Для того, чтобы магазину быть эффективным, необходимо предоставить покупателю возможность купить то, что он хочет; там где он хочет; тем способом, который для него наиболее приемлем; по приемлемым ценам; с гарантией того, что он не понесет дополнительные финансовые затраты.
| Сильные стороны
1.покупка сырья большим оптом, что дает экономию
2.проведение акций, скидок выходного дня
| Слабые стороны
1.узкий ассортимент, высокий уровень конкуренции
2.низкое качество обслуживания клиентов
3.увеличение срока оборачиваемости товара
4.текучесть кадров
5.неэффективная информационная система предприятия
6.линейная структура управления и небольшое количество персонала ведут к необходимости выполнения одним работником функций нескольких должностей, что снижает производительность труда и эффективность работы.
|
| Возможности
1.увеличение объема покупки на покупателя(с помощью акций)
2.поиск методов снижении налогового бремени
| Угрозы
1.конкуренты завоевывают все большее количество покупателей из-за того, что отвечают на все их потребности.
2.потеря покупателей из-за низкого качества обслуживания и неэффективной системы информирования
3.застой товара
4.утечка кадров
5.большая нагрузка на персонал
|
Дерево-целей
| Увеличение прибыли от продажи товаров на 35% за 6 месяцев
|
| Оптимизация налогообложения
|
| Повышение производительности труда
|
| Расширение ассортимента (номенклатуры)
|
| Использование законных схем уменьшения налогообложения
|
| Расширение комплекса предоставляемых слуг
|
| Продвижение товаров в регионы
|
| Снижение коммунальных площадей и арендной платы
|
| Оптимизация кадрового состава (повышение заработной платы)
|
| Снижение стоимости денежных средств(дешевые кредиты)
|
| Внедрение безотходного производства
|
| Уменьшение сроков оборачиваемости денежных средств
|
| Повышение качества продукции
|