Описание компании

Содержание

1. Резюме

2. Описание компании

3. Описание продукции

4. Маркетинговый план

5. Производственный план

6. Организационный план

7. Финансовый план

Приложение А

Приложение Б


Резюме

Результатом настоящего проекта является создание кофейни. Предприятие создаётся с целью предоставления услуг в сфере общественного питания и организации досуга населения.

Организационно-правовая форма предприятия – индивидуальный предприниматель.

Кофейня “CoffeMolka” будет располагаться по адресу: г. Нижний Новгород, набережная Федоровского д. 7. Месторасположение кофейни можно считать выгодным, исходя из того, что на данной территории отсутствуют подобные предприятия общественного питания. Также несомненным плюсом является и то, что набережная Федоровского является популярным местом для отдыха.

Одной из главных отличительных особенностей кофейни “CoffeMolka” является терраса, на которой клиенты смогут провести время не только летом, но и зимой, благодаря специально обогреваемому полу. Сказочный вид набережной так же создаст нужное настроение для приятного времяпрепровождения.

Большое внимание в кофейне будет уделяться глубине предлагаемого ассортимента, а так же особенностям приготовления. Данное предприятие специализируется на приготовлении кофе и десертов из Южной Америки, Ближнего Востока и Европы. Предприятие рассчитано на посетителей в возрасте от 20 до 40 лет со средним и выше среднего доходом, проживающие и/или работающие в Нижегородском районе.

На сегодняшний день кофе и кофейные напитки популярны во всем мире. Кофе выращивают в 80 странах: Южная и Центральная Америка, на побережье Карибского моря, в Африке и Азии. Крупнейшие страны-поставщики кофе - Бразилия и Колумбия, третье место занимает Индонезия.

Популярность кофе и напитков на его основе находится на неизменно высоком уровне. Сейчас этот бизнес успешно развивается в России. Кофейня - прежде всего это атмосфера. Демократичность заведения притягивает представителей почти всех социальных слоев. Кофейня это уникальный симбиоз восточной медлительности и созерцательности с энергией Запада.

В течение последних пяти лет бизнес кофеен в России бурно развивался и еще лет 10 будет успешно расти как в крупных, так и в небольших городах. Сейчас отечественное кофейное дело на подъеме. Однако в конце 1990-х годов представители западных компаний считали, что российский рынок безнадежен. С осторожностью относились к нему и отечественные бизнесмены, предпочитая рестораны. Но жизнь показала ошибочность таких представлений. Приблизительно пять лет этот рынок переживает настоящий бум. По некоторым оценкам, расширение сетей кофеен связано с высокой рентабельностью этого вида бизнеса - до 700% и быстрой окупаемостью вложений. Однако к большим ожиданиям следует относиться с долей осторожности, так как первые кофейни действительно окупались очень быстро, но сейчас рынок начинает насыщаться. Продолжение бума, вероятнее всего, будет связано с движением в регионы московских и санкт-петербургских сетей кофеен.


Описание компании

Общественное питание играет все возрастающую роль в жизни современного общества. Это обеспечивается, прежде всего, изменением технологий переработки продуктов питания, развитием коммуникаций, средств доставки продукции и сырья.

Общественное питание – вид деятельности, связанный с производством, переработкой, реализацией и организацией потребления продуктов питания и оказанием услуг населению.

Открываемое предприятие представляет собой кофейню с верандой на 50 мест. Режим работы: ежедневно с 9.00 до 22.00.

Кофейня "CoffeMolkа" – это предприятие общественного питания, специализирующееся на изготовлении и реализации с потреблением на месте широкого ассортимента горячих напитков из кофе, чая, мучных блюд, тортов, пирожных. Потребление продукции общественного питания в кофейни осуществляется за столиками, методом обслуживания – официантами.

Предприятие планируется открыть на набережной Федоровского. Главными причинами выбора именно этого места расположения послужила наличия помещения сдаваемого в аренду под предприятие общественного питания, большая проходимость людей. Это одно из самых лучших обзорных мест Нижнего Новгорода. На данной набережной нет ни одного прямого конкурента открываемой кофейни. Из вышесказанного можно сделать вывод, что имеет смысл открывать кофейню на данной набережной.

Открытие кофейни «CoffeMolkа» является перспективным:

ü кофейня в целом является достаточно популярным местом, где можно отдохнуть, расслабиться, выпить чашечку вкусного кофе, попробовать разнообразные десерты;

ü открытие новых заведений такого типа всегда привлекает посетителей, а значит, и создание кофейни «CoffeMolkа» привлечет желающих попробовать разнообразный ассортимент кофе и пирожных.

Основная цель кофейни – получение прибыли. Основными направлениями деятельности кофейни является обеспечение населения качественным и вкусным кофе, безалкогольными коктейлями, а также вкусными пирожными и пирожками, реализуемыми в данном заведении.

Особенности кофейни. Кофейня условно поделена на три зоны: Ближний Восток, Европа и Южная Америка. Меню будет также разбито на страны. Так же особенностью кофейни является терасса с подогреваемым полом, где посетители могут посидеть в мягких креслах, укутавшись пледами пить вкусное кофе и любоваться открывающимся обзором.

Также в кофейни будут дополнительные услуги: производство тортов, пирожных, пирожков на заказ, приготовление и упаковка кофе, пирожных на дом.

Организационно-правовая форма кофейни – индивидуальный предприниматель. Основными преимуществами ИП является:

· простая процедура создания, поскольку не требуется проводить собрание учредителей, принимать решение и заключать договор об учреждении;

· сама процедура регистрации в налоговых органах проще, чем регистрация юридических лиц;

· государственная пошлина за регистрацию лица в качестве индивидуального предпринимателя составляет всего 800 рублей, в то время как за регистрацию общества с ограниченной ответственностью придется заплатить в бюджет государства 4000 рублей;

· индивидуальный предприниматель не должен вносить денежные средства в уставный капитал общества;

· затраты на ведение деятельности в качестве ИП гораздо ниже, поскольку штрафы для индивидуального предпринимателя за административные правонарушения меньше, чем для юридических лиц;

· для индивидуального предпринимателя упрощен порядок ведения учета и отчетности. Не требуется специалист для ведения бухгалтерского учета, индивидуальный предприниматель сам ведет свою несложную бухгалтерию и сдает отчеты в налоговую инспекцию;

· открытие расчетного счета не является обязательным условием для осуществления расчетов ИП;

· отсутствие алкогольной продукции позволяет выбрать организационно-правовую форму – индивидуальный предприниматель.

Для функционирования ИП необходимо его зарегистрировать. За регистрацию взимается государственная пошлина в размере 800 руб. Нотариальное удостоверение подписи и заверение копии паспорта составляет 500 руб. Общие затраты на регистрацию ИП составляют 1300 руб.

Социально – экономический вклад открываемой кофейни в развитие региона – это дополнительные рабочие места, отчисления налогов государству, удовлетворение определенных потребностей потребителей.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: