Методы и приемы

  • практические (игровые);
  • экспериментирование;
  • моделирование;
  • воссоздание.

Условия инновационной работы:

  • создается образовательная среда, обеспечивающая снятие всех стрессовых факторов учебного процесса;
  • новые знания не даются детям в готовом виде, а постигаются ими путем самостоятельного анализа, сравнения, выявления существенных признаков;
  • большое внимание уделяется развитию вариативного мышления и творческих способностей ребенка;
  • необходимо, чтобы каждый ребенок продвигался вперед своим темпом;
  • у детей формируется умение осуществлять собственный выбор и им систематически предоставляется возможность выбора;
  • процесс обучения сориентирован на приобретение детьми собственного опыта творческой деятельности.

Участники проекта:

· Дети старшего дошкольного возраста

· Педагоги

· Родители воспитанников

Продукт проектной деятельности:

· МОП

"Часы с боем".


Жила-была старушка
(Давно уж на покое),
И были у старушки
Часы резные с боем.
"Динь-дон, динь-дон!" —
Отбивали каждый час,
Гулом наполняли дом
И будили ночью нас.
Мы, конечно, не молчали,
В дверь старушки мы стучали:
"Наши уши пощадите,
Бой в часах остановите!"
Но старушка нам в ответ
Отвечала: "Нет и нет!
Говорят часы со мной,
Я люблю их нежный бой.

Динь-дон! Динь-дон!
Как красив их перезвон!
Хоть немного он печальный,
Но прозрачный и хрустальный!
Пробежали дни, недели.
Но часы вдруг захрипели,
Стрелки вздрогнули и встали,
И часы бить перестали.
Стало тихо. Даже жутко!
Мы давно привыкли к бою,
(А ведь это же не шутка!)
Было что-то в нем живое!
Мы, конечно, не смолчали,
В дверь к старушке постучали:
"Почему не слышен бой?
Нужен мастер часовой!"
Вот приехал часовщик —
Мудрый, опытный старик,
И сказал: "Такое дело!

Здесь пружинка ослабела,
Механизм получит смазку,
А часы — любовь и ласку!"
Поменял пружинку он.
И опять раздался звон,
Серебристый перезвон:
"Динь-дон! Динь-дон!",
Ожививший целый дом!



А у нас, по всей квартире,
Громко часики ходили!
А потом вдруг тихо встали...
Видно - ноженьки устали!
Н. Астахова

Про часы.

Всю-то ночь часы стучат.
Ни минуты не молчат!
Я прошу: «Часы, постойте,
Вы меня не беспокойте,
Дайте мне еще поспать,
Так не хочется вставать!»
А часы в ответ: «Тик-так,
Просыпайся же, чудак!
Ночка где-то далеко,
Солнце в небе высоко,
Славный ждет тебя денечек,
Открывай глаза, дружочек!»
Н. Чупрова


ПРИЛОЖЕНИЕ №7

ЖИЛИ,БЫЛИ КУКОЛКИ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: