Урок 2

Компания Орифлэйм работает по принципу сетевого маркетинга. ЧТО ЭТО ТАКОЕ???

Вокруг сетевого маркетинга много слухов и непроверенной информации. Основная наша задача – вместе разобраться и понять, как работает сетевой маркетинг, каковы его принципы и какие возможности представляются тем, кто им занимается.

Мы всю жизнь занимаемся сетевым маркетингом, не отдавая, правда, себе в этом отчёта. Вспомните: когда мы покупаем какую-нибудь хорошую вещь, что мы делаем, прежде всего? Правильно, звоним друзьям и делимся своей радостью по поводу приобретения. Мы с удовольствием описываем, как «это» на нас сидит, как подходит к нашей кофточке, или как «это» заводится с пол-оборота, или как «оно» тютелька в тютельку встало между пианино и шкафом. В сетевом бизнесе мы получаем за это деньги.

В чем секрет привлекательности МЛМ ->

1) Дополнительный доход

2) Основной доход

3) Работа для студентов, молодых мам….

4) Занятость консультантов менее 30 часов в неделю. Для сравнения – на обычной работе – 40 часов в неделю!

Сетевым маркетингом можно заниматься полчаса в день, можно двадцать четыре часа в сутки. Это зависит от решения самого человека. Это одна из причин появления различий результата между двумя одновременно пришедшими в сетевой маркетинг людьми.

Результаты в сетевом маркетинге накапливаются, сегодня у Вас в группе один человек, завтра два, послезавтра сто и так далее. Вам наемной работе это реально сделать?

Это одна из форм Частного предпринимательства. При чем, очень удобная, не требует вложений.

Давайте разберем, как в современных условиях происходит движение товара от производителя к потребителю.

Вариант 1 – Розничная торговля.

Издержки –

1) Реклама

2) Заработная плата

3) Транспорт

4) Аренда

5) И так далее

Смотрим на рисунке две верхних картинки про магазины. По пути движения товара от производителя к потребителю мы видим посредников:

· Крупные оптовые фирмы

· Региональные дилеры

· Склады

· Мелкие оптовики

· Магазины

Все эти организации добавляют в стоимость товара свои затраты и прибыль. Соответственно, конечная цена увеличивается в несколько раз и мы, как потребители значительно переплачиваем.

Для производителя такая схема не очень выгодна, так как движение товара происходит долго, возрастает цена и снижается конкурентоспособность товара.

В этой ситуации выигрывают производители, сотрудничающие с более крупными, сетевыми магазинами (магнит, ашан, икея и т.д.)

Вариант 2. – Прямые продажи

Издержки –

1) Накладные расходы производителя

2) Заработная плата торговым агентам

Смотрим на рисунке третью картинку сверху. И так, что такое Прямая продажа? – это продажа товаров и услуг непосредственно потребителям при личном контакте с ними торгового агента. При этом способе продажи производитель сам набирает и обучает торговых агентов. Агенты зарабатывают комиссионные с продажи. Потребителям выгодны такие покупки из - за удобства и качества сервиса, включающую в себя персональную демонстрацию товара с подробным описанием его особенностей, доставку на дом и гарантии.

Вариант 3. – Многоуровневый маркетинг (МЛМ)

Издержки –

1) Накладные расходы производителя

2) Бонусы

3) Вознаграждения независимым предпринимателям

Смотрим на рисунке самую нижнюю картинку. Так что же такое многоуровневый маркетинг? – это поставка товаров или услуг от производителя к потребителю, без цепочки посредников.

«Многоуровневый» - обозначает систему поощрения партнеров, организующих товарооборот путем привлечения новых потребителей.

Эта индустрия позволяет создать успешный бизнес с минимальными вложениями времени и денег.

Я предлагаю вам посмотреть видео ролик Роберта Киосаки http://www.youtube.com/watch?v=aQNG5JYEcnk&feature=youtu.be

После просмотра попытайтесь для себя решить, кем вы хотите быть в этой жизни.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: