Еще хотите?

Пожалуйста.

Вы стоите в книжном магазине, листаете книжку «Как правильно надо работать, чтобы денег не было совсем» и слышите за спиной разговор двух мужиков (один из них я, другой управляющий этого магазина.)

- Серега, (это он мне) а ты не хотел бы разместить здесь рекламу?

- Какую? Где?

- Вот здесь над кассой, через месяц мы повесим LCD панель и там будет крутиццца твоя крутая реклама, про твою крутую книжку и твои крутые тренинги.

- И как, чего, сколько?

- Двадцатисекундный ролик, повторяется раз в пять минут. Стоит это удовольствие полторы штуки басок в месяц.

- А-а-а-а... Я подумаю. Ну давай, покедова.

- Пока.

Вопрос косуликам: Где здесь для вас деньги без стартового капитала?

Не мучайтесь. Да фиг кто еще угадал.

Сначала о деньгах. О каких деньгах идет речь?

Если получилась цифра 22500 баксов, ставлю пять.

Остальным разъясняю – двадцатисекундных роликов в пяти минутах – пятнадцать. Каждый стоит полторушку. Итого 22500.

Понапрягавшись вначале, ставишь систему которая приносит тебе денег без твоего непосредственного участия.

Пусть сделаешь все в 10 раз хуже. Все равно на работу ходить не надо. Пару штук тоже в жизни пригодятся.

Вопрос, что нужно делать и почему без стартового?

Ответ: ищете какое-нибудь проходное место, или наоборот там где люди стоят (сидят) лежат и не могут уйти, договариваетесь с хозяином и вешаете туда панель. Панель покупается на предоплату с рекламодателей.

(То что уже сделано – договорились с гибддешниками и воткнули панель в помещении где мужики стоят в очереди на регистрацию с машинами и т.д.) – здравствуй, бабло.

В идеале, если есть связи и вас не кинут. Но мне это уже по барабану.

Всем кто сказал: «Не пойдет»

Молодцы. Но ваши вопли не мешают людям получать с этого проекта деньги.

Ну и еще одну фишку.

Имея среди знакомых человека, который является одним из лидеров сетевого маркетинга.

....Договариваемся с ним, получаем добро на деятельность,

....берем интервью у двадцати-тридцати лидеров этой компании,

....издаем книгу, «Секреты успеха лидеров (данной компании)», которая распространяется среди дистрибьюторов.

Или

по образу и подобию издаем книгу локальную – «Как делать бизнес в Русском Берлине (Новосибирске, Запеченовске и т.д.)»

- интервью у двадцати предпринимателей и продаем в Берлине (Новосибирске, Запеченовске и т.д.)

Или

«Секреты гуру продаж» - где двадцать тренеров по продажам пишут что-либо свое на пять-десять страниц, каждый.

Почему без стартового капитала – размещаем на обложке книги рекламу какого-либо смежника, например финансового института, или тренинговой компании. (придумайте свое, в конце концов.)

Себестоимость книжки при тираже 10 000 – грубо 1 бакс.

При продаже за 100 рублей, получаем чистых денег минимум 2 бакса,

При продаже за 200 рублей – соответственно – 6 долларов.

10 000 тираж продать за 1 год, чтобы заработать 60 000.

Разумеется будем делится, но учитывая, что в сетевой компании порядка 200 000 дистрибьюторов и каждый день приходят новые и новые............выводы делаем сами.


Кстати, примечание на 22.11.2008. Вышеизложенная глава привела к написанию и изданию нижеизображенных книг:

И еще одной, она была подарена мне автором Олегом Леонтьевым и называется ««БИЗНЕ$. CДЕЛАН В ВОЛГОГРАДЕ. 30 реальных историй о том, как предприниматели создали свой бизнес и добились успеха».

Все, хватит.

Если я при помощи этих примеров не смог внушить вам мысль, что вы в течение 3 дней на тренинге только тем заниматься и будете, что получать и генерировать такие идеи, то нет смысла продолжать дальше.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: