Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

START 1 ; Начало прогона модели




Пример 4.15 [10]

Морские судна двух типов прибывают в порт, где происходит их разгрузка. В порту есть два буксира, обеспечивающих ввод и вывод кораблей из порта. К первому типу судов относятся корабли малого тоннажа, которые требуют использования одного буксира. Корабли второго типа имеют большие размеры, и для их ввода и вывода из порта требуется два буксира. Из-за различия размеров двух типов ко­раблей необходимы и причалы различного размера. Кроме того, корабли имеют различное время погрузки-разгрузки. Исходные данные приведены в табл. 4.18.

Построить модель системы, в которой можно оценить время ожидания кораблями каждого типа входа в порт. (Время ожидания входа в порт включает время ожидания освобождения причала и бук­сира). Корабль, ожидающий освобождения причала, не обслуживает­ся буксиром до тех пор, пока не будет предоставлен нужный причал. Корабль второго типа не займет буксир до тех пор, пока ему не будут доступны оба буксира.

Таблица 4.18

Значение Тип корабля
Интервал прибытия, мин 130±30 390 ±60
Время входа в порт, мин 30±7 45 ±12
Количество доступных причалов
Время погрузки-разгрузки, час 12±2
Время выхода из порта, мин 20±5 35 ± 10

Программа:

PRCHl STORAGE 6 ; 6 причалов для кораблей первого типа

PRCH2 STORAGE 3 ; Зпричала для кораблей второго типа

BUKS STORAGE 2 ; 2 буксира

; SHIPS OF TYPE 1

GENERATE 130,30 ; Подход к порту

QUEUE TYPE1

ENTER PRCHl ; Получение причала

ENTER BUKS ; Получение буксира

DEPART TYPE1

ADVANCE 30,7 ; Буксирование до причала

LEAVE BUKS ; Освобождение буксира

ADVANCE 720,120 ; Погрузка-разгрузка

ENTER BUKS ; Получение буксира

LEAVE PRCHl : Освобождение причал

ADVANCE 20,5 ; Буксирование (отчаливание)

LEAVE BUKS ; Освобождение буксира

TERMINATE

; SHIPS OF TYPE 2

GENERATE 390,60

QUEUE TYPE2

ENTER PRCH2

ENTER BUKS,2

DEPART TYPE2

ADVANCE 45,12

LEAVE BUKS,2

ADVANCE 1080,240

ENTER BUKS,2

LEAVE PRCH2

ADVANCE 35,10

LEAVE BUKS,2

TERMINATE 0

GENERATE 48000

TERMINATE 1

START 1

Среднее время ожидания кораблями каждого типа входа в порт получаем в конце моделирования из стандартной статистики об оче­редях: оно равно показателю AVERAGE TIME соответствующей очереди. (Эти же значения дают СЧА QT$TYPE1 и QT$TYPE2).





Дата добавления: 2015-08-21; просмотров: 704; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: На стипендию можно купить что-нибудь, но не больше... 8725 - | 7134 - или читать все...

Читайте также:

 

18.232.99.123 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.