Тема: Внешняя среда маркетинга

Тема: Внешняя среда маркетинга

Как показывает практика бизнеса, на факторы микросреды любая фирма …

    может оказывать определенное влияние
      не может влиять
      может оказывать полное влияние
      может не обращать никакого внимания

Решение:

Как показывает практика бизнеса, на факторы микросреды любая фирма может оказывать определенное влияние.

Беляев, В. И. Маркетинг: основы теории и практики: учеб. / В. И. Беляев. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: КНОРУС, 2010. – 95. – (Рекомендовано Научно-методическим советом по экономике УМО по классическому университетскому образованию в качестве учебника для студентов высших учебных заведений).

ЗАДАНИЕ N 8 сообщить об ошибке

Тема: Внешняя среда маркетинга

Юридические и физические лица или их потенциальные группы, готовые приобрести товар, находящиеся на рынке, и обладающие правом выбирать товар, продавца, предъявлять свои условия в процессе купли-продажи, называются …

    потребителями
      посредниками
      поставщиками
      деловыми партнерами

Решение:

Потребители – фирмы, отдельные физические лица или их потенциальные группы, готовые приобрести товары или услуги, находящиеся на рынке, и обладающие правом выбирать товар, продавца, предъявлять свои условия в процессе купли-продажи.

Багиев, Г. Л. Маркетинг: учеб. для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн; под общ. ред. Г. Л. Багиева. – 3-е изд. – СПб.: Питер, 2008. – С. 33. – (Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве учеб. для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям).

ЗАДАНИЕ N 4 сообщить об ошибке


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: