Виды рецензий по способу комментирования

По способу комментирования работы ученика можно выделить несколько видов рецензий. Способ комментирования ответа ученика учитель может выбирать самостоятельно в зависимости от целей задания.

Сообщение о наличии ошибок

В тексте рецензии говорится о наличии ошибок в ответе ученика, но сами ошибки не называются и не исправляются.

Цель: самостоятельное нахождение и исправление ошибок учеником.

Применение: в заданиях любого типа при условии возможности самостоятельного обнаружения учеником допущенных ошибок.

Комментарии в тексте работы

Комментирование осуществляется непосредственно в тексте ученического ответа, а в тексте рецензии даётся отсылка к работе ученика с внесёнными в нее исправлениями.

Цель: дать ученику возможность сразу сопоставить свой ответ и комментарий учителя.

Применение:

1) в заданиях по развитию речи (например, если допущены ошибки в строении и значении предложения);

2) в заданиях любого типа, если допущены ошибки в словоупотреблении, построении текста и другие ошибки, требующие непосредственного соотнесения текста ответа и комментария учители.

Комментарии в тексте рецензии

В ученическом ответе делаются пометы и исправления, а в тексте рецензии даётся отсылка к ним и подробное комментирование,

Цель: научить ученика находить в тексте ответа ошибки и coотносить их с дистантным комментарием учителя.

Применение: в заданиях любого типа.

Рекомендации по оформлению исправлений

Использование панели редактирования поможет система™ классифицировать ошибки по их типам и внести единообразие в оформлении комментариев.

Предлагается следующая система обозначений.

Вариант ученика Исправления Комментарий
     

Так как не все исправления хорошо рассматриваемы, необходимо не просто выделять ошибки, но и подробно комментировать их,


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: