Для того чтобы заработали коды, допишите через пробел параметр –console в свойствах ярлыка игры, в графе «Объект».Как вариант, этот параметр можно прописать в командной строке файлового менеджера при запуске игры. После этого запускайте игру, нажимайте ~ (тильда) и вводите нижеследующие коды:
sv_cheats 1 — масетр-код, необходим для работы остальных кодов;
God — неуязвимость;
Notarget — невидимость;
Noclip — режим прохождения сквозь стены;
Impulse 101 — получить все оружие;
Cl_showfps 1 — показать количество кадров анимации в секунду;
Map x — загрузить карту Х. Список см. ниже;
Give х — получить оружие или предмет X;
sk_plr_dmg_357 # — изменить убойную силу «Магнума» (вместо # подставляйте свое число). Этот код действует и на остальное оружие, только вместо «357» надо подставлять их названия: crossbow (арбалет), grenade (гранаты), pistol (пистолет), ar2 (Pulse Rifle), rpg_round (ракетница), buckshot (шотган), smg1_grenade (подствольный SMG-гранатомет), smg1 (пистолет-пулемет).
sk_max_357 # — установить максимальное число патронов в обойме для «Магнума». По аналогии с предыдущим кодом — действует и на остальное оружие (просто подставляйте вместо «357» название нужного ствола).
|
|
viewmodel_fov # — установить размер текущего оружия (по умолчанию — 54);
physcannon_maxforce # — изменить силу, с которой гравипушка толкает предметы;
physcannon_maxmass # — изменить максимальный размер предметов, которые может притянуть гравипушка;
physcannon_pullforce # — изменить скорость, с которой гравипушка притягивает предметы;
physcannon_tracelength # — изменить максимальное расстояние, с которого гравипушка может притягивать предметы;
physcannon_cone # — изменить расстояние, с которого гравипушка может поднимать предметы в воздух;
Hurtme # (аналог — buddha) — уменьшить количество жизней;
maps displays — вывести список карт;
exec # — запустить скриптовый файл (вместо # вводите название файла);
sv_infinite_aux_power 1 — бесконечная энергия для бега;
mat_fullbright 1 — отключить все тени (0 — включить их снова);
help $ — вывести описание нужной команды (вместо $ надо вводить саму команду, например give);
mat_depthbias_normal 1 — режим видения сквозь стены;
sv_gravity # — установить уровень гравитации (если ее уменьшить, можно очень высоко прыгать);
dsp_explosion_effect_duration # — установить время, в течение которого будут отображаться звуковые и видеоэффекты при взрывах;
sv_friction # — установить уровень трения;
sv_maxvelocity # — установить максимальную скорость, с которой могут двигаться предметы;
impulse 82 — появляется багги;
impulse 83 — появляется катамаран;
thirdperson — переключиться на вид от третьего лица;
sv_unlockedchapters # (как вариант можно ввести map credits) — разблокировать указанную главу (всего их 15);
npc_create (можно также использовать команду give npc_)— вызвать NPC (например, npc_create_dog). Полный список всех персонажей: cscanner, rollermine, poisonzombie, mossman, monk, metropolice, manhack, launcher, kleiner, ichthyosaur, headcrab _ poison, headcrad_black, headcrab_fast, headcrab, helicopter, gman, fastzombie, eli, dog, pigeon, seagull, crow, combine_s, combinegunship, combinedropship, citizen, breen, barney, barnacle, antlion, alyx, stalker, strider, votigaunt, zombie, zombie_torso.
|
|
Список карт: d1_canals_01, d1_canals_02, d1_canals_end, d1_tempanals_02, d1_town_01, d1_town_02, d1_town_03, d1_town_04, d1_town_05, d1_trainstation_01, d1_trainstation_02, d1_trainstation_03, d1_trainstation_05, d1_under_01, d1_under_02, d1_under_03, d1_under_04, d2_coast_01, d2_coast_02, d2_coast_03, d2_coast_04, d2_coast_04_dx60, d2_coast_05, d2_coast_06, d2_coast_07, d2_coast_08, d2_prison_01, d2_prison_02, d2_prison_03, d2_prison_04, d2_prison_05, d3_c17_03, d3_c17_04, d3_c17_05, d3_c17_06a, d3_c17_06b, d3_c17_07.
Список оружия: weapon_alyxgun, weapon_ar1, weapon_ar2, weapon_bugbait, weapon_cguard, weapon_crowbar, weapon_extinguisher, weapon_flaregun, weapon_frag, weapon_gauss, weapon_hopwire, weapon_iceaxe, weapon_physcannon, weapon_physgun, weapon_pistol, weapon_rpg, weapon_shotgun, weapon_smg1, weapon_smg2, weapon_stickylauncher, weapon_stunstick, weapon_thumper, weapon_sniperrifle, weapon_rollerwand, weapon_molotov, weapon_manhack, weapon_immolator, weapon_irifle, weapon_slam, weapon_hmg1, weapon_cubemap, weapon_binoculars, weapon_ml, weapon_brickbat.
Список предметов: item_box_buckshot, item_box_mrounds, item_box_sniper_rounds, item_box_srounds, item_healthkit, item_battery, item_suit, item_ml_grenade, item_ar2_grenade, item_healthvial.