Индексы

Информация о состоянии отдельных объектов контроля выводится над изображением путевого развития станции или перегона в виде индексов красного, белого, желтого или зеленого цветов, горящих непрерывно или в мигающем режиме, сигнализирующих о состояниях и режимах работы устройств на станциях и прилегающих к ним перегонах. Основные используемые индексы следующие:

1, 2 (красный, нормально невидим) – контроль работы 1 и 2 каналов безопасности БМ-1602;

А (красный, нормально невидим) – контроль неисправности на станции;

(…)А (красный или красный мигающий, нормально невидим) - контроль наличия аварии светофора (…);

(…)АВ (белый, красный или красный мигающий) – контроль автовозврата стрелки, при исправном состоянии схемы автовозврата и нахождении остряков стрелки в нормальном положении горит белым, при исправном состоянии схемы автовозврата и нахождении остряков стрелки в переведенном положении – невидим при заданном маршруте, или горит красным при отсутствии маршрута, при неисправности схемы автовозврата или отсутствии контроля стрелки загорается красным мигающим цветом;

АП(Н,Ч) (красный, нормально невидим) – контроль аварии перегона;

АПК (зеленый или красный) – контроль наличия или отсутствия сигналов ТС от системы диспетчерского контроля состояния перегонов и переездов (АПК – ДК);

АСН(Ч) (красный, нормально невидим) – контроль вспомогательной смены направления на перегоне, соответственно нечетном (четном) перегоне;

АЭО(…) (красный, нормально невидим) – контроль неисправности цепей питания стрелочного электрообогрева;

В (белый, нормально невидим) – контроль включения блока вентиляторов БМ-1602;

(…)ВК (белый или красный) - контроль сопротивления изоляции кабеля смены направления перегона (…);

Вз (красный мигающий, нормально невидим) – контроль взреза стрелки;

ВС (красный, нормально невидим) – контроль выключения стрелок из централизации;

ВТ (желтый, нормально невидим) – контроль вызова к телефону на станции;

ГС (белый, нормально невидим) – контроль включения громкоговорящей связи на станции;

ГВ (красный, нормально невидим) – контроль габаритных ворот;

ДГА (красный, нормально невидим) - контроль включения дизель генераторного агрегата;

День/Ночь (белый) – взаимоисключающие индексы контроля режимов работы станционных светофоров соответственно при дневном или ночном режиме работы;

ДСН (белый, нормально невидим) – контроль включения режима двойного снижения напряжения на лампах перегонных светофоров;

ДУ, ОК, РУ, СУ – контроль режимов работы станции (взаимо - замещающиеся индексы):

- ДУ (зеленый) - станция находится на диспетчерском управлении;

- ОК (красный) - контроль отсутствия сигналов ТС со станции, (все объекты станции окрашиваются в серый цвет);

- РУ (красный) – станция находится на резервном управлении,

- СУ (белый мигающий или белый) – восприятие станцией команды ТУ на передачу станции на сезонное управление, станция взята на сезонное управление;

ЗАП (красный, нормально невидим) – контроль количества перезапусков ЛП, индекс выводится на экран монитора при количестве перезапусков более 1;

(…)зГ (красный, нормально невидим) – контроль включения заградительной сигнализации на переезде (…);

Из (красный, нормально невидим) - контроль исключения предварительного задания маршрутов;

ИР - (красный, нормально невидим) – контроль группового искусственного размыкания;

КАПСН(Ч) (красный, нормально невидим) – контроль аварии на станционном переезде;

КВД (красный, нормально невидим) – контроль вскрытия дверей поста ЭЦ;

КРБ (красный, нормально невидим) – контроль разряда станционной батареи;

КГУ (красный, нормально невидим) - контроль габаритных устройств;

(…)КИ (красный, нормально невидим) - контроль понижения изоляции монтажа светофора (…) или горловины станции;

(…)КЛ (красный, нормально невидим) - контроль понижения сопротивления изоляции кабеля (…) р/цепи;

КМ (красный, нормально невидим) – контроль включения стрелочного макета;

КПП (красный или красный мигающий, нормально невидим) – контроль перегорания предохранителей или неисправности цепей питания схемы контроля перегорания предохранителей;

КСС (красный, нормально невидим) – контроль неисправности стрелочных коммутаторов;

Л1, Л2 (зеленый, красный) - состояния связи БМ-1602 ЛП станции с соседними ЛП или со Станцией связи по модему 1 и модему 2 (зеленый – связь есть, красный – связи нет);:

(…)ЛУ (красный, нормально невидим) – контроль аварии луча питания (…);

МГ (белый, нормально невидим) – контроль неисправности комплекта мигания;

МУ(…) (красный мигающий или красный, нормально невидим) - контроль передачи команды ТУ или контроль взятия района станции на местное управление;

