Секция «Психология»

1. Психологическое состояние выпускника школы

2. Влияние ФГОС IIпоколения на учеников начальной школы.

3. Дружба и любовь в жизни девятиклассников (десятиклассников…).

4. В каком возрасте формируется профессиональное определение подростков?

Секция «Педагогика»

1. Закон «Об Образовании» от 29.12.12.: взгляд учащихся.

Секция «Экономика»

1. Новая система оплаты труда педагогов: сравнительный анализ по г. Миассу.

2. Анализ рынка труда репетиторских услуг по г. Миассу.

3. Платные образовательные услуги в школе: анализ эффективности.

Секция «Социология»

1. Самооценка материального положения и стратегия кризисного поведения миассцев.

2. Оценка жизни в городе Миассе.

3. Отношение к мигрантам в моем городе.

4. Профессия родителей глазами их детей.

5. Демографическая ситуация в селе (городе)

Секция «Политология»

1. Выборы: что зависит от избирателя?

2. Оценка жителями Миасса федеральных и региональных политиков по итогам 2013 года.

3. Проблемы местного значения: местное самоуправление в оценках миассцев.

4. Политические институты и процессы в оценках горожан.

5. События страны и региона в оценках горожан (взять любое яркое событие, например, падение метеорита).

Секция «Русский язык»

1. Анализ уровня грамотности пользователей Интернета на примере текстовых объявлений.

2. Динамика уровня знаний по русскому языку по результатам ЕГЭ в г. Миассе.

3. Особенно южноуральского говора.

4. Терминология разных профессий.

5. Стилистические особенности речи представителей разных профессий.

6. Специфика научного и научно-популярного текста в разных предметных областях.

7. Языковые особенности общения в разных профессиональных группах.

8. Специфика типичных для разных профессий языковых жанров.

9. Языковой портрет представителей разных профессий.

10. «Языковая кухня» профессий, связанных с языком.

11. Проявления языкового манипулирования в языке разных профессий.

12. Отражение речевого поведения представителей различных профессий в художественной литературе.

13. Сопоставление языка различных профессий, а также научной речи у разных народов.

Секция «Философия. Культурология»

1. Образ героя в современном кинематографе.

2. Авангардное искусство Миасса.

Секция «Искусствоведение»

1. Образ учителя (любой другой образ) в современном искусстве.

Секция «Музыкознание»

1. Музыкальные вкусы молодёжной аудитории Миасса.

Секция «Мода и дизайн одежды»

1. Быть или не быть школьной форме.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: