Проверка при приемке подвижного состава в электродепо

При втором положении ручки КМ и открытых кранах 2-й тяги (разобщительном кране), необходимо при помощи смотрового молотка отклонить скобу срывного клапана до его срабатывания. При втором положении ручки КМ срывной клапан садиться не должен. В кабине машиниста, необходимо перевести ручку КМ в 3 (7) положение и по манометру ТМ проконтролировать давление, при котором срывной клапан закроется.

Последовательность действий при отключении срывного клапана

  1. Отключить УАВА
  2. Потянуть за ручку фиксатора
  3. Повернуть ручку на 90 градусов вниз
  4. Смотровым молотком отклонить скобу срывного клапана до попадания фиксатора в специальную выемку на эксцентрике.

При установке на вагоне модернизированного срывного клапана, на нем имеется специальный крючок для подвешивания скобы отключения.

ДВЕРНАЯ ПНЕВМАТИКА

Пневмодроссели и катарактные клапаны.

Предназначены для регулирования скорости открытия/закрытия дверей на вагоне. Катарактные клапаны 8 шт. устанавливают на вагонах Е на трубопроводы ведущие в задние полости ДЦ. Пневмодроссели с обратными клапанами 16 шт. устанавливают на вагонах 81-… на трубопроводы ведущие в передние и задние полости ДЦ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: