При втором положении ручки КМ и открытых кранах 2-й тяги (разобщительном кране), необходимо при помощи смотрового молотка отклонить скобу срывного клапана до его срабатывания. При втором положении ручки КМ срывной клапан садиться не должен. В кабине машиниста, необходимо перевести ручку КМ в 3 (7) положение и по манометру ТМ проконтролировать давление, при котором срывной клапан закроется.
Последовательность действий при отключении срывного клапана
- Отключить УАВА
- Потянуть за ручку фиксатора
- Повернуть ручку на 90 градусов вниз
- Смотровым молотком отклонить скобу срывного клапана до попадания фиксатора в специальную выемку на эксцентрике.
При установке на вагоне модернизированного срывного клапана, на нем имеется специальный крючок для подвешивания скобы отключения.
ДВЕРНАЯ ПНЕВМАТИКА
Пневмодроссели и катарактные клапаны.
Предназначены для регулирования скорости открытия/закрытия дверей на вагоне. Катарактные клапаны 8 шт. устанавливают на вагонах Е на трубопроводы ведущие в задние полости ДЦ. Пневмодроссели с обратными клапанами 16 шт. устанавливают на вагонах 81-… на трубопроводы ведущие в передние и задние полости ДЦ.