Тактика

Окапывание и Залегание

Пехота остаётся Скрытой на Открытой Местности, когда она Окапывается. Это даёт ей в шаг Стрельбы две возможности. Она может либо открыть огонь (ограниченный тем фактом, что после Окапывания она считается двигавшейся), либо не стрелять и Залечь. Второе очень полезно, если попытка Окопаться была неудачной, так как позволяет минимизировать потери до следующего хода, когда можно будет вновь попытаться Окопаться.

Хотя танки могут Залегать на Открытой Местности, используя ветки и камуфляжные сетки, они получают от этого преимущества лишь в том случае, если они Скрыты Ландшафтом.

Отделение может быть Скрыто от одних вражеских отделений и не Скрыто от других, так что будет получать преимущество от Залегания против стрельбы первых, но не против стрельбы вторых, от которых оно не Скрыто.

Истребитель танков «Ягдпантера» Скрыт от этого танка «Шерман», который получает +1 на попадание при стрельбе по ней, а также является Залегшим, что даёт дополнительный штраф в +1..

…но он не Скрыт от этого танка «Шерман», который не получает и штрафа за то, что «Ягдпантера» является Залегшей.

Страница 91

Броски на попадание

Выбрав цель, убедившись, что она находится в досягаемости вашего оружия, и что вы можете её видеть, вы должны бросить кубики, чтобы увидеть, попали вы по ней или нет. Броски на попадание включают не только саму стрельбу ваших войск по противнику, но также учитывают такие вещи как видимость, связь и старая добрая удача. Таким образом, неудачный бросок может означать, что ваши солдаты недостаточно чётко видели противника, чтобы прицелиться, как следует, или что они вообще не увидели цель и даже что они вообще не стреляли! А может быть, их пулемёт заклинило, и весь остаток хода они приводили его в рабочее состояние. На поле боя может случиться что угодно!

Перед бросками на попадание сначала необходимо:

· установить, сколько кубиков для стрельбы даёт вам оружие каждого отделения, затем

· установить, какой результат броска кубика вам необходим для попадания.

После этого вы:

· бросаете кубики и подсчитываете количество попаданий.

Разным отделениям взвода могут быть необходимы разные результаты бросков кубиков для попадания в цель. Установите нужный результат для попадания для каждого стреляющего отделения в зависимости от обстановки.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: