Теория обучения

№ п/п Наименование дисциплин, входящих в заявленную образовательную программу Количество обучающихся, изучающих дисциплину Автор, название, место издания, издательство, год издания учебной литературы, вид и характеристика иных информационных ресурсов Гриф Количество Форма доступа
  Теория обучения   1. Вергелес Г.И., Конева В.С. Дидактика: учеб. пос. для вузов.- М.: Высшая школа, 2006. Доп. УМО   Ресурсный фонд библиотеки
2. Гребенюк О.С., Гребенюк Т.Б. Теория обучения: учеб. для вузов. - М.: Владос-Пресс, 2003. Доп. МО   Ресурсный фонд библиотеки
3. Загвязинский В.И. Теория обучения в вопросах и ответах: учеб. для вузов. - М.: Академия, 2008. Рек. УМО   Ресурсный фонд библиотеки
4. Загвязинский В.И. Теория обучения. Современная интерпретация: учеб. для пед. вузов. - М.: Академия, 2001. Рек. УМО   Ресурсный фонд библиотеки
5. Краевский В.В. и др. Основы обучения. Дидактика и методика: учеб. пос. для вузов.- М.: Академия, 2008. Рек. УМО   Ресурсный фонд библиотеки
6. Кузнецов В.И. Принципы активной педагогики: что и как преподавать в современной школе: учеб. пос. для пед. вузов.- М.: Академия, 2001.     Ресурсный фонд библиотеки
7. Осмоловская И.М. Дидактика: учеб. пос. для вузов.- М.: Академия, 2006. Рек. УМО   Ресурсный фонд библиотеки
8. Панина Т.С., Вавилова Л.Н. Современные способы активизации обучения: учеб. пос. для вузов.- 3-е изд., стер.- М.: Академия, 2006. Рек. УМО   Ресурсный фонд библиотеки
9. Ситаров В.А. Дидактика: пос. для практических занятий: учеб. пос. для педвузов.- М.: Академия, 2008. Доп. МО   Ресурсный фонд библиотеки
10. Ситаров В.А. Дидактика: учеб. пос. для вузов.- М.: Академия, 2008. Доп. МО   Ресурсный фонд библиотеки
11. Управление профильным обучением на основе личностно ориентированного подхода: учеб.- метод. пос. /Т.И. Шамова, Г.Н. Подчалимова и др.- М.: Центр, 2006. Рек. УМО   Ресурсный фонд библиотеки
12. Фокин Ю.Г. Теория и технология обучения: деятельностный подход: учеб. пос. для вузов.- 3-е изд., стер.- М.: Академия. 2006. Рек. УМО   Ресурсный фонд библиотеки
13. Щуркова Н.Е. Культура современного урока. – М., 2000.     Ресурсный фонд библиотеки
  всего    

Карта обеспеченности электронно-цифровыми ресурсами (КЭЦС)

Модуль: Введение в педагогическую деятельность

Введение в педагогическую деятельность Журнал "Педагогика и просвещение" http://www.nbpublish.com/ppmag/
Батракова И.С., Люликова Е.В., Тряпицын А.В., Щербова Т.В. Гуманитарные технологии и компетентностная модель современного педагога: http://window.edu.ru/window/library?p_rid=64255

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: