Система смазки двигателя

Лабораторная работа № …..

Выполнил: ст. гр. ТО-10-9к
Мыскин П. П.
 
Проверил: Абраров Ю. Ш.

2012 г.


Содержание

Система смазки. 3

Общее устройство и принцип действия. 3

Моторные масла. 3

Схема смазочной системы двигателя. 3

Устройство составных частей смазочной системы.. 3

Масляный насос. 3

Масляный радиатор. 3

Масляный фильтр. 3

Техническое обслуживание неисправности смазочной системы.. 3

Литература. 3

 
 


Система смазки

Общее устройство и принцип действия

Во время работы двигателя его подвижные детали скользят по неподвижным. Трущиеся поверхности деталей двигателя, несмотря на хорошую обработку, имеют шероховатости. В процессе работы неровности на соприкасающихся поверхностях способствуют увеличению силы трения, препятствующей движению, тем самым снижают мощность двигателя. Сухое трение вызывает повышенный нагрев деталей и ускоряет их износ. Чтобы уменьшить силу трения и одновременно охладить детали, между их трущимися поверхностями вводят слой масла. Жидкостное трение в десятки раз меньше, чем сухое. При жидкостном трении износ деталей во много раз меньше.

Шероховатость деталей.

Смазочная система двигателя необходима для непрерывной подачи масла к трущимся поверхностям деталей и отвода от них тепла.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: