Заключение

«Уважение к прошлому – вот черта,

которая отделяет образованность от дикости»

А.С. Пушкин

Историческая память – это то, чего не хватает современному обществу. Для меня частичкой исторической памяти являются мои предки - железнодорожники в четвертом поколении. Почитать и уважать предков, хранить память о них я считаю своей обязанностью. Сохраняя память, сохраняешь свое имя в истории семьи, рода.

Чем больше мы узнаем о предках, тем больше углубляемся не только в историю своей семьи, но и в историю нашего государства, поскольку все мы в той или иной степени являемся непосредственными участниками исторических событий.

Профессиональная деятельность – очень важная часть жизни человека, и чем более удачно сделан выбор профессии, чем больше человек достиг, тем больше он ощущает себя успешным и счастливым.

Трудовые династии - наше прошлое, настоящее и будущее. Пока существуют трудовые династии, живы традиции, сильна преемственность поколений, а значит и жива Россия! Благодаря людям, передававшим опыт из поколения в поколение, объединенным в целые династии, мы имеем сегодня прогрессивные технологии, применяемые в ОАО «РЖД»!

Анализируя профессиональную деятельность своей семьи, я убедился, что будущая профессия - это не только работа, но и радость от того, чем занимаешься. Мне удалось проследить и показать в своей работе жизнь моих родственников на широком историческом и профессиональном поле.

Изучив документы, проведя опрос членов семьи, проанализировав архивные и делопроизводственные документы, я доказал, что в моей семье есть династия железнодорожников, которая вот уже четыре поколения трудится на железной дороге. Приятно осознавать, что члены моей семьи внесли и по сей день вносят достойный вклад в развитие Северо-Кавказской железной дороги.

При исследовании я ставил перед собой задачи: изучить архивные документы по данной теме; записать воспоминания ныне живущих представителей династии; систематизировать изученный материал; представить обоснованные доказательства того, что мой род имеет железнодорожные корни.

Считаю, что поставленные задачи выполнены, и цель работы достигнута.

Сейчас я учусь во 2 классе. Не за горами то время, когда я буду выбирать профессию. Я твёрдо решил продолжить нашу трудовую династию железнодорожников. Знаю, что будет трудно, но меня это не пугает! Уверен, что железнодорожный транспорт будет развиваться, так как это одна из наиглавнейших отраслей государства. А к общему трудовому стажу моей семьи добавятся и мои трудовые годы!

Список литературы:

1. Жизнь и судьба моя – железная дорога. Издательство «СВ-96», 200

2. Понамарев Е. Я познаю мир: История ремёсел. – Москва: Астрель, 2004

3. Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка.- Москва: Оникс 21 век, 2003

4. Запорожец В. К дороге прикипел – газета «Гудок»., №33, 2008

5. Кравцова Г. Каждый день приносит радость - газета «Вперёд»., №16, 2008

6. Куманев Г.А. Советские железнодорожники в годы Великой Отечественной войны (1941–1945). Издательство АН СССР. 1963.

7. Куманев Г.А. Война и железнодорожный транспорт СССР 1941–1945. М.: Наука, 1988.

8. Верт А. Россия в войне 1941–1945 / Пер. с англ. М.; Л.: Политиздат, 1967.

9. Терехин К.П., Таранов А.С. Гвардейцы-железнодорожники. М.: Воениздат, 1966.

10. Транспорт СССР: Итоги за 50 лет. М.: Транспорт. 1967.

Железнодорожники в ВеликойОтечественнойвойне1941 http://www.gudok.ru/newspaper/detail.php?ID=348080&SECTION_ID=&year=2010&month=04945

http://kids.mil.ru/for_children/history/articles.htm?id=10355174@morfArticleWithChapters

http://rzd.ru/static/public/rzd?STRUCTURE_ID=4000

http://eknigi.org/voennaja_istorija/

http://cgbtih.ru/content/blogcategory/37/68/

http://cgbtih.ru/content/blogsection/28/79/

http://ru.wikipedia.org/wiki/Main_page


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: