Структура и содержание производственной практики

Общая трудоемкость практики составляет 6 зачетных единиц, 4недель, 216 академических часов.

№ п/п Разделы (этапы) практики Виды учебной работы, на практике включая самостоятельную работу обучающихся Трудоемкость в часах Формы текущего контроля и промежуточной аттестации
  Организационно-управленческая деятельность коммерческого предприятия инструктаж по технике безопасности; сбор, обработка и систематизация фактического и литературного материала; наблюдения; измерения и др. виды работ.   Подготовка и защита отчета о практике
  Организация коммерческой деятельности предприятия с использование логистических методов инструктаж по технике безопасности; сбор, обработка и систематизация фактического и литературного материала; наблюдения; измерения и др. виды работ.   Подготовка и защита отчета практике

Содержание 1-ой производственной практики

ЭТАП 1

1. Обоснование актуальности выбранной темы.

2. Постановка цели и конкретных задач исследования.

3. Определение объекта и предмета исследования.

4. Выбор методов (методики) проведения исследования.

5. Описание процесса исследования.

6. Обсуждение результатов исследования.

7. Формулирование выводов и оценка полученных результатов.

ЭТАП 2

1. Организация и предмет деятельности предприятия.

2. Ресурсы коммерческого предприятия

3. Информационное обеспечение деятельности предприятия.

4. Логистика производственных процессов и сбытовая (распределительная) логистика.

5. Закупочная логистика предприятия - производителя.

6. Закупочная Логистика предприятия - сферы коммерческого посредничества.

7. Сбытовая логистика предприятия сферы коммерческого посредничества.

8. Логистика складирования.

9. Логистика запасов.

10. Транспортная логистика.

11. Маркетинговая деятельность предприятия.

12. Внешнеэкономическая деятельность предприятия.

Образовательные, научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые на 1-ой производственной практике

Исследование коммерческой деятельности является поисковым и должно сочетать в себе идею с реальными достижениями науки и техники в сфере коммерции.

Идеи в коммерции рождаются из практики коммерческих организаций, исследований потребностей покупателей. Развитие идеи до стадии решения конкретной задачи совершается, как плановый процесс научного исследования, который может быть выражен в виде схемы научного исследования.

Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы обучающегося на 1-ой производственной практике

ЭТАП 1


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: