| № п/п | Тема и тип урока | Практи-ческая часть | Планируемые результаты | Дата проведения | |||||
| предметные | УУД | личностные | план | факт | |||||
| регулятивные | познавательные | коммуникативные | |||||||
| Раздел 1. «Введение в мир общения» (20 ч.) (1-20 уроки) | |||||||||
| АЗБУКА. ЧАСТЬ 1 | |||||||||
| 1. | «Новые друзья». Гигиенические требования. Раскрашивание, обведение. | 3-5 | Познакомятся с понятием «общение», с правилами культуры речи. Научатся различать цель и результат общения, ориентироваться на листе и писать в рабочей полосе, штриховать, обводить по контуру, словесно определять размер изображённых предметов, классифицировать предметы | контролировать свои действия по точному и оперативному ориентированию в прописи; принимать учебную задачу; адекватно воспринимать информацию учителя или товарища, содержащую оценочный характер ответа или выполненного действия. | осуществление поиска существенной информации (из материала прописи, по воспроизведению в памяти примеров из личного практического опыта, из рассказов учителя и одноклассников), дополняющей и расширяющей имеющиеся представления о культуре общения, целях общения, и ее осмысление. | уметь обмениваться мнениями в паре, слушать друг друга, понимать позицию партнера, в том числе и отличную от своей, согласовывать действия с партнером, вступать в коллективное учебное сотрудничество, принимая его правила и условия, строить понятные речевые высказывания, адекватно воспринимать звучащую речь учителя, партнера. | понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться; положительно отзываются о школе, идентифицируют себя с образом школьника | 01.09 | |
| 2. | «Что в центре». Ориентировка на листе. Текст на списывание. Обведение фигур по образцу. | 6-7 | 02.09 | ||||||
| 3. | «Сравни». Форма и количество фигур. Прямые и наклонные линии | 8-9 | Познакомятся с понятием «общение», с целями и средствами общения. Научатся классифицировать предметы, сравнивать предметы по размеру, форме, количеству, обводить по контуру, штриховать, составлять устные рассказы, быстро находить слова для обозначения окружающих предметов | принимать и сохранять учебную задачу; планировать необходимые действия, операции, действовать по плану; ориентироваться в прописи. | систематизирование знаний о форме предметов; освоение элементов письменных букв. | уметьотвечать на поставленные вопросы, через игровые ситуации и диалог литературных героев участвовать в учебной дискуссии, высказывать мнение и доказывать свою точку зрения, слушать друг друга. | используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | 03.09 | |
| 4. | «Сравни». Форма и количество фигур. Прямые и наклонные линии | 10-11 | 04.09 | ||||||
| 5. | «Определи направление». Определение направления с помощью жеста, замена жеста стрелкой. | 12-15 | Познакомятся с понятиями «жест», «рабочая строка» и их значениями, с формулами речевого этикета. Научатся различать многозначность жеста, использовать жесты в речевом общении, общаться,составлять устный рассказ, обводить предмет, штриховать, дорисовывать | участвовать в постановке проблемы урока; принимать и сохранять учебную задачу. | выполнение логических упражнений. | уметь использовать в речи указательные жесты, участвовать в учебном диалоге, в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения, вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками. | используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | 05.09 | |
| 6. | «Найди пару». «Лото». Классификация. Рабочая строка. Письмо наклонных и прямых линий. Усвоение последовательности действий при письме с образца. | 16-19 | Познакомятся с правилами посадки при письме. Научатся сравнивать, обводить предмет по контуру, штриховать, обводить линии по стрелке | контролировать свои действия по построению модели слова (в сочетании с рисунком, звуковой схемой, буквенной записью). | сравнивание слов по звучанию и значению; объяснение смысла пословицы; определение значения слов; определение, из каких звуков состоит «звуковая рамка» слова; подбор слова для обозначения действий предметов, их качеств и свойств. | уметь вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения, осуществлять самоопределение и самопознание на основе сравнения «я» с героями литературных произведений. | проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству | 08.09 | |
| 7. | «Целое и часть» (анализ графической формы). Параллельные линии. Обведение образца. | 20-21 | Познакомятся с понятиями: «бордюр», «рядом», «длиннее», «короче», «больше», «меньше». Научатся читать выражение лица героев сказок, рассказывать сказки, истории, сопровождаемые уместными жестами, соответствующей мимикой и интонацией, проводить параллельные линии, штриховать, составлять устные рассказы, классифицировать предметы | осуществлять действие по образцу и заданному правилу. | формирование логических действий: анализа, сравнения; установление причинно-следственных связей; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. | уметьслушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение. | проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству | 09.09 | |
| 8. | «Целое и часть» (анализ графической формы). Параллельные линии. Обведение образца | 22-23 | 10.09 | ||||||
| 9. | «Головоломки». Развитие фонематического слуха. Письмо элементов печатных букв (прямые, наклонные, овалы, полуовалы) | 24-25 | Познакомятся с понятиями: «слово», «предмет», «признак», «действие». Научатся класси-фицировать пред-меты, находить законо-мерности, работать самосто-ятельно, обводить по контуру, штриховать | контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. | формирование логических действий: анализа, сравнения; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. | уметьстроить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы. | проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству | 11.09 | |
| 10. | «Весёлые превращения». Упражнения на развитие воображения. Развитие фонематического слуха. Письмо элементов печатных букв | 26-27 | Познакомятся со способами общения, с возможными посредниками общения. Научатся общаться, обводить изображённые предметы, писать линии в рабочей строке | осуществлять действие по образцу и заданному правилу; формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. | формирование логических действий: анализа, сравнения; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели. | уметь согласовывать усилия по достижению общей цели, строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы. | используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | 12.09 | |
| 11. | «Сравни дома». Тематическая классификация. Развитие фонематического слуха. Письмо элементов печатных букв. Усвоение последовательности действий при письме с образца; контроль. | 28-31 | Подвести детей к самостоятельным «открытиям» в области письмен-ной речи: для передачи мысли, различных сообщений с использованием рисунков и услов-ных обозначений (символов); активизировать мыслительную деятельность через использование проблемно-речевых ситуаций. Учиться штриховать. | осуществлять действие по образцу и заданному правилу; контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. | формирование логических действий: анализа, сравнения; установление причинно-следственных связей; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. | уметь задавать вопросы, осуществлять самоопределение и самопознание на основе сравнения «я» с героями литературных произведений. | используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | 15.09 | |
| 12. | «Сравни дома». Усвоение последовательности действий при письме с образца; контроль. | 32-33 | 16.09 | ||||||
| 13. | «На коньках». «Контуры и силуэты». Развитие фонематического слуха. Прямые и наклонные линии, длинные и короткие. | 34-35 | Научатся штрихо-вать, различать слова с общим и конкретным зна-чением, обводить элементы букв, составлять уст-ный рассказПознакомятся с понятием «знак», элементарными правилами доро-жного движения. Научатся читать знаки, проводить безотрывные линии, раскраши-вать, выделять. | осуществлять действие по образцу и заданному правилу; контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. | развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. | уметь осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение. | используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | 17.09 | |
| 14. | «На волнах». Классификация. Усвоение последовательности действий при письме с образца; контроль. | с. 34–35 | Познакомятся с условными знака-ми.Научатся использовать условные знаки в повседневной жизни, классифи-цировать и читать знаки, составлять рассказы, приду-мывать знаки, обводить петлео-бразные линии | контролировать свою деятельность; формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. | установление причинно-следственных связей; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели. | уметь слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение, проявлять согласованность усилий по достижению общей цели. | понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться | 18.09 | |
| 15. | «Мы рисуем». «На лугу». Тематическая классификация. Развитие воображения. Развитие фонематического слуха. Письмо элементов печатных букв. | с. 36–37 | Познакомятся с условными зна-ками. Научатся использовать ус-ловные знаки в повседневной жизни, классифи-циро-вать, читать знаки, составлять рассказы, приду-мывать знаки, об-водить, штрихо-вать, преобразо-вывать овал, вы-полнять простей-ший звуковой анализ слов, пи-сать элементы печатных букв | формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. | формирование логических действий: анализа, сравнения; усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв. | уметь осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы. | имеют учебные мотивы собственной деятельности; проявляют познавательные интересы и творческий подход в учебно-трудовой деятельности и готовность к сотрудничеству со взрослыми, сверстниками | 19.09 | |
| 16. | «Под грибом». «Сравни и подумай». Развитие воображения. Нахождение закономерностей. Развитие фонематического слуха. Письмо элементов печатных букв. | с. 38–39 | осуществлять действие по образцу и заданному правилу. | развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. | уметь строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы; осуществлять самоопределение и самопознание на основе сравнения «я» с героями литературных произведений. | понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться | 22.09 | ||
| 17. | «Мы – спортсмены». Классификация (виды спорта). Развитие фонематического слуха, как подготовка к звуковому анализу. Обведение образцов. Письмо элементов печатных букв. | с. 40–41 | Научатся делать простейший звуковой анализ слов, определять закономерность, обводить, штриховать, проводить параллельные линии, ориентироваться на строке | осуществлять действие по образцу и заданному правилу; контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. | формирование логических действий: анализа, сравнения; усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели. | уметь осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение. | имеют учебные мотивы собственной деятельности; проявляют познавательные интересы и творческий подход в учебно-трудовой деятельности и готовность к сотрудничеству | 23.09 | |
| 18. | «Сравни и подумай». Классификация. Развитие фонематического слуха, как подготовка к звуковому анализу. Обведение образцов. Письмо элементов печатных букв. | с. 42–43 | Научатся выделять из речи высказывание и записывать его с помощью условных знаков и рисунков, читать написанное, раскрашивать, писать элементы печатных букв | формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. | развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. | уметь строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы. | осуществляют самоопределение и самопо-знание на ос-нове сравнения «я» с героями литературных произведений | 24.09 | |
| 19. | «Рассмотри и расскажи». «В гости к бабушке». Слова-названия предметов. Логические упражнения. Усвоение последовательности действий при письме с образца; контроль. | с. 44–45 | Познакомятся со способами записи устного высказывания с помощью рису-нков и символов. Научатся запи-сыватьпредложе-нияс помощью пиктограмм, со-ставлять и читать письма, раскрашивать, обводить пред-меты, ориентиро-ваться в звуковой структуре слова, писать элементы печатных букв, классифицировать | осуществлять действие по образцу и заданному правилу; формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. | формирование логических действий: анализа, сравнения; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. | уметьосуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, проявлять согласованность усилий по достижению общей цели, строить понятные для партнера высказывания. | используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | 25.09 | |
| 20. | «Рассмотри и расскажи». «В гости к бабушке». Слова-названия предметов. Логические упражнения. Усвоение последовательности действий при письме с образца; контроль. | с. 48–49 | 26.09 | ||||||
| 21. | «Знаки в городе». «Разгадай секрет». Классификация; обобщение. Письмо элементов печатных букв. Усвоение последовательности действий при письме с образца; контроль. | с. 50–51 | Научатся обводить по пунктирным линиям, раскрашивать, подбирать цвета и рисунки, делать простейший звуковой анализ слов, писать элементы печатных букв | осуществлять действие по образцу и заданному правилу; контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. | усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели. | уметьслушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение. | проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству | 29.09 | |
| 22. | «Подумай и сравни». Звуковой анализ слов. Элементы письменных букв. | с. 52–55 | Научатся опре-делятьколичес-тво звуков в сло-ве, их последова-тельность, глас-ные и согласные звуки, твёрдые и мягкие, различать | контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого и сверстников; формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. | развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели. | уметь осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками. | используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | 30.09 | |
| 23. | «В спортивном зале». «На велосипедах». Классификация. Звуковой анализ слов. Письмо элементов письменных букв. | с. 56–57 | Познакомятся со слогом как произносительной частью слова. Учатся произносить слова по слогам и правильно определять составляющие их звукосочетания, проводить звуковой анализ слов, заполнять схемы, читать слова по следам анализа, писать письменные элементы строчных и заглавных букв | осуществлять действие по образцу и заданному правилу. | формирование логических действий: анализа, сравнения графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели. | уметьстроить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы, осуществлять самоопределение и самопознание | проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству со взрослыми, сверстниками | 01.10 | |
| 24. | «Проверь себя». Классификация. Из истории орудий письма. Звуковой анализ. Письмо элементов письменных букв. | с. 58–60 | Познакомятся с ударением в слове, его значением. Научатся определять место ударения в слове, правильно | осуществлять действие по образцу и заданному правилу; формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. | усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; развитие знаково-символи-ческихдействий: моделирования и преобразования модели. | уметь осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками. | используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | 02.10 | |
| 25. | «Проверь себя». Классификация. Из истории орудий письма. Звуковой анализ. Письмо элементов письменных букв. | с. 61–63 | Познакомятся с понятием «предложение», его функциями. Научатся различать слово и предложение, выделять предложение в речевом потоке, записывать и читать его на основе схем и пиктограмм, проводить звуковой анализ слов, писать элементы письменных букв и безотрывных линий | формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. | развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. | уметьосуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение | проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству | 03.10 | |
| 26. | Алфавит. Строчные буквы а и о | с. 4–6, 8 | Научатся писать строчные буквы а и о, обводить по пунктирным линиям, раскрашивать, подбирать цвета и рисунки, делать простейший звуковой анализ слов | осуществлять действие по образцу и заданному правилу. | усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели. | уметь осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками. | проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству | 13.10 | |
| 27. | Строчные и заглавные буквы а, А, о, О | с. 6–7 | Научатся выделять и различать звуки [а] и [о] в речи, проводить звуковой анализ слов, обозначать звуки буквами, писать буквы А, а, О, о и элементы письменных букв, ориентироваться на строке и в написании буквы, употреблять | контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого и сверстников; формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. | развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. | уметь осущест-влятькооперати-вно-соревнова-тельное общение со сверстниками, слушать собе-седника, предви-деть разные воз-можные мнения других людей, обосновывать и доказывать со-бственное мнение, применять согла-сованностьуси-лий по достиже-нию общей цели. | используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | 14.10 | 16.10 |
| 28. | Строчные и заглавные буквы а, А, о, О | с. 8–9 | Научатся выде-лятьи различать звуки [а] и [о] в речи, обозначать эти звуки буквами, писать строчные и заглавные буквы а, А, о, О, проводить звуковой анализ слов, писать стро-чные и заглавные буквы, элементы письменных букв | контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. | усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели. | уметьосуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение. | проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству | 15.10 | |
| 29. | Строчная и заглавная буквы у, У | с. 10–11 | Научатся выделять звуки, различать звуки, обозначать их буквами, писать строчную и заглавную буквы у, У, проводить звуковой анализ слов, писать изученные буквы и элементы письменных букв, работать самостоятельно, анализировать выполненную работу, оформлять предложения на письме | осуществлять действие по образцу и заданному правилу; формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. | формирование логических действий: анализа, сравнения; установление причинно-следственных связей; усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. | уметь осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение. | используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | 16.10 | |
| 30. | Строчная и заглавная буквы и, И. Буква ы | с. 12 | Научатся выделять звук [и] в речи, различать звук и букву, обозначать эти звуки буквами, писать строчную и заглавную буквы и,И, строчную букву ы, проводить звуковой анализ слов, писать изученные буквы и элементы письменных букв, объяснять значение слова, заполнять звуковые схемы , сравнивать, находить изученные буквы в тексте, объяснять алгоритм написания букв | осуществлять действие по образцу и заданному правилу. | формирование логических действий: анализа, сравнения; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели. | уметь слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение, проявлять согласованность усилий по достижению общей цели, строить понятные для партнера высказывания. | используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | 17.10 | |
| Строчная и заглавная буквы и, И. буква ы | с. 13–14 | осуществлять действие по образцу и заданному правилу; формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. | усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. | уметь задавать вопросы, осуществлять самоопределение и самопознание на основе сравнения «я» с героями литературных произведений. | используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | 20.10 | |||
| Строчная и заглавная буквы Ээ. Урок новых знаний. | с.15-16 | Научатся выделять гласный звук [э] в речи, обозначать звук буквами, проводить звуковой анализ слов, писать строчную и заглавную буквы э, Э, элементы письменных букв, объяснять значение слова, заполнять звуковые схемы, сравнивать | контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. | применение правил строения слова и предложения на письме; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели. | уметьосуществлятькооперативно-соревновательное общение со сверстниками, задавать вопросы, осуществлять самоопределение и самопознание на основе сравнения «я» с героями литературных произведений. | проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству | 21.10 | ||
| 33. | Повторение изученных букв. «Буквенная мозаика». Урок закрепления | с.17- 19 | Научатся выделять звуки, обозначать звуки буквами, проводить звуковой анализ слов, писать буквы и элементы письменных букв, объяснять лексическое значение слова, заполнять звуковые схемы, составлять предложения по схеме | осуществлять действие по образцу и заданному правилу. | формирование логических действий: анализа, сравнения; установление причинно-следственных связей; усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв. | уметь осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками. | используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | 22.10 | |
| 34. | Строчная и заглавная буквы Мм. Запись слов и предложений. Урок новых знаний. | с.20-21 | Познакомятся с написанием букв м, М. Научатся пи-сать строчную и заглавную буквы м, М, слоги и слова с ними, читать по схемам, от-гадывать ребу-сы, анализиро-вать, самосто-ятельно запи-сывать в рабо-чей строке сло-ва и предложе-ния | контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. | формирование ло-гических дейс-твий: анализа, сравнения; уста-новление причин-но-следственных связей; усвоение правил строения слова и предложе-ния, графических форм букв; рефле-ксия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. | уметь слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение. | проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству | 23.10 | |
| 35. | Строчная и заглавная буквы С с. Запись слов под диктовку. Урок новых знаний. | с.22-23 | Научатся выде-лять звуки, обозначать звуки буквами, проводить зву-ковой анализ слов, писать буквы и элеме-нты письмен-ных букв, объ-яснять значе-ние слова, за-полнять звуко-вые схемы, составлять предложения по схеме | осуществлять действие по образцу и заданному правилу. | усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели. | уметь проявлятьсогласованность усилий по достижению общей цели, строить понятные для партнера высказывания. | проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству | 24.10 | |
| 36. | Строчная и заглавная буквы Н н. Письмо слогов, слов и предложений Урок новых знаний. | с.24-25 | Научатся выде-лять звуки, обозначать звуки буквами, проводить зву-ковой анализ слов, писать буквы, читать и записывать слова, копиро-вать, ориенти-роваться в тет-ради различать строчные и заглавные буквы, объяснять алгоритм написания букв | формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. | развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. | уметь строить понятные для партнера выска-зывания, зада-вать вопросы, осуществлять самоопределение и самопозна-ние на основе сравнения «я» с героями литера-турных произве-дений. | проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудни-честву | 27.10 | |
| 37. | Строчная и заглавная буквы Л л Урок новых знаний. | с.26-27 | осуществлять действие по образцу и заданному правилу. | усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. | уметь осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками. | используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | 28.10 | ||
| 38. | Закрепление изученных букв. Урок закрепления | с.28-29 | Научатся выделять звуки, обозначать звуки буквами, проводить звуковой анализ слов, писать буквы, читать и записывать слова, копировать, ориентироваться на строке в тетради при написании букв, писать буквы на строке с использованием опор (точек, наклонных линий и др.) | формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. | развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. | уметь строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы, осуществлять самоопределение и самопознание на основе сравнения «я» с героями литературных произведений. | используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | 29.10 | |
| 39. | Строчная и заглавная буквы Тт. Списывание слов и предложений Урок новых знаний | с.30-31 | осуществлять действие по образцу и заданному правилу. | формирование логических действий: анализа, сравнения; установление причинно-следственных связей; усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв. | уметь осу-ществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, самоопределение и самопознание на основе сравнения «я» с героями литературных произведений. | проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству | 30.10 | ||
| 40. | Письмо изученных строчных и заглавных букв. Запись слов под диктовку Урок закрепления | с.32-33 | Научатся проводить звуковой анализ слов, писать буквы, читать и записывать слова и предложения, копировать, ориентироваться в тетради | Регулятивные: контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого и сверстников; формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. | установление причинно-следственных связей; усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели. | уметь строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы, осуществлять самоопределение и самопознание на основе сравнения «я» с героями литературных произведений. | 31.10 | ||
| 41. | Строчная и заглавная буква К к Урок новых знаний. | с.34-35 | Научатся проводить звуковой анализ слов, писать буквы, читать и записывать слова и предложения, копировать, ориентироваться в тетради | формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. | формирование логических действий: анализа, сравнения; установление причинно-следственных связей; усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели. | уметь осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение | понимают значение знаний для человека | 03.11 | |
| 42. | Письмо слов и предложений Урок закрепления | с. 36-37 | уметь осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение | осуществлять действие по образцу и заданному правилу. | формирование логических действий: анализа, сравнения; установление причинно-следственных связей; усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. | уметь осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, самоопределение и самопознание на основе сравнения «я» с героями литературных произведений. | используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | 05.11 | |
| 43. | Письмо слов и предложений с изученными буквами. Буквенная мозаика. урок рефлексии | с.38-41 | 06.11 | ||||||
| 44. | Строчная и заглавная буквы Рр Урок новых знаний. | с.42-43 | Научатся проводить звуковой анализ слов, писать буквы р, Р, читать и записывать слоги, слова и предложения с изученными буквами, копировать письменный текст, ориентироваться в тетради | формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. | развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. | уметь осуществлятькооперативно-соревновательное общение со сверстниками, слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение. | проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству | 07.11 | |
| 45. | Строчная и заглавная буквы Вв Урок новых знаний. | с.44-45 | Научатся проводить звуковой анализ слов, писать буквы, читать и записывать слова и предложения, копировать, ориентироваться в тетради | действовать по образцу и заданному правилу. | усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. | уметь осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение, проявлять согласованность усилий по достижению общей цели, строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы. | используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | 10.11 | |
| 46. | Письмо слов и предложений с изученными буквами. Урок закрепления | с.46-47 | Научатся проводить звуковой анализ слов, писать буквы, слоги, слова, предложения, читать слова и предложения, ориентироваться на строке и в написании букв | действовать по образцу и заданному правилу; формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. | усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. | уметь осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение, строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы. | используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | 11.11 | |
| 47. | Строчная и заглавная буквы п, П Урок новых знаний. | с. 48–49 | Научатся проводить звуковой анализ слов, писать буквы, читать и записывать слова и предложения, объяснять лексическое значение слов, выделять ударный слог, читать тексты | формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. | формирование логических действий: анализа, сравнения; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. | уметь проявлять согласованность усилий по достижению общей цели, строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы. | используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | 12.11 | |
| 48. | Строчная и заглавная буквы Г г Урок новых знаний. | с.50-51 | Научатся проводить звуковой анализ слов, писать буквы, читать и записывать слова и предложения, объяснять лексическое значение слов, выделять ударный слог, читать тексты, отличать имена собственные | осуществлять действие по образцу и заданному правилу. | формирование логических действий: анализа, сравнения; установление причинно-следственных связей; усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв. | уметь строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы, осуществлять самоопределение и самопознание на основе сравнения «я» с героями литературных произведений. | используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | 13.11 | |
| 49. | Письмо слов и предложений с изученными буквами. Сравнение звуков [г] и [к] Урок закрепления | с.52-53 | Научатся проводить звуковой анализ слов, писать буквы, читать и записывать слова и предложения, объяснять лексическое значение слов, выделять ударный слог, читать тексты, отличать имена собственные | действовать по образцу и заданному правилу; контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. | формирование логических действий: анализа, сравнения; установление причинно-следственных связей. | уметь осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение, проявлять согласованность усилий по достижению общей цели. | используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | 14.11 | |
| 50. | Строчная и заглавная буквы Ее. Урок новых знаний. | с.54-55 | Научатся писать буквы е, Е, проводить звуковой анализ слов, читать и записывать слова и предложения с данными буквами, объяснять лексическое значение слова, выделять ударный слог, читать тексты, выделять имена собственные, записывать их | осуществлять действие по образцу и заданному правилу; контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. | развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. | уметь осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение | проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству | 21.11 | |
| 51. | Заглавная и строчная буквы Ёё. Урок новых знаний. | с.56-57 | Научатся проводить звуковой анализ слов, писать буквы, читать и записывать слова и предложения, объяснять лексическое значение слов, выделять ударный слог, читать тексты | формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. | формирование логических действий: анализа, сравнения; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. | самоопределение и самопознание на основе сравнения «я» с героями литературных произведений. | используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | 24.11 | |
| 52. | Буквы е, ё после согласных как показатели мягкости предшествующего согласного. Урок новых знаний. | с. 58–60 | Научатся проводить звуковой анализ слов, писать буквы, читать и записывать слова и предложения, объяснять лексическое значение слов, выделять ударный слог, читать тексты, отличать имена собственные | осуществлять действие по образцу и заданному правилу; формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. | формирование логических действий: анализа, сравнения; установление причинно-следственных связей; усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв. | уметь осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение. | обладают мотивационной основой учебной деятельности | 25.11 | |
| 53. | Письмо изученных букв, слов и предложений Урок рефлексии | с. 61–63 | Научатся проводить звуковой анализ слов, писать буквы, читать и записывать слова и предложения, объяснять лексическое значение слов, выделять ударный слог, читать и записывать тексты (переводить печатный текст в письменный) | осуществлять действие по образцу и заданному правилу; формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. | рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. | уметь осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками. | проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству; обладают мотивационной основой учебной деятельности; используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | 26.11 | |
| 54. | Прописная и строчная буквы Бб. Парные звуки [б] — [п]. Урок новых знаний. | с.4-6 | Научатся проводить звуковой анализ слов, писать буквы, читать и записывать слова и предложения, объяснять лексическое значение слов выделять ударный слог, читать тексты | контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого и сверстников; формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. | формирование логических действий: анализа, сравнения; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. | уметь осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы. | проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству | 27.11 | |
| 55. | Строчная и заглавная буквы з, З. Сравнение звуков [з] и [с] Урок новых знаний. | с.7-8 | Научатся проводить звуковой анализ слов, писать буквы, читать и записывать слова и предложения, объяснять лексическое значение слов, выделять ударный слог, читать тексты | осуществлять действие по образцу и заданному правилу. | формирование логических действий: анализа, сравнения; установление причинно-следственных связей; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. | уметь осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, самоопределение и самопознание на основе сравнения «я» с героями литературных произведений | используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | 28.11 | |
| 56. | Упражнения в написании слов с изученными буквами. Урок закрепления | с.9 | Научатся проводить звуковой анализ слов, писать буквы, читать и записывать слова и предложения, объяснять лексическое значение слов, выделять ударный слог, читать тексты | формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. | усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели. | самоопределение и самопознание на основе сравнения «я» с героями литературных произведений. | проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству | 01.12 | |
| 57. | Упражнение в написании слов с изученными буквами. Урок рефлексии | с.10 | Научатся проводить звуковой анализ слов, писать буквы, читать и записывать слова и предложения, объяснять лексическое значение слов, выделять ударный слог, читать тексты | осуществлять действие по образцу и заданному правилу. | развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. | уметь осуществлять согласованность усилий по достижению общей цели, строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы, осуществлять самоопределение и самопознание на основе сравнения «я» с героями литературных произведений. | используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | 02.12 | |
| 58. | Списывание с печатного текста. Запись предложений. Урок контроля | с.11 | Научатся проводить звуковой анализ слов, писать буквы, читать и записывать слова и предложения, объяснять лексическое значение слов ударный слог, читать тексты | контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого и сверстников; формировать целеустремленность | усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели. | уметь осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками. | проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству; обладают мотивационной основой учебной деятельности | 03.12 | |
| 59. | Строчная и заглавная буквы д, Д. Сравнение звуков [д] – [т] Урок новых знаний.. | с.12-14 | Научатся проводить звуковой анализ слов, писать буквы, читать и записывать слова и предложения, объяснять лексическое значение слов, выделять ударный слог, читать тексты | осуществлять действие по образцу и заданному правилу. | развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. | уметь осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы, осуществлять самоопределение и самопознание на основе сравнения «я» с героями литературных произведений. | проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству | 04.12 | |
| 60. | Строчная и заглавная буквы ж, Ж. Письмо слов и предложений. Урок новых знаний. | с.15-16 | звуковой анализ слов, писать буквы, читать и записывать слова и предложения, объяснять лексическое значение слов ударный слог, читать тексты | формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. | развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. | уметь осуществлять согласованность усилий по достижению общей цели, строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы, осуществлять самоопределение и самопознание на основе сравнения «я» | проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству | 05.12 | |
| 61. | Упражнение в написании слов с изученными буквами. | с.17 | Научатся проводить звуковой анализ слов, писать буквы, читать и записывать слова и предложения, объяснять лексическое значение слов, выделять ударный слог, читать тексты, списывать | формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. | развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. | уметь осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками. | проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству | 08.12 | |
| 62. | Закрепление изученных букв. «Буквенная мозаика» Проверочное списывание | с.18-19 | Научатся проводить звуковой анализ слов, писать буквы, читать и записывать слова и предложения, объяснять лексическое значение слог, читать тексты, списывать | осуществлять действие по образцу и заданному правилу. | формирование логических действий: анализа, сравнения; установление причинно-следственных связей; усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв. | уметь слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение. | обладают мотивационной основой учебной деятельности | 09.12 | |
| 63. | Строчная и заглавная буквы я, Я. Запись слов с йотированной гласной я Урок новых знаний. | с.20-21 | Научатся проводить звуковой анализ слов, писать буквы, читать и записывать слова и предложения, объяснять лексическое значение слов, выделять ударный слог, читать тексты, списывать | осуществлять действие по образцу и заданному правилу; формировать целеустремленность | формирование логических действий: анализа, сравнения; установление причинно-следственных связей; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. | уметь осуществлять кооперативно проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству -соревновательное общение со сверстниками, самоопределение и самопознание на основе сравнения «я» с героями литературных произведений. | проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству | 10.12 | |
| 64. | Строчная буква я после согласных Урок новых знаний. | с. 22–23 | Научатся проводить звуковой анализ слов, писать буквы, читать и записывать слова и предложения, объяснять лексическое значение слов, выделять ударный слог, читать тексты, списывать | осуществлять действие по образцу и заданному правилу. | развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. | уметь осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы, осуществлять самоопределение и самопознание на основе сравнения «я» с героями литературных произведений. | проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству | 11.12 | |
| 65. | Буквы а — я, о — ё, ы — и. Списывание предложений по памяти. Урок закрепления | с.23 | Научатся проводить звуковой анализ слов, писать буквы, читать и записывать слова и предложения, объяснять лексическое значение | формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. | установление причинно-следственных связей; усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели. | уметь осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение | используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | 12.12 | |
| 66. | Буквы а–я, о–ё, ы–и. Письмо слов и предложений по памяти. Урок закрепления | с. 24–25 | Научатся проводить звуковой анализ слов, писать буквы, читать и записывать слова и предложения, объяснять лексическое значение слов, выделять ударный слог, читать тексты, списывать, озаглавливать текст | осуществлять действие по образцу и заданному правилу; формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. | формирование логических действий: анализа, сравнения; установление причинно-следственных связей; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. | уметь осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, самоопределение и самопознание на основе сравнения «я» с героями литературных произведений. | обладают мотивационной основой учебной деятельности; используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | 15.12 | |
| 67. | Строчная и заглавная буквы х, Х. Зрительный диктант Урок новых знаний. | с.26-27 | Научатся проводить звуковой анализ слов, писать буквы, читать и записывать слова и предложения, объяснять лексическое значение слов, выделять ударный слог, читать тексты, списывать | формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. | формирование логических действий: анализа, сравнения; усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели. | уметь осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, проявлять согласованность усилий по достижению общей цели, строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы | используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | 16.12 | |
| 68. | Мягкий знак. Запись слов с «ь». Повторение изученных букв. Урок новых знаний. | с.28-29 | Научатся проводить звуковой анализ слов, писать буквы, читать и записывать слова и предложения, объяснять лексическое значение слов, выделять ударный слог, читать тексты, списывать, работать в парах | контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого и сверстников; формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. | установление причинно-следственных связей; усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. | уметь слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение, строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы, осуществлять самоопределение и самопознание на основе сравнения «я» с героями литературных произведений. | обладают мотивационной основой учебной деятельности | 17.12 | |
| 69. | Мягкий знак. Запись слов с ь. Повторение изученных букв. Урок закрепления | с. 30 | Научатся проводить звуковой анализ слов, писать буквы, читать и записывать слова и предложения, объяснять лексическое значение слов, выделять ударный слог, читать тексты, списывать, работать в парах | контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого и сверстников; формировать целеустремленность | развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. | уметь осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение, проявлять согласованность | проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству | 18.12 | |






