Третий учебный вопрос

Техника проведения базовой сердечно-лёгочной реанимации.

Определение признаков клинической смерти.

Действия преподавателя:

1. Демонстрирует на тренажёре способы определения признаков клинической смерти:

· отсутствие сознания

· отсутствие пульса на сонных артериях

· отсутствие дыхания

2. Даёт задание отработать на роботе способы определения признаков клинической смерти.

3. Контролирует и корректирует действия обучающихся.

Действия обучающихся: отрабатывают навыки определения признаков клинической смерти (1 обучающийся).

Освобождение проходимости верхних дыхательных путей. Техника проведения искусственной вентиляции лёгких

Действия преподавателя:

3. Демонстрирует на тренажёре:

· приёмы освобождения верхних дыхательных путей.

· технику проведения ИВЛ:

а) методом «рот-рот»;

б) методом «рот-нос»;

2. Даёт задание отработать на роботе приёмы освобождения верхних дыхательных путей и технику проведения ИВЛ.

3. Контролирует и корректирует действия обучающихся.

Действия обучающихся:

Отрабатывают технику проведения ИВЛ под руководством преподавателя (2 человека).

Техника проведения наружного массажа сердца

Действия преподавателя

1. Демонстрирует на роботе технику проведения наружного массажа сердца.

· взрослым

· детям

2. Даёт задание отработать на роботе технику проведения наружного массажа сердца взрослым и детям.

3. Контролирует и корректирует действия обучающихся.

Действия обучающихся: отрабатывают технику проведения наружного массажа сердца взрослым и детям под руководством преподавателя (двое обучающихся).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: