· Уточнить у пациента информированность о лекарственном средстве, ходе процедуры и согласие.
· Прочитать название лекарственного средства.
· Вымыть руки.
· Дать пациенту баллончик с лекарственным препаратом.
Запомните! Не распыляйте лекарственный препарат в воздух! Это опасно для вашего здоровья.
4. Предложить пациенту сесть (если его состояние позволяет, лучше выполнять процедуру стоя, так как дыхательная экскурсия легких при этом эффективнее, но можно проводить ингаляцию сидя):
а) снять с ингалятора защитный колпачок;
б) перевернуть баллончик с аэрозолем вверх дном и встряхнуть его;
в) сделать глубокий выдох;
г) взять в рот мундштук ингалятора, плотно обхватив его губами; голову при этом слегка запрокинуть назад;
д) сделать глубокий вдох через рот и одновременно нажать на дно баллончика;
е) извлечь мундштук ингалятора изо рта, задержать дыхание на 5—10с (акцентировать на этом внимание пациента!);
ж) сделать спокойный выдох.
5. Информировать пациента: после каждой ингаляции мундштук промыть водой с мылом и вытереть насухо
|
|
Запомните! Количество ингаляций и временной промежуток между ними определяет врач.
II. Завершение процедуры
6. Закрыть защитным колпачком ингалятор после промывания и убрать его.
7. Вымыть руки
Сделать запись о результатах обучения, выполненной процедуре и реакции на нее пациента в «Медицинской карте».
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ №4
ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Промежуточная аттестация
по учебной дисциплине:
«Сестринское дело в педиатрии»
По специальности 060501 «Сестринское дело»-51
(среднее профессиональное образование базовой подготовки)