| № п/п | Наименование дисциплин, входящих в заявленную образовательную программу | Количество обучающихся, изучающих дисциплину | Автор, название, место издания, издательство, год издания учебной литературы, вид и характеристика иных информационных ресурсов | Гриф | Количество | Форма доступа |
| Теория обучения | 1. Вергелес Г.И., Конева В.С. Дидактика: учеб. пос. для вузов.- М.: Высшая школа, 2006. | Доп. УМО | Ресурсный фонд библиотеки | |||
| 2. Гребенюк О.С., Гребенюк Т.Б. Теория обучения: учеб. для вузов. - М.: Владос-Пресс, 2003. | Доп. МО | Ресурсный фонд библиотеки | ||||
| 3. Загвязинский В.И. Теория обучения в вопросах и ответах: учеб. для вузов. - М.: Академия, 2008. | Рек. УМО | Ресурсный фонд библиотеки | ||||
| 4. Загвязинский В.И. Теория обучения. Современная интерпретация: учеб. для пед. вузов. - М.: Академия, 2001. | Рек. УМО | Ресурсный фонд библиотеки | ||||
| 5. Краевский В.В. и др. Основы обучения. Дидактика и методика: учеб. пос. для вузов.- М.: Академия, 2008. | Рек. УМО | Ресурсный фонд библиотеки | ||||
| 6. Кузнецов В.И. Принципы активной педагогики: что и как преподавать в современной школе: учеб. пос. для пед. вузов.- М.: Академия, 2001. | Ресурсный фонд библиотеки | |||||
| 7. Осмоловская И.М. Дидактика: учеб. пос. для вузов.- М.: Академия, 2006. | Рек. УМО | Ресурсный фонд библиотеки | ||||
| 8. Панина Т.С., Вавилова Л.Н. Современные способы активизации обучения: учеб. пос. для вузов.- 3-е изд., стер.- М.: Академия, 2006. | Рек. УМО | Ресурсный фонд библиотеки | ||||
| 9. Ситаров В.А. Дидактика: пос. для практических занятий: учеб. пос. для педвузов.- М.: Академия, 2008. | Доп. МО | Ресурсный фонд библиотеки | ||||
| 10. Ситаров В.А. Дидактика: учеб. пос. для вузов.- М.: Академия, 2008. | Доп. МО | Ресурсный фонд библиотеки | ||||
| 11. Управление профильным обучением на основе личностно ориентированного подхода: учеб.- метод. пос. /Т.И. Шамова, Г.Н. Подчалимова и др.- М.: Центр, 2006. | Рек. УМО | Ресурсный фонд библиотеки | ||||
| 12. Фокин Ю.Г. Теория и технология обучения: деятельностный подход: учеб. пос. для вузов.- 3-е изд., стер.- М.: Академия. 2006. | Рек. УМО | Ресурсный фонд библиотеки | ||||
| 13. Щуркова Н.Е. Культура современного урока. – М., 2000. | Ресурсный фонд библиотеки | |||||
| всего |
Карта обеспеченности электронно-цифровыми ресурсами (КЭЦС)
Модуль: Введение в педагогическую деятельность
| Введение в педагогическую деятельность | Журнал "Педагогика и просвещение" | http://www.nbpublish.com/ppmag/ |
| Батракова И.С., Люликова Е.В., Тряпицын А.В., Щербова Т.В. Гуманитарные технологии и компетентностная модель современного педагога: | http://window.edu.ru/window/library?p_rid=64255 |






