Лабораторная работа № …..
Выполнил: ст. гр. ТО-10-9к |
Мыскин П. П. |
Проверил: Абраров Ю. Ш. |
2012 г.
Содержание
Система смазки. 3
Общее устройство и принцип действия. 3
Моторные масла. 3
Схема смазочной системы двигателя. 3
Устройство составных частей смазочной системы.. 3
Масляный насос. 3
Масляный радиатор. 3
Масляный фильтр. 3
Техническое обслуживание неисправности смазочной системы.. 3
Литература. 3
Система смазки
Общее устройство и принцип действия
Во время работы двигателя его подвижные детали скользят по неподвижным. Трущиеся поверхности деталей двигателя, несмотря на хорошую обработку, имеют шероховатости. В процессе работы неровности на соприкасающихся поверхностях способствуют увеличению силы трения, препятствующей движению, тем самым снижают мощность двигателя. Сухое трение вызывает повышенный нагрев деталей и ускоряет их износ. Чтобы уменьшить силу трения и одновременно охладить детали, между их трущимися поверхностями вводят слой масла. Жидкостное трение в десятки раз меньше, чем сухое. При жидкостном трении износ деталей во много раз меньше.
|
|
Шероховатость деталей.
Смазочная система двигателя необходима для непрерывной подачи масла к трущимся поверхностям деталей и отвода от них тепла.