Раздел 4 SWOT- анализ

Для того, чтобы магазину быть эффективным, необходимо предоставить покупателю возможность купить то, что он хочет; там где он хочет; тем способом, который для него наиболее приемлем; по приемлемым ценам; с гарантией того, что он не понесет дополнительные финансовые затраты.

Сильные стороны 1.покупка сырья большим оптом, что дает экономию 2.проведение акций, скидок выходного дня Слабые стороны 1.узкий ассортимент, высокий уровень конкуренции 2.низкое качество обслуживания клиентов 3.увеличение срока оборачиваемости товара 4.текучесть кадров 5.неэффективная информационная система предприятия 6.линейная структура управления и небольшое количество персонала ведут к необходимости выполнения одним работником функций нескольких должностей, что снижает производительность труда и эффективность работы.
Возможности 1.увеличение объема покупки на покупателя(с помощью акций) 2.поиск методов снижении налогового бремени Угрозы 1.конкуренты завоевывают все большее количество покупателей из-за того, что отвечают на все их потребности. 2.потеря покупателей из-за низкого качества обслуживания и неэффективной системы информирования 3.застой товара 4.утечка кадров 5.большая нагрузка на персонал

Дерево-целей

Увеличение прибыли от продажи товаров на 35% за 6 месяцев


Оптимизация налогообложения
Снижение с/с товаров
Увеличение объема продаж

Повышение производительности труда
Расширение ассортимента (номенклатуры)
Прогнозирование продаж
Использование законных схем уменьшения налогообложения


Расширение комплекса предоставляемых слуг
Продвижение товаров в регионы
Снижение коммунальных площадей и арендной платы
Оптимизация кадрового состава (повышение заработной платы)
Снижение стоимости денежных средств(дешевые кредиты)
Внедрение безотходного производства
Уменьшение сроков оборачиваемости денежных средств


Повышение качества продукции



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: