Unreal 2: The Awakening

Для того чтобы войти в консоль, нажимаем кнопку ~ (тильда).

BeMyMonkey — мастер-код, необходим для работы остальных кодов;

God — бессмертие;

Invisible — невидимость;

Loaded — дает все оружие и патроны;

AllAmmo — пополняет боезапас каждого оружия;

Phoenix — дает энергокостюм;

FearMe — после ввода этого кода все враги станут вас бояться;

Ghost — режим прохождения сквозь стены;

Fly — просто режим полета;

Amphibious — возможность плавать под водой без затруднений;

Walk — убирает действие любого из перечисленных режимов (полета, прохода сквозь стены) и позволяет вам снова встать на грешную землю;

SloMo(х) — замедляет скорость на х единиц;

SetJumpZ(х) — изменяет высоту вашего прыжка на х;

ToggleInfiniteAmmo — дает бесконечные патроны;

ToggleReloads — больше не нужно перезаряжать оружие;

Teleport — телепортирует игрока в место, на которое направлен прицел;

NextLevel — переход на следующий уровень;

Open(x) — открывает карту х;

ToggleSpeed — увеличивает вашу скорость в два раза;

SetSpeed(х) — устанавливает скорость игрока в размере х единиц;

ChangeSize(х) — изменяет размер модели игрока на х;

Sum(x) — призывает персонаж х;

Actors — выдает весь список NPC и других персонажей;

Damage(х, Target) — дает цели Target урон в размере х единиц;

DamageNPCs(х) — отнимает х единиц у текущего NPC персонажа;

SetHealth(х, Target) — устанавливает цели Target количество жизни в размере х;

SetMyHealth(х) — меняет количество вашей жизненной энергии на х;

HurtMe(х) — отнимает у игрока х единиц здоровья;

Difficulty(х) — меняет текущий уровень сложности игры на х;

ViewSelf — включает вид от третьего лица;

BehindView — включает вид сзади;

SetParticleDensity(х) — устанавливает объем частиц на единицу пространства в размере х;

ToggleImpacts — убрать столкновения;

SetWeaponFire(1) — включает и выключает возможность стрельбы из оружия (для выключения в скобках укажите 0);

ToggleShowAll — показывает всех невидимых персонажей на карте;

ToggleShowKPs — показывает все точки триггеров на карте;

ToggleShowNPs — показывает все скриптовые навигационные маяки;

KillHitActor — убивает цель в курсоре (кроме NPC);

KillHitNPC — убивает NPC в курсоре;

KillActiveNPCS — убивает всех NPC на карте;

ToggleHUD — убирает весь интерфейс;

SetCameraDist(х) — устанавливает дистанцию от камеры до объекта на х единиц. Только при использовании с кодом на вид от третьего лица.

Если в командной строке при запуске игры прописать следующую строку: unreal2 Atlantis?MissionCompleted=1, вас больше не будут доставать многочисленные игровые брифинги.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: