Детство Единиц

Философия 1 в нумерологии

Когда-то считалось, что началу всего сущего в нашей вселенной предшествовала большая эпоха, которую условно можно назвать как «Время Большого Ничего». Речь о пустоте, статичной в своём состоянии покоя, хранившей в своей неизменности большое количество потенциальной энергии. Как рука перед замахом, которая ещё и не знает о том, что ей суждено замахнуться, но обладающая для этого всем необходимым энергетическим потенциалом. Потом, как мы знаем из Библии, случилось «Слово», состоялось намерение, образовался вихрь, пошёл толчок. И обнаружилось движение. Оказалось, что часть пустоты может превратиться в систему, объединённую едиными принципами движения элементов и подчинённую единому центру. Принцип сохранения, статики и пустоты породил принцип движения, порядка и взаимосвязи элементов.

Вот именно последний принцип и олицетворяет собой единица. Единица – это намерение и действие в чистом виде. Причем, являясь выражением системности, единица неосознанно всегда ставит себя в центр системы и любит замыкать на себя все остальные элементы. Это можно также назвать принципом Солнца. Солнце, как светило, является центральным и образующим звеном нашей солнечной системы. При этом необходимо помнить, что наше светило неавтономно в энергетическом смысле. Термоядерный синтез элементов собственно зависит от наличия этих самых элементов. Поэтому энергия в чистом виде не является составляющей принципа единицы. Единица упорядочивает, двигает, создаёт намерение (цель), притягивает, управляет. Но единице нужен запас вещества, энергии для создания своего динамизма и системы в целом. Когда вещество заканчивается система распадается.

Детство Единиц.

Как правило, ребёнок обладающий акцентом единицы в мандале (не всегда в матрице), либо в числе души (сумма цифр непосредственно дня рождения) достаточно рано может заявить о своих правах. Это те дети, с которыми невозможно порой говорить именно как с детьми. У них рано просыпается чувство ответственности и такой основательный подход к жизни, как у маленьких взрослых=). Более того, исповедуя солнечный принцип, единички рано начинают ощущать себя центром системы. Часто могут стараться проявлять общественную социальную активность в школе, достаточно легко приобретают лидерство и определённый авторитет в спортивных секциях. В общем, стараются замыкать на себя процессы – то, что и должен делать центр по отношению к периферии. Вот именно развитием и вниманием к этим качествам надо быть внимательным. Единица, которая ни за что не отвечает – это глубоко несчастная единица. С другой стороны, единица, которая заигралась в «центр вселенной» - это несчастье для окружающих. Как правило, неправильная реализация солнечного принципа может происходить из-за социальной обособленности единицы. Такого ребёнка необходимо приобщать к командному спорту, а также к тем предметам, которые подразумевают работу с людьми, аудиторией (возможность проявить себя через школьный совет, школьную газету, давать возможность им самостоятельно организовывать какие-то культурно-массовые мероприятия для класса)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: