Критерии оценки компетенций

Промежуточнаяаттестация студентов по дисциплине «Гражданское право» проводится в соответствии с Уставом Академии, Положением о промежуточной аттестации студентов по программам ВПО. Промежуточная аттестация по дисциплине «Гражданское право» проводится в соответствии с Учебным планом в форме экзамена. Студенты допускается к экзамену по дисциплине в случае выполнения им учебного плана по дисциплине: выполнения всех заданий и мероприятий, предусмотренных программой дисциплины и технологической картой учебной дисциплины. Оценка знаний студента на экзамене носит комплексный характер, является балльной и определяется его:

- ответом на экзамене;

- учебными достижениями в семестровый период (для студентов очного отделения).

Знания, умения, навыки студента на экзамене оцениваются оценками: «отлично» 5, «хорошо» 4, «удовлетворительно» – 3, «неудовлетворительно» – 2. Кроме того, студенту очного отделения выставляется оценка в соответствии с балльно-рейтинговой системой. Основой для определения оценки служит уровень усвоения студентами материала, предусмотренного данной рабочей программой.


Оценивание студента очного отделения на экзамене по дисциплине «Гражданское право»

Баллы (рейтинговой оценки), % Оценка Требования к знаниям
100-76 5, «отлично» - Оценка «отлично» выставляется студенту, если он глубоко и прочно усвоил программный материал, исчерпывающе, последовательно, четко и логически стройно его излагает его на экзамене, умеет тесно увязывать теорию с практикой, свободно справляется с задачами, вопросами и другими видами применения знаний, причем не затрудняется с ответом при видоизменении заданий, использует в ответе материал монографической литературы, правильно обосновывает принятое решение. - Учебные достижения в семестровый период и результатами рубежного контроля демонстрируют высокую степень овладения программным материалом.
75-66 4, «хорошо» - Оценка «хорошо» выставляется студенту, если он твердо знает материал, грамотно и по существу излагает его, не допуская существенных неточностей в ответе на вопрос, правильно применяет теоретические положения при решении практических вопросов и задач, владеет необходимыми навыками и приемами их выполнения. - Учебные достижения в семестровый период и результатами рубежного контроля демонстрируют хорошую степень овладения программным материалом.
65-50 3, «удовлетворительно» - Оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, если он имеет знания только основного материала, но не усвоил его деталей, допускает неточности, недостаточно правильные формулировки, нарушения логической последовательности в изложении программного материала, испытывает затруднения при выполнении практических работ. - Учебные достижения в семестровый период и результатами рубежного контроля демонстрируют достаточную (удовлетворительную) степень овладения программным материалом.
50-0 2, «неудовлетворительно» - Оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, который не знает значительной части программного материала, допускает существенные ошибки, неуверенно, с большими затруднениями выполняет практические работы. Как правило, оценка «неудовлетворительно» ставится студентам, которые не могут продолжить обучение без дополнительных занятий по соответствующей дисциплине. - Учебные достижения в семестровый период и результатами рубежного контроля демонстрировали не высокую степень овладения программным материалом по минимальной планке.

КИМ экзамена для студента заочного отделения

Критерии оценки Отлично Хорошо Удовлетво- рительно Неудовлетво- рительно
Объем и характер знаний Всесторонние, глубокие, систематизированные. Понимание закономерностей и взаимосвязей Полные Основные необходимые, фрагментные, разрозненные Существенные пробелы в основном материале
Творческий подход Рассмотрение проблемных вопросов, творческое понимание и изложение материала Способность самостоятельного обновления знаний Нет Нет
Литература и источники Освоение основных источников, знакомство с дополнительными Освоение основных источников Знакомство с основными источниками Незнание основных источников
Наличие ошибок и неточностей Нет Несущественные Устранимые под руководством преподавателя (напр., с помощью наводящих вопросов) Принципиальные, существенные
Практическое применение знаний Уверенное применение к решению практических задач Самостоятельное применение По образцу в стандартной ситуации Неумение использовать на практике

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: