Вы экономите

Ценим Ваше доверие и оправдываем его качеством услуг

Пройдя регистрацию в нашей

"Базе соискателей"

Вы получаете ощутимые преимущества перед другими кандидатами на вакансию,

а именно:

Вы экономите

ДЕНЬГИ И ВРЕМЯ!

Не будете тратить свое время на общение и деньги на проезд по сомнительным вакансиям или предложения сетевого маркетинга.

Вы получаете только РЕАЛЬНУЮ вакансию соответствующую Вашим навыкам, опыту и ожиданиям.

Мы лично знакомы со всеми работодателями в нашей обширной базе и знакомы с их профессиональной деятельностью.

Так же Вы обретаете персонального помощника в лице нашего специалиста HR.

Наш специалист обзвонит работодателей, предложит вам вакансии и договорится о собеседовании.

Он Вам поможет:

Оценить ваш потенциал, проведет тесты и выявит ваши сильные и слабые стороны.

Даст рекомендации по подготовке к собеседованию.

Проведет "тестовое собеседование" во время которого вы сможете увидеть и устранить ошибки.

Составит яркое, интересное и лаконичное резюме, характеризующее ваши качества как профессионального соискателя.

Для Вас найдем работу, соответствующую Вашей квалификации

в минимальные сроки.

Гарантируем Ваше трудоустройство!

Стоимость регистрации в "Базе соискателей" 500 рублей.

Наша компания проводит обучение и тренинги по следующим направлениям:

ü Администратор

ü Официант

ü Бармена - бариста

ü Шеф-повар (Су шеф)

ü Повар

Программа обучения и повышения квалификации администратора и официантов

Заказчик по выбору может приобрести комплекс или тренинги по отдельности:

1день. (8 академических часов)

СТАНДАРТЫ СЕРВИСА И ОБСЛУЖИВАНИЯ

БЛОК ДЛЯ МЕНЕДЖЕРОВ:

- Концепция и ее выражение в идеологии ресторана;

- Как правильно подобрать официантов;

- Что должен знать и уметь официант;

- Как сформировать лояльность гостей.

БЛОК ДЛЯ ОФИЦИАНТОВ:

- Открытие и закрытие ресторана;

- Встреча гостей;

- Прием заказ на напитки. Техника активного слушания;

- Прием заказа на блюда;

- Оформление заказа;

- Вынос заказа;

- Сопутствующее обслуживание;

- Расчет гостя и прощание;

- Техника разрешения возможных конфликтов с гостями.

2день. (8 академических часов)

ОФИЦИАНТ-ПРОДАВЕЦ. ТЕХНИКИ ПРОДАЖ.

БЛОК ДЛЯ МЕНЕДЖЕРОВ:

- Технология обучения официантов в ресторане;

- Мотивация официантов к продажам;

БЛОК ДЛЯ ОФИЦИАНТОВ:

- Психология общения;

- Типы гостей и их потребности;

- Презентация меню;

- Техники продаж «Елочка», «Цепочка», «Принцип Штирлица», «Красочное описание»,

«Альтернативное предложение»;

- Методы повешения продаж: Up-selling и Cross-selling;

- Возражения гостей и их преодоление;

- Кивок Салливана;

- Способы повышения продаж для отдельных категорий (вино, кондитерские изделия, соусы, закуски).

ТРЕНИНГИ ПОВАРСКОГО ИСКУСТВА



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: