ПМ.01 Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью:
- способность участвовать в установлении контактов с деловыми партнерами, заключать договоры и контролировать их выполнение, предъявлять претензии и санкции;
- способность на своем участке работы управлять товарными запасами и потоками, организовывать работу на складе, размещать товарные запасы на складе;
- способность принимать товары по количеству и качеству;
- способность идентифицировать вид, класс и тип организаций розничной и оптовой торговли;
- способность оказывать основные и дополнительные услуги оптовой и розничной торговли;
- способность участвовать в работе по подготовке организации к добровольной сертификации услуг;
- способность применять в коммерческой деятельности методы, средства и приемы менеджмента, делового и управленческого общения;
- способность использовать основные методы и приемы статистики для решения практических задач коммерческой деятельности, определять статистические величины, показатели вариации и индексы;
|
|
- способность применять логистические системы, а также приемы и методы закупочной и коммерческой логистики, обеспечивающие рациональное перемещение материальных потоков;
- способность эксплуатировать торгово-технологическое оборудование.
ПМ.02 Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности:
- способность использовать данные бухгалтерского учета для контроля результатов и планирования коммерческой деятельности, проводить учет товаров (сырья, материалов, продукции, тары, других материальных ценностей) и участвовать в их инвентаризации;
- способность оформлять, проверять правильность составления, обеспечивать хранение организационно-распорядительных, товаросопроводительных и иных необходимых документов с использованием автоматизированных систем;
- способность применять в практических ситуациях экономические методы, рассчитывать микроэкономические показатели, анализировать их, а также рынки ресурсов;
- способность определять основные экономические показатели работы организации, цены, заработную плату;
- способность выявлять потребности, виды спроса и соответствующие им типы маркетинга для обеспечения целей организации, формировать спрос и стимулировать сбыт товаров;
- способность обосновывать целесообразность использования и применять маркетинговые коммуникации;
- способность участвовать в проведении маркетинговых исследований ранка, разработке и реализации маркетинговых решений;
- способность реализовывать сбытовую политику организации в пределах своих должностных обязанностей, оценивать конкурентоспособность товаров и конкурентные преимущества организации;
|
|
- способность применять методы и приемы анализа финансово-хозяйственной деятельности при осуществлении коммерческой деятельности, осуществлять денежные расчеты с покупателями, составлять финансовые документы и отчеты.
ПМ.03 Управление ассортиментом, оценка качеством и обеспечение сохраняемости товаров:
- способность участвовать в формировании ассортимента в соответствии с ассортиментной политикой организации, определять номенклатуру показателей качества товаров;
- способность рассчитывать товарные потери и реализовывать мероприятия по их предупреждению или списанию;
- способность оценивать и расшифровывать маркировку в соответствии с установленными требованиями;
- способность классифицировать товары, идентифицировать их ассортиментную принадлежность, оценивать качество, диагностировать дефекты, определять градации качества;
- способность контролировать условия и сроки хранения и транспортирования товаров, обеспечивать их сохраняемость, проверять соблюдение требований к оформлению сопроводительных документов;
- способность обеспечивать соблюдение санитарно-эпидемиологических требований к товарам и упаковке, оценивать качество процессов в соответствии с установленными требованиями
- способность производить измерения товаров и других объектов, переводить внесистемные единицы измерений в системные;
- способность работать с документами по подтверждению соответствия, принимать участия в мероприятиях по контролю;
- способность идентифицировать товары по ассортиментной принадлежности;
- способность выполнять задания эксперта более высокой квалификации при проведении товароведной экспертизы.
Туризм
ПМ 01. Предоставление турагентских услуг:
- выявлять и анализировать запросы потребителя и возможности их реализации;
- информировать потребителя о туристских продуктах;
- взаимодействовать с туроператором по реализации и продвижению туристского продукта;
- рассчитывать стоимость турпакета в соответствии с заявкой потребителя;
- оформлять турпакет (турпутевки, ваучеры, страховые полисы);
- выполнять работу по оказанию визовой поддержки потребителю;
- оформлять документы строгой отчетности.
ПМ 02. Предоставление услуг по сопровождению туристов:
- контролировать готовность группы, оборудования и транспортных средств к выходу на маршрут;
- инструктировать туристов о правилах поведения на маршруте;
- координировать и контролировать действия туристов на маршруте;
- обеспечивать безопасность туристов на маршруте;
- контролировать качество обслуживания туристов принимающей стороной;
- оформлять отчетную документацию о туристской поездке.
ПМ 03. Предоставление туроператорских услуг:
- проводить маркетинговые исследования рынка туристских услуг с целью формирования востребованного туристского продукта;
- формировать туристский продукт;
- рассчитывать стоимость туристского продукта;
- взаимодействовать с турагентами по реализации и продвижению туристского продукта.
ПМ 04. Управление деятельностью функционального подразделения:
- планировать деятельность подразделения;
- организовывать и контролировать деятельность подчиненных;
- оформлять отчетно-планирующую документацию.
7. Заключение (2-3 листа)
В заключении последовательно излагаются теоретические и практические результаты и суждения, к которым пришел обучающийся в результате исследования. Они должны быть краткими, четкими, дающими полное представление о содержании, значимости, обоснованности и эффективности работы. Результаты исследования должны соответствовать поставленным цели и задачам.