Н(Ч)АС (зеленый, нормально невидим) - контроль включения режима автодействия, соответственно в четном и нечетном направлениях;

Н(Ч)зА (красный, нормально невидим) – контроль аварии цепей питания маршрутных реле нечетного и четного направлений;

Н(Ч)КЖ (белый или красный) – контроль ключа – жезла (соответственно, ключ жезл вставлен или изъят), нечетного или четного перегонов;

ННВ, НЧВ (красный, нормально невидимы) – контроль неисправности выходных светофоров, соответственно нечетной, четной горловин станции;

НКз, ЧКз (красный, нормально невидим) - контроль перегорания зеленых ламп входных светофоров;

НТ (зеленый, нормально невидим) – контроль направления тракта;

ОГ (красный, нормально невидим) – контроль групповой отмены маршрута;

ОМПН(Ч) (белый, белый мигающий или красный мигающий) - контроль схемы оповещения монтеров пути, соответственно – оповещение включено, оповещение выключено или дано разрешение на включение оповещения.

ОП, ОМ, ОС (красный мигающий, нормально невидим) – контроль, соответственно, отмены поездного маршрута при занятом участке приближения (t = 3…4 мин.), отмены маневрового маршрута при занятом участке приближения (t = 1 мин.), отмены поездного или маневрового маршрута при свободном участке приближения (t = 6 сек.);

ОРС (красный, невидимый) – контроль отключения режимам согласования;

(…)ОС (красный, нормально невидим) - контроль включения режима пневмообдува стрелок, для горловины или маневрового района станции;

ОХС (белый или красный мигающий) – контроль работы охранно – пожарной сигнализации, соответственно, контроль включения или контроль срабатывания;

ПОН (красный, нормально невидим) – контроль неисправности пожарной сигнализации;

ПОТ (красный мигающий, нормально невидим) – контроль тревоги при пожаре;

ПO (красный или красный мигающий, нормально невидим) – отображение неисправности пожарной сигнализации или тревоги при пожаре на плане участка;

РДН(Ч), РШД, РПН(Ч), РШП - контроль состояний разъединителей питания нечетных (четных) перегонов и шунтирующих разъединителей линий ДЦ и ПЭ, индексы отображаются:

- (красным цветом) – соответствующий разъединитель включен;

- (зеленым цветом) – соответствующий разъединитель отключен;

- (серым цветом и над соответствующим индексом загорается красным цветом индекс РУ) – отключение контроля разъединителя при передаче его на резервное управление;

РОН(Ч) (зеленый, нормально невидим) – контроль разрешения на отправление на станции;

РС (белый, невидимый) – контроль режима согласования:

(…)Рз красный, нормально невидим) - контроль замыкания стрелок, на станции, в нечетной или четной горловине станции;

РУП (белый, невидимый) – контроль режима усиления прямого направления;

РУО (зеленый, невидимый) – контроль режима усиления обратного направления;

СПСН(Ч) (белый, красный мигающий, белый мигающий) – соответственно контроль работы УКСПС при включенном состоянии и исправном датчике, контроль срабатывания датчика УКСПС, контроль восстановления датчика УКСПС нечетной или четной горловин станции;

С после СПСН(Ч) - (красный, нормально невидим) - контроль “Включения вспомогательного режима открытия входного светофора Н(Ч)”;

Сз (белый или красный) – соответственно, контроль включенного состояния сигнализатора заземления, контроль срабатывания сигнализатора заземления;

(…) СО (красный мигающий, нормально невидим) - контроль несоответствия показаний светофора;

ССН(Ч) (красный, нормально невидим) – контроль сброса стрелок в нечетной (четной) горловине;

(…)СШ (красный, нормально невидим) - контроль асинхронной работы шаговых искателей;

ТА (красный, нормально невидим) – контроль наличия питания пуль-табло ДСП;

ТУ (белый, невидимый) – контроль тракта ТУ;

ФДН(Ч), ФПН(Ч) - контроль состояний фидеров питания нечетных (четных) перегонов линий ДЦ и ПЭ, индексы отображаются:

- (красным цветом) – соответствующий фидер включен;

- (зеленым цветом) – соответствующий фидер отключен;

- (красным или зеленым цветом и над соответствующим индексом загорается красным цветом индекс МУ) – соответствующий фидер питания передан на местное управление;

- (красным или зеленым цветом и под соответствующим индексом загорается красным цветом индекс А) – контроль аварийного отключения соответствующего фидера питания;

- (красным или зеленым цветом и под соответствующим индексом загорается красным цветом индекс з) – контроль земли соответствующего фидера питания;

- (красным или зеленым мигающим цветом) – неопределенное состояние соответствующего фидера питания.

ЭО(…) (белый, нормально невидим) – контроль включения электрообогрева стрелок, для горловины или маневрового района станции.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: