№№ п/п | Наименование тем | Методические указания |
Раздел 1. Ведение переговоров в современном обществе | ||
Темы с 1 по 7 | Изучить предлагаемые источники и лекции. Ответить на вопросы, сформулированные в разделе «Примерные вопросы к зачету» | |
Раздел 2. Теория презентации | ||
Роль презента-ции в нашей жизни | Изучить предлагаемые источники. Самостоятельно ответить на вопросы, сформулированные в разделе «Примерные вопросы к зачету» | |
Использование визуальных вспо-могательных сред-ств и иллюстраций | Студент самостоятельно выбирает тему будущей презентации и создает ее. Тема может быть любой, связанной с предметом, знакомым и любимым студентом. Студент ищет в Интернете бесплатные шаблоны презентаций для Power Point, задавая в поисковых системах словосочетание «Template Power Point Free». Необходимо найти не менее 3-х различных подложек, подходящих к тематике работы, записать найденные варианты на CD или флэш-карту, сделать выбор наилучшей (с точки зрения студента) и объяснить свой выбор. Полученный файл записать на тот же носитель, что и подложки | |
Подготовка ре-зюме | См. указания к контрольной работе | |
Интервью при приеме на работу | Подготовить «коварные» вопросы, имеющие своей целью выяснить истинное положение дел у претендента на должность, несмотря на то, что именно указано в резюме по этому поводу. Они могут быть сформулированы на основании собственного опыта, опыта друзей, знакомых, родителей и т.д., а также литературных источников, посвященных данной проблеме. |
Методические указания по выполнению контрольных работ
|
|
Студентам предлагается составить резюме с использованием своих личных данных. Предполагаемая позиция должна быть не ниже той, которую каждый из них занимает в текущее время. Описание позиции и требования работодателя должны быть взяты с сайта, посвященного поиску работы / персонала (headhunter.ru, job.ru, rabota.ru и т.д.) или из печатного источника (еженедельник «Работа для Вас», «Работа и зарплата» и т.д.). Описание и требования должны помещаться студентом ДО резюме.
Кроме того, студенты заочного отделения должны самостоятельно сформулировать и написать в работе «коварные» вопросы, имеющие своей целью выяснить истинное положение дел у претендента на должность, несмотря на то, что именно указано в резюме по этому поводу.
Это можно сделать на основании собственного опыта, опыта друзей, знакомых, родителей и т.д., а также литературных источников, посвященных данной проблеме.
Примерный перечень вопросов к итоговому зачету