Смена «лёжки»

Если тактическая ситуация изменилась или «лёжка» снайпера была вскрыта, команда снайперов покидает укрытие и занимает предварительно подготовленную запасную «лёжку».

Во время Шага Движения вы можете попытаться убрать отделение Снайперов со стола. Для этого бросьте кубик:

  • При результате броска 4+, вы можете убрать Снайпера и поместить его обратно в Снайперский Резерв, с возможностью последующего его выставления на стол в следующий ход.
  • В ином случае Снайпер не может безопасно передвигаться в данный момент и остаётся на месте.

Кроме случаев, когда они убираются со стола подобным образом, размещённое на столе отделение Снайперов не может двигаться ни при каких обстоятельствах. Если отделение в силу каких-то причин вынуждено передвинуться, оно считается Уничтоженным и удаляется из игры.

Отличная маскировка

Хорошая «лёжка» выбрана и оборудована так, что снайпер остаётся невидимым даже когда ведёт огонь.

Отделения Снайперов считаются Скрытыми и Залегшими даже когда стреляют. Они также всегда находятся в Пуленепробиваемом Укрытии.

Отделение Снайперов не может стрелять, если в пределах 4”/10см от них есть хотя бы одно дружественное отделение, так как присутствие этих войск может выдать местоположение снайпера.

Стрелки высшей квалификации

Снайперы – отличные стрелки, поражающие всё, что движется, что сильно затрудняет проведение атак.

Снайпер может перебрасывать неудачные Броски на Попадание. Любой взвод, получивший попадание от отделения Снайперов автоматически становится Прижатым Огнём.

Отступление

Если враг обнаружил «лёжку» снайпера, опытный снайпер понимает, что игра окончена и пытается уйти.

Если отделение Снайперов Уничтожено, игрок, Уничтоживший его, бросает кубик.

  • На 4+, снайпер убит.
  • В ином случае, отделение Снайперов ускользает от врага и помещается обратно в Снайперский Резерв, готовое позже вернуться на поле боя.

Отделения Снайперов не могут быть атакованы в ближнем бою. Вместо этого, если отделение, которое может Войти в Контакт находится в 4”/10см от вражеского отделения Снайперов в ходе Шага Ближнего Боя (см. стр. 141), оно может попытаться поймать Снайпера. Для этого игрок бросает кубик:

  • На 4+ снайпер пойман и его отделение удаляется из игры.
  • В противном случае, отделение Снайперов ускользает от врага и помещается обратно в Снайперский Резерв, готовое позже вернуться на поле боя.

Попытка поймать Снайпера не мешает отделению принимать участие в ближнем бою позднее в Шаг Ближнего Боя.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: