Информация о состоянии отдельных объектов контроля выводится над изображением путевого развития станции или перегона в виде индексов красного, белого, желтого или зеленого цветов, горящих непрерывно или в мигающем режиме, сигнализирующих о состояниях и режимах работы устройств на станциях и прилегающих к ним перегонах. Основные используемые индексы следующие:
1, 2 (красный, нормально невидим) – контроль работы 1 и 2 каналов безопасности БМ-1602;
А (красный, нормально невидим) – контроль неисправности на станции;
(…)А (красный или красный мигающий, нормально невидим) - контроль наличия аварии светофора (…);
(…)АВ (белый, красный или красный мигающий) – контроль автовозврата стрелки, при исправном состоянии схемы автовозврата и нахождении остряков стрелки в нормальном положении горит белым, при исправном состоянии схемы автовозврата и нахождении остряков стрелки в переведенном положении – невидим при заданном маршруте, или горит красным при отсутствии маршрута, при неисправности схемы автовозврата или отсутствии контроля стрелки загорается красным мигающим цветом;
АП(Н,Ч) (красный, нормально невидим) – контроль аварии перегона;
АПК (зеленый или красный) – контроль наличия или отсутствия сигналов ТС от системы диспетчерского контроля состояния перегонов и переездов (АПК – ДК);
АСН(Ч) (красный, нормально невидим) – контроль вспомогательной смены направления на перегоне, соответственно нечетном (четном) перегоне;
АЭО(…) (красный, нормально невидим) – контроль неисправности цепей питания стрелочного электрообогрева;
В (белый, нормально невидим) – контроль включения блока вентиляторов БМ-1602;
(…)ВК (белый или красный) - контроль сопротивления изоляции кабеля смены направления перегона (…);
Вз (красный мигающий, нормально невидим) – контроль взреза стрелки;
ВС (красный, нормально невидим) – контроль выключения стрелок из централизации;
ВТ (желтый, нормально невидим) – контроль вызова к телефону на станции;
ГС (белый, нормально невидим) – контроль включения громкоговорящей связи на станции;
ГВ (красный, нормально невидим) – контроль габаритных ворот;
ДГА (красный, нормально невидим) - контроль включения дизель генераторного агрегата;
День/Ночь (белый) – взаимоисключающие индексы контроля режимов работы станционных светофоров соответственно при дневном или ночном режиме работы;
ДСН (белый, нормально невидим) – контроль включения режима двойного снижения напряжения на лампах перегонных светофоров;
ДУ, ОК, РУ, СУ – контроль режимов работы станции (взаимо - замещающиеся индексы):
- ДУ (зеленый) - станция находится на диспетчерском управлении;
- ОК (красный) - контроль отсутствия сигналов ТС со станции, (все объекты станции окрашиваются в серый цвет);
- РУ (красный) – станция находится на резервном управлении,
- СУ (белый мигающий или белый) – восприятие станцией команды ТУ на передачу станции на сезонное управление, станция взята на сезонное управление;
ЗАП (красный, нормально невидим) – контроль количества перезапусков ЛП, индекс выводится на экран монитора при количестве перезапусков более 1;
(…)зГ (красный, нормально невидим) – контроль включения заградительной сигнализации на переезде (…);
Из (красный, нормально невидим) - контроль исключения предварительного задания маршрутов;
ИР - (красный, нормально невидим) – контроль группового искусственного размыкания;
КАПСН(Ч) (красный, нормально невидим) – контроль аварии на станционном переезде;
КВД (красный, нормально невидим) – контроль вскрытия дверей поста ЭЦ;
КРБ (красный, нормально невидим) – контроль разряда станционной батареи;
КГУ (красный, нормально невидим) - контроль габаритных устройств;
(…)КИ (красный, нормально невидим) - контроль понижения изоляции монтажа светофора (…) или горловины станции;
(…)КЛ (красный, нормально невидим) - контроль понижения сопротивления изоляции кабеля (…) р/цепи;
КМ (красный, нормально невидим) – контроль включения стрелочного макета;
КПП (красный или красный мигающий, нормально невидим) – контроль перегорания предохранителей или неисправности цепей питания схемы контроля перегорания предохранителей;
КСС (красный, нормально невидим) – контроль неисправности стрелочных коммутаторов;
Л1, Л2 (зеленый, красный) - состояния связи БМ-1602 ЛП станции с соседними ЛП или со Станцией связи по модему 1 и модему 2 (зеленый – связь есть, красный – связи нет);:
(…)ЛУ (красный, нормально невидим) – контроль аварии луча питания (…);
МГ (белый, нормально невидим) – контроль неисправности комплекта мигания;
МУ(…) (красный мигающий или красный, нормально невидим) - контроль передачи команды ТУ или контроль взятия района станции на местное управление;
Н(Ч)АС (зеленый, нормально невидим) - контроль включения режима автодействия, соответственно в четном и нечетном направлениях;
Н(Ч)зА (красный, нормально невидим) – контроль аварии цепей питания маршрутных реле нечетного и четного направлений;
Н(Ч)КЖ (белый или красный) – контроль ключа – жезла (соответственно, ключ жезл вставлен или изъят), нечетного или четного перегонов;
ННВ, НЧВ (красный, нормально невидимы) – контроль неисправности выходных светофоров, соответственно нечетной, четной горловин станции;
НКз, ЧКз (красный, нормально невидим) - контроль перегорания зеленых ламп входных светофоров;
НТ (зеленый, нормально невидим) – контроль направления тракта;
ОГ (красный, нормально невидим) – контроль групповой отмены маршрута;
ОМПН(Ч) (белый, белый мигающий или красный мигающий) - контроль схемы оповещения монтеров пути, соответственно – оповещение включено, оповещение выключено или дано разрешение на включение оповещения.
ОП, ОМ, ОС (красный мигающий, нормально невидим) – контроль, соответственно, отмены поездного маршрута при занятом участке приближения (t = 3…4 мин.), отмены маневрового маршрута при занятом участке приближения (t = 1 мин.), отмены поездного или маневрового маршрута при свободном участке приближения (t = 6 сек.);
ОРС (красный, невидимый) – контроль отключения режимам согласования;
(…)ОС (красный, нормально невидим) - контроль включения режима пневмообдува стрелок, для горловины или маневрового района станции;
ОХС (белый или красный мигающий) – контроль работы охранно – пожарной сигнализации, соответственно, контроль включения или контроль срабатывания;
ПОН (красный, нормально невидим) – контроль неисправности пожарной сигнализации;
ПОТ (красный мигающий, нормально невидим) – контроль тревоги при пожаре;
ПO (красный или красный мигающий, нормально невидим) – отображение неисправности пожарной сигнализации или тревоги при пожаре на плане участка;
РДН(Ч), РШД, РПН(Ч), РШП - контроль состояний разъединителей питания нечетных (четных) перегонов и шунтирующих разъединителей линий ДЦ и ПЭ, индексы отображаются:
- (красным цветом) – соответствующий разъединитель включен;
- (зеленым цветом) – соответствующий разъединитель отключен;
- (серым цветом и над соответствующим индексом загорается красным цветом индекс РУ) – отключение контроля разъединителя при передаче его на резервное управление;
РОН(Ч) (зеленый, нормально невидим) – контроль разрешения на отправление на станции;
РС (белый, невидимый) – контроль режима согласования:
(…)Рз красный, нормально невидим) - контроль замыкания стрелок, на станции, в нечетной или четной горловине станции;
РУП (белый, невидимый) – контроль режима усиления прямого направления;
РУО (зеленый, невидимый) – контроль режима усиления обратного направления;
СПСН(Ч) (белый, красный мигающий, белый мигающий) – соответственно контроль работы УКСПС при включенном состоянии и исправном датчике, контроль срабатывания датчика УКСПС, контроль восстановления датчика УКСПС нечетной или четной горловин станции;
С после СПСН(Ч) - (красный, нормально невидим) - контроль “Включения вспомогательного режима открытия входного светофора Н(Ч)”;
Сз (белый или красный) – соответственно, контроль включенного состояния сигнализатора заземления, контроль срабатывания сигнализатора заземления;
(…) СО (красный мигающий, нормально невидим) - контроль несоответствия показаний светофора;
ССН(Ч) (красный, нормально невидим) – контроль сброса стрелок в нечетной (четной) горловине;
(…)СШ (красный, нормально невидим) - контроль асинхронной работы шаговых искателей;
ТА (красный, нормально невидим) – контроль наличия питания пуль-табло ДСП;
ТУ (белый, невидимый) – контроль тракта ТУ;
ФДН(Ч), ФПН(Ч) - контроль состояний фидеров питания нечетных (четных) перегонов линий ДЦ и ПЭ, индексы отображаются:
- (красным цветом) – соответствующий фидер включен;
- (зеленым цветом) – соответствующий фидер отключен;
- (красным или зеленым цветом и над соответствующим индексом загорается красным цветом индекс МУ) – соответствующий фидер питания передан на местное управление;
- (красным или зеленым цветом и под соответствующим индексом загорается красным цветом индекс А) – контроль аварийного отключения соответствующего фидера питания;
- (красным или зеленым цветом и под соответствующим индексом загорается красным цветом индекс з) – контроль земли соответствующего фидера питания;
- (красным или зеленым мигающим цветом) – неопределенное состояние соответствующего фидера питания.
ЭО(…) (белый, нормально невидим) – контроль включения электрообогрева стрелок, для горловины или маневрового района станции.