Eins, zwei, drei, vier
Alle, alle stehen wir.
Eins, zwei, drei, vier
Alle, alle turnen wir.
Eins, zwei, drei, vier
Alle, alle springen wir.
Eins, zwei, drei, vier
Alle, alle sitzen wir.
Я раздаю детям картинки с немецкими глаголами, а они спрягают их, соединяя стрелочками. ( spielen, malen, singen, tanzen )
Reflexion
Auf einem Stück Papier, um Ihre Stimmung zu ziehen / на листочках нарисовать свое настроение.
Hausaufgabe
Учить новые слова
Нарисовать рисунок на тему «Празднование моего дня рождения»
Studenschluss
- Danke schön für eure Arbeit! Auf Wiedersehen!
Studentin: Rössler Ekaterina
Datum: 16.04.2015
Klasse:9
Thema: «Ich mag lesen»
Ziel: формировать представление у учащихся о лексической теме
Aufgaben:
1. Образовательная: ввести новые слова по теме
2. Развивающая: развивать мышление, развивать речевые навыки в использовании новых слов, развивать понимание основной идеи текста.
3. Воспитательная: воспитывать бережное отношение и прививать любовь к книгам.
Оборудование и наглядности: пословицы, слова для раздачи учащимся, текст для раздачи учащимся.
Der Unterrichtsverlauf.
Einstimmung
Guten Tag! Setzt euch, bitte! Ich heiße Ekaterina Alexandrovna!
Der wievielte ist heute?(Heute ist der 16. April)
Mundgymnastik
Man glaubt einem Auge mehr als zwei Ohren.- Лучше один раз своими глазами увидеть, чем сто раз услышать.
Leistungskontrolle
Einleitung ins Thema
На доске вывешены пословицы о книгах. Учащиеся находят русские эквиваленты и понимают тему урока.
Russische und deutsche Sprich wörter über die Bücher.
SagenSiemirbitte, wieheißtunserheutigesThema? / Скажите мне пожалуйста, какая тема нашего сегодняшнего урока?
Учащиеся отвечают.
Arbeit an neuer Lexik
Im Mittelalter- в средние века
handgeschriebene- рукописный
die öffentliche Bibliotheken- публичные библиотеки
Fachbibliotheken- специализированные библиотеки
Büchersammlungen- Книжные коллекции
Besuche- посещать
die Nachschlagewerke-справочники
Die Lesekarte- читательский билет
Leihen- брать(в библиотеке) на время
die Zeitschriften-журналы