Реклама партнерских продуктов в тематических e-mail рассылках

Это самый любимый мною способ продвижения партнерских продуктов. Который приносит мне по 90.000 – 150.000рублей чистой прибыли каждый месяц. Но здесь не все так просто, как может показаться на первый взгляд.

Очень часто я вижу, как многие заказывают рекламу в рассылках, по такому принципу: Идешь в каталог смартреспондерàвыбираешь тематическую рассылку à связываешься с автором, запрашиваешь статистику на скриншотах последних 2-3 писем и договариваешься о цене и выпуске рекламного письма.

По такой системе и я раньше заказывал рекламу, что ж такой подход имеет место быть, но есть очень большая вероятность, что реклама просто не окупится. Почему? Потому что сейчас очень много “мертвых и выжженных” баз рассылок или вообще просто куча,непонятно каким образом собранных e-mail адресов, и от таких “рассылок” лучше держаться подальше.

Я и сам несколько раз чуть не пролетел с такими рассылками, связался с автором, запросил статистику, договорился о дате выхода рекламного письма в рассылке, оплатил рекламу.На следующий день я начал смотреть статистику по переходам и заказам, и каково было моё удивление, когда я увидел всего пару переходов и один оплаченный заказ. Зная конверсию продающего сайта, по моим скромным подсчетам должно было быть минимум 15 заказов. За рекламу в рассылке я заплатил 3000 рублей на 15000 человек, произошел всего один заказ на сумму 950 рублей (мои партнерские 600 рублей). Автор прислал мне подтверждение отправки письма скриншот статистики, статистика была красивой. Я написал ему в ответном письме с просьбой сделать возврат средств за рекламу в сумме 3000 рублей, на что он перестал отвечать. Я очень не люблю, когда меня игнорируют и пытаются обмануть, как, наверное, и каждый уважающий себя человек. Я решил действовать по-другому. Написал жалобу в арбитраж Webmoneyhttps://arbitrage.webmoney.ru/asp/claimsinfo.aspи его кошелек был заблокирован, для того что бы подать жалобу у вас должен быть аттестат не ниже формального. После этого “автор рассылки” зашевелился и попросил разблокировать его для возврата средств, я отозвал претензию и мне был произведен возврат в сумме 3500 рублей, чуть больше чем заплатил.

Я не знаю, каким образом был произведен этот один заказ, но подозреваю, что “автор рассылки” сам произвел заказ под другим e-mail и именем и решил положить себе в карман 2000 рублей чистыми, но у него ничего не вышло.

Как говорится и на старуху бывает прорухаJНо это ерунда.

Важные моменты при выборе рассылки:

1) Тематика рассылки должна на 100% совпадать с рекламируемым вами продуктом, то есть если вы рекламируете обучающий курс по партнерским программам, то нужно искать рассылки по теме заработка в интернете и партнерских программ

2) Количество подписчиков должно быть от 3000 до 10000 максимум

3) Дата создания рассылки должна быть не более 12 - 15месяцев назад

4) Выкупать целый выпуск рассылки, где будет только выше рекламное письмо

5) Обратить внимание на процент открываемости писем и процент кликов по ссылке в письме

6) Цена выхода рекламного письма в рассылке от 1000 до 5000 рублей

7) Дата и время выхода рассылки, пн. вт. или среда в 10.00 утра по мск

Оцениваем качество рассылки перед покупкой в ней рекламы у автора:

1) Обязательно заведите новый почтовый ящик на http://gmail.comили http://mail.yandex.ru/

2) Подпишитесь для начала на 20-30 рассылок по теме продукта, который хотите рекламировать

3) Проанализируйте все рассылки, на которые подписались на полезность и качественность для подписчиков. То есть, какой материал автор рассылки дает своим подписчикам, как регулярно он это делает, как часто выходит рассылка, как часто дает рекламу и т.д.

Если автор не дает никакого полезного материала своим подписчикам, а только заваливает их рекламными предложениями по 4 – 5 раз за неделю, то это рассылка “мертвая” и в ней рекламу давать не стоит, т.к. никакой отдачи в денежном эквиваленте вы не получите. Поэтому отписываетесь от таких рассылок и перестаете за ними следить.

Шаг 1.Заводим почтовый ящик на http://gmail.com

1) Кликаете “Создать аккаунт”

2) Заполняете все необходимые поля

3) Кликаете “Дальше”

Всё, почтовый ящик создан. Кликаете “Перейти к сервисуGmail”


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: