 5 (\\\ толстая штриховка); LtBkSlashFill = 6 (\\\ штриховка); HatchFill = 7 (+++ штриховка); XHatchFill = 8 (xxx штриховка); InterleaveFill = 9 (штриховка в клетку); WideDotFill = 10 (штриховка редкими точками); CloseDotFill = 11 (штриховка частыми точками); UserFill = 12 (штриховка пользователя); (константы для Putimage) NormalPut = 0 (MOV); XORPut = 1 (XOR); OrPut = 2 (OR); AndPut = 3 (AND); NotPut = 4 (NOT);

ПРИМЕР: Построить график функции

program grafiki_funk;

Uses Graph;

var

a,b,c,d,h,x,y:real;

de,re,n,k,u,v:integer;

const um=639;vm=469;

function f(x:real):real;

begin

f:=SQR(x);

end;

procedure vvod_dan(var a,b,c,d:real;

var n:integer);

begin

writeln('Параметры графика');

write('Слева:a='); readln(a);

write('Справа:b=');readln(b);

write('Снизу:c=');readln(c);

write('Сверху:d=');readln(d);

write('n=');readln(n); {количество точек на графике}

end;

begin

vvod_dan(a,b,c,d,n);

de:=detect;Initgraph(de,re,' ');

h:=(b-a)/n; {шаг}

for k:=0 to n do

begin

x:=a+h*k;

y:=f(x);

u:=round((x-a)*um/(b-a)); {для вывода точки координаты}

v:=round((d-y)*vm/(d-c)); {преобразуются к типу "integer"}

putpixel(u,v,7);

end;

readln {график сохраняется на экране до нажатия клавиши}

end.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: