Методология горячего канала

Ой вебинар Macro Business

Шкала пирамиды Дилтса.

Отстройка от конкурентов делается с помощью пирамиды Дилтса, которая наносится на шкалу.

1. Прописываем конкурентов по пирамиде Дилтса

2. Наносим пирамиду конкурентов на шкалу.

3. Прописываем свою пирамиду Дилтса.

4. Наносим свою пирамиду на шкалу и отстраиваемся от конкурентов.

Миссия
Идентификация
Ценности
Убеждения
Стр. повед.
Поведение
Окружения


Бренд – это сформированная в голове человека картинка, звук, компания, которая приводит к определённому поведению. Последовательность VAK сигналов влечет за собой стратегию поведения.

Задача создавать такой бренд, который формирует картинки в голове человека, стереть их сможет только сильная эмоция горя.

Методология горячего канала

После прописания шкалы ценности понять, где тусуются наши клиенты уровень их окружения.

Задача вывести компанию из конкурентного информационного поля.

Больше самой информации цениться канал, по которому эта информация приходит, доверие к этому каналу.

Этапы горячего канала:

1. Изучаем клиента, который покупает уже ваш товар. Изучаем каналы которым они доверяют, где они тусуются, общаются. Пишем информационное письмо в соответствии с ценностями и убежденьями клиента (Выявляем интерес, убеждения, страсть, боль). В статье должна быть критериально-измеримая информация. Цепляющий заголовок (как не запороть коробку за первые 2000 км. и не попасть на 100 000 руб.). Т.е. на первом этапе удовлетворяем интерес клиента, даем полезную информацию, но не рекламную. Далее переводим человека на буферный ресурс.

2. Буферный ресурс – предоставление полезной информации. Формируем разрешение на пользование интересом клиента. Задача Б.Ф. отвлечь человека от первой информационной статьи. Даем ссылки на 3-4 ресурса, создаем иллюзию выбора.

3. Ссылка на сайт, на те страницы, которые соответствуют убеждениям и ценностям человека указанные в первой информационной статье. Взять контакты человека.

4. После того как человек выбрал наш сайт, задача закрепиться в голове человека, делаем несколько касаний с ним (например рассылаем три информационных письма, эти письма содержат похожую информацию на ту которая была в первых синих письмах, только четвертое письмо будет продающим). Как взять контакты: даем ценность человеку в обмен на контакты (этап теста).

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
youTube
 
 
Предоставление полезной информации (Лояльность 1) (этап 7)
Удовлетворение интереса Крючек (Houck) (этапы 1-5)
Обучение клиента выбирать технологии компании АДИС (Лояльность 2) (этап 8)
Предоставление бесплатного ценного продукта с целью получения контакта лояльного клиента (Лояльность 3) (этапы 6, 9, 10)
Буферный ресурс
Внешний ресурс
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


Что должно быть в первых информационных статьях:

Управление репутацией
Увеличение конверсии (увидел – узнал – купил)
Возврат лояльности
Запуск идеи вируса
 
 
Уникальность
1. Подстройка к негативному опыту 2. Уникальные технологии 3. Уникальное позиционирование 4. Алгоритм решения проблемы 5. Скрытая отсройка от конкурентов 6. Предложение перейти на буферный и более интересный ресурс


Информационные статьи пишутся для каждого клиента, так как в компании клиенты с разными идентификациями и ценностями.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: