Игра за мага действительно специфична и порой требует от игрока странного. Играя отступника, будьте готовы, что вас могут поймать и на остаток игры заключить в Круг или усмирить. В Круге же вам предстоят значительные испытания, которые могут оказаться неприемлемыми для некоторых игроков. Это может лечь в основу захватывающей истории, а может полностью испортить вам ощущение от игры. Выбирайте сами.
1. Все маги имеют карточку эффектов, отображающую состояние психики мага.
1.1. При наступлении ситуации, описанной в карточке, игрок вскрывает соответствующий квадрат и выполняет то, что там написано.
1.2. Карточка невыразима и может быть показана только мастеру либо игротехнику в Тени.
2. Маги обладают “магическим следом” – слепком их эмоций от взаимодействия с Тенью.
2.1. Моделируется след белой лентой с кодом, написанным УФ-маркером. Выдается всем магам на старте. Трогать его может только тот, кто знает что он может.
2.2. Маг оставляет след при любом существенном магическом действии. Уточняем: любой ритуал, кроме путешествия в Тень, применение артефактов и снятие барьеров – оставляет след. Простое применение заклинания (например отбились огненным шаром от волков) – не оставляет. Но если вы например сожгли 20 храмовников огненной бурей – бросайте ленту.
|
|
3. Единственное оружие, которым могут пользоваться маги – это посохи.
3.1. Посохи могут быть использованы как оружие ближнего боя.
3.2. Посохи магов – учеников Круга обозначаются специальным маркером. Посохи свободных чародеев так же маркируются. Посохи всех остальных – не маркируются.
3.3. Подделать маркер невозможно. Чужой посох использовать невозможно.
4. Посредством ритуала Маг может ходить в сам Тень, и перемещать с собой людей.
4.1. Для перемещения в сознании в Тень игрок на месте ритуала оставляет деталь костюма с запиской “Здесь лежит тело <Имя Персонажа>”, после чего движется в локацию Тень.
4.2. Маркер для перемещения в Тень - черная вуаль или прозрачная черная ткань, накинутая на лицо, он же - маркер отсутствия персонажа там, где вы его видите по какой-либо причине.
5. Запас маны у каждого мага разный и зависит от уровня мага.
5.1. В норме запас маны равен 3.
5.2. Количество заклинаний в сцену и сложность ритуалов ограничены запасом маны мага.
5.3. Запас маны можно увеличивать модификаторами.
5.4. Некоторые модификаторы действуют на цикл (например лириумное зелье), некоторые постоянны, пока эффект не будет снят – как это сделать, вы узнаете на игре.
5.5. По окончанию сцены запас маны восстанавливается.