Организация коррекционно-развивающей помощи детям

Коррекционная работа осуществляется по запросам педагогов, родителей (законных представителей) и по результатам диагностики. Трое воспитанников прошли дополнительное диагностическое обследование на ПМПК.

Особое значение в коррекционной работе уделяется следующим проблемам:

  • Слабое развитие речи детей;
  • Неразвитость тонкой моторики;
  • Низкий уровень развития самоконтроля;
  • Низкий уровень развития познавательной сферы;
  • Отклонения в поведении детей: агрессивность, тяжелая степень адаптации к детскому саду.

Преемственность детского сада и школы.

По традиции работа с МКОУ СОШ с УИОП пгт Мурыгино строилась по трём направлениям:

1. Методическое:

– работа над преемственностью программ;

- взаимопосещение уроков и занятий;

- работа над единой методической темой;

- решение проблемных вопросов на заседаниях кафедры педагогов начальной школы и детского сада.

2.Совместные мероприятия (праздники, развлечения)

3. Психолого – педагогическое:

- решение вопросов адаптации учеников 1 класса к школе;

- проведение диагностики готовности детей старшего возраста к обучению в школе;

- заполнение индивидуальных карт развития детей старшего дошкольного возраста для передачи будущему учителю первого класса;

- заседания психолого – педагогического консилиума.

Совместная работа с организациями дополнительного образования,


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: