Для того чтобы войти в консоль, нажимаем кнопку ~ (тильда).
BeMyMonkey — мастер-код, необходим для работы остальных кодов;
God — бессмертие;
Invisible — невидимость;
Loaded — дает все оружие и патроны;
AllAmmo — пополняет боезапас каждого оружия;
Phoenix — дает энергокостюм;
FearMe — после ввода этого кода все враги станут вас бояться;
Ghost — режим прохождения сквозь стены;
Fly — просто режим полета;
Amphibious — возможность плавать под водой без затруднений;
Walk — убирает действие любого из перечисленных режимов (полета, прохода сквозь стены) и позволяет вам снова встать на грешную землю;
SloMo(х) — замедляет скорость на х единиц;
SetJumpZ(х) — изменяет высоту вашего прыжка на х;
ToggleInfiniteAmmo — дает бесконечные патроны;
ToggleReloads — больше не нужно перезаряжать оружие;
Teleport — телепортирует игрока в место, на которое направлен прицел;
NextLevel — переход на следующий уровень;
Open(x) — открывает карту х;
ToggleSpeed — увеличивает вашу скорость в два раза;
SetSpeed(х) — устанавливает скорость игрока в размере х единиц;
|
|
ChangeSize(х) — изменяет размер модели игрока на х;
Sum(x) — призывает персонаж х;
Actors — выдает весь список NPC и других персонажей;
Damage(х, Target) — дает цели Target урон в размере х единиц;
DamageNPCs(х) — отнимает х единиц у текущего NPC персонажа;
SetHealth(х, Target) — устанавливает цели Target количество жизни в размере х;
SetMyHealth(х) — меняет количество вашей жизненной энергии на х;
HurtMe(х) — отнимает у игрока х единиц здоровья;
Difficulty(х) — меняет текущий уровень сложности игры на х;
ViewSelf — включает вид от третьего лица;
BehindView — включает вид сзади;
SetParticleDensity(х) — устанавливает объем частиц на единицу пространства в размере х;
ToggleImpacts — убрать столкновения;
SetWeaponFire(1) — включает и выключает возможность стрельбы из оружия (для выключения в скобках укажите 0);
ToggleShowAll — показывает всех невидимых персонажей на карте;
ToggleShowKPs — показывает все точки триггеров на карте;
ToggleShowNPs — показывает все скриптовые навигационные маяки;
KillHitActor — убивает цель в курсоре (кроме NPC);
KillHitNPC — убивает NPC в курсоре;
KillActiveNPCS — убивает всех NPC на карте;
ToggleHUD — убирает весь интерфейс;
SetCameraDist(х) — устанавливает дистанцию от камеры до объекта на х единиц. Только при использовании с кодом на вид от третьего лица.
Если в командной строке при запуске игры прописать следующую строку: unreal2 Atlantis?MissionCompleted=1, вас больше не будут доставать многочисленные игровые брифинги.