Специализация «Психология личности»

преп. Бабич О.М.

1. Особенности самоотношения подростков, склонных к разным видам девиантного поведения.

2. Представления о мужской и женской успешности у современной молодежи.

3. Характерологические особенности лиц с разными тактиками самопрезентации.

4. Особенности психологической защиты у высокотревожных подростков.

5. Индивидуально-психологические особенности студентов-первокурсников с разным уровнем адаптации к обучению в вузе.

6. Копинг-стратегии у лиц юношеского возраста с разным уровнем жизнестойкости.

7. Опыт коррекции тревожности и страхов у детей дошкольного возраста методом арт-терапии.

8. Гендерные стереотипы мужественности и женственности у подростков.

9. Особенности самосознания безработных женщин.

10. Особенности представлений о себе и других людях у младших школьников.

11. Смысложизненные ориентации неработающих женщин с разным уровнем самосознания.

преп., канд. психол. наук Волкова Т.И.

1. Особенности профессионального выгорания у психологов.

2. Особенности социального интеллекта студентов на разных курсах обучения.

3. Коммуникативная компетентность в системе профессионально важных качеств личности психолога.

4. Особенности самоактуализации педагогов на разных этапах профессионализации.

5. Взаимосвязь свойств темперамента и стиля общения в подростковом возрасте.

преп. Гурина А.А.

1. Особенности образа «физического Я» в подростковом возрасте.

2. Представления о смерти у лиц с разным уровнем самоотношения.

доц. Ермолаев В.В.

1. Связь типа доминирующих потребностей сотрудников с их представлениями об организационных целях.

2. Сопоставительный анализ критериев доверия и недоверия молодежи сотрудникам милиции.

3. Эффективность дистанционной психодиагностики личности в юридической психологии.

4. Эффективность психосемантических методов в изучении личности преступников.

5. Особенности использования гипнорепродуктивного метода в оперативно-розыскной деятельности.

6. Психодиагностические признаки контроля над психикой личности в «тоталитарных сектах».

доц. Есманская Н.Е.

1. Особенности Я-образа студентов различных факультетов.

2. Эмоциональные состояния личности в подростковом возрасте.

3. Особенности эмоциональной сферы в юношеском возрасте: гендерный аспект.

4. Особенности страхов у студентов с разными акцентуациями характера.

5. Связь индивидуально-психологических особенностей студентов с успешностью их адаптации к обучению в вузе.

доц. Завгородняя И.В.

1. Возрастные и половые особенности эмоциональной сферы личности (на примере конкретного возраста).

2. Гендерные особенности переживания эмоций и чувств.

3. Возрастные и половые особенности переживания одиночества.

4. Гендерные различия в отношении к браку в юношеском возрасте.

5. Возрастные особенности проявления маскулинности и феминности.

6. Психологическая готовность к материнству у студенток.

7. Особенности развития материнской сферы.

8. Особенности развития отцовской сферы.

9. Половозрастные представления о родительстве у подростков и юношей: сопоставительный анализ.

10. Специфика мотивации рождения первого и второго ребенка.

11. Особенности отношения к ребенку у матерей с разными стилями переживания беременности.

12. Личностные особенности женщины в период ожидания ребенка.

преп. Кокотек С.Э.

1. Изменение когнитивных и мотивационных элементов структуры личности студента в период обучения в вузе.

2. Динамика учебно-профессиональной мотивации студентов-психологов в процессе профессиональной подготовки в вузе.

3. Психологические особенности самоотношения у спортсменов.

4. Особенности профессионального самоопределения старшеклассников с разной структурой самоотношения.

5. Взаимосвязь внутриличностных конфликтов с агрессивностью в юношеском возрасте.

6. Стиль семейного воспитания как фактор формирования самоотношения у подростков.

7. Личностные особенности спортсменов, занимающихся разными видами спорта.

8. Особенности отношения к деньгам студентов с разным уровнем мотивации достижений.

проф. Корсунский Е.А.

1. Психологические условия развития профессионально-значимых качеств личности психолога.

2. Развитие эмпатических способностей средствами художественной литературы.

3. Особенности психологической проницательности студентов-психологов на разных курсах обучения.

доц. Макушина О.П.

1. Связь уровня любовной зависимости и нарциссизма личности.

2. Особенности виктимного поведения у лиц с разным уровнем психологической адаптированности.

3. Особенности пищевого поведения у лиц, страдающих любовной зависимостью.

4. Сравнительный анализ нарциссизма лиц с различными видами зависимого поведения.

5. Связь уровня нарциссизма личности и психологической склонности к химической зависимости.

6. Особенности нарциссизма у лиц с разным уровнем фанатизма.

7. Чувство вины у лиц, страдающих трудоголизмом.

8. Особенности восприятия времени у лиц, страдающих интернет-зависимостью.

9. Психологический анализ самоотношения лиц, предпочитающих виртуальные любовные отношения.

10. Психологический возраст лиц с разными видами межличностной зависимости.

доц. Малютина О.П.

1. Ценностные ориентации и профессиональные притязания учителя.

2. Связь социально-ролевых ожиданий и профессиональных притязаний учителя.

преп. Меланьина А.А.

1. Личностные особенности студентов, ориентированных на активное участие во внеучебных мероприятиях вуза.

2. Личностные особенности студентов-психологов, ориентированных на практическую деятельность в рамках различных психотерапевтических направлений.

3. Особенности референтных отношений людей с различными акцентуациями характера.

преп. Петрушина М.В.

1. Отношение к оценке учебных достижений у студентов с различной мотивацией обучения.

2. Представления об успехе у студентов с разным уровнем тревожности.

3. Особенности эмоциональных переживаний студентов в период экзаменационной сессии.

4. Психологические особенности восприятия стрессовых ситуаций и стратегии их преодоления.

5. Специфика копинг-поведения в ситуации одиночества.

6. Взаимосвязь личностных особенностей и стратегий поведения студентов в ситуации экзамена.

7. Особенности отношения к себе и другим у людей, состоящих и не состоящих в любовных отношениях.

8. Представление о лжи у лиц с разной мотивацией достижения.

доц. Пинегина Н.М.

1. Особенности самосознания современного подростка.

2. Связь типов темперамента личности со стратегиями поведения в конфликтной ситуации.

3. Особенности эмоциональных состояний детей-дошкольников в условиях неполной семьи.

4. Особенности ролевых ожиданий и притязаний у людей, состоящих в официальном и гражданском браках.

5. Особенности самоотношения у мужчин и женщин после развода.

6. Особенности самоотношения у лиц с разными защитными механизмами.

7. Особенности адаптации к школе детей с задержкой психического развития.

8. Взаимосвязь креативности и социального интеллекта у студентов-психологов.

9. Взаимосвязь уровня самооценки подростка с его интернальностью.

10. Взаимосвязь рефлексии и самоактуализации в профессиональном становлении психолога.

11. Удовлетворённость браком в супружеских парах на разных этапах жизненного цикла семьи.

12. Особенности эмоционально-волевой сферы дошкольников с задержкой психического развития.

13. Личностные особенности людей, склонных к манипуляции.

14. Особенности жизненных стратегий старшеклассников и студентов.

15. Сопоставительный анализ особенностей самоотношения подростков и юношей.

16. Особенности брачных установок у людей, склонных к одиночеству.

17. Удовлетворