Памятка

· Ночью отделения не могут передвигаться далее, чем на 8”/20см и не могут двигаться С Удвоенной Скоростью. Ночью успешно пройденные тесты на Застревание перебрасываются.

· Для определения дистанции видимости взвода, перед стрельбой бросьте кубик и сверьтесь с Таблицей Видимости Ночью.

· Ночью все отделения являются Сокрытыми, но для Засад и Осторожного Передвижения всё так же требуется Скрывающий Ландшафт.

· Самолёты не могут действовать ночью.

· В заданиях, происходящих на Рассвете, бросьте кубик в начале третьего хода обороняющегося. На 5+ наступает День. Иначе, каждый игрок продолжает бросать кубики в начале своего хода, увеличивая при каждом броске количество кубиков на один, пока хотя бы на одном из кубиков не выпадет 5+ и не наступит День.

· В заданиях, происходящих на Закате, бросьте кубик в начале третьего хода обороняющегося. На 5+ наступает Ночь. Иначе, каждый игрок продолжает бросать кубики в начале своего хода, увеличивая при каждом броске количество кубиков на один, пока хотя бы на одном из кубиков не выпадет 5+ и не наступит Ночь.

Тяжёлая артиллерия ведёт огонь ночью

Страница 274

Завершение Сражения

В какой-то момент командующему становится очевидно, что он проиграл сражение. Либо враг захватил свою цель, либо его войска не выдержали напряжения битвы. В этот момент не остаётся ничего иного, кроме как отступить и укрепиться на новом рубеже.

Часть брифинга задания под названием Завершение Сражения рассказывает, когда заканчивается игра. Важно помнить, что эта часть не говорит, кто выиграл, она просто сообщает условия, при которых сражение оканчивается. Для определения того, кто выиграл, после окончания игры перейдите к части Определение Победителя.

Провал теста на Боевой Дух роты

Нет победы более решительной, чем та, когда противник бежал с поля боя. При полном отсутствии сопротивления можно захватить все объекты и приготовится к преследованию, или невозбранно окопаться в ожидании контратаки.

Наравне с выполнением особых для каждого задания условий, сражение может закончиться, если одна из сторон провалила тест на Боевой Дух роты и Уничтожена. В этом случае игра оканчивается, и противник автоматически захватывает все Объекты.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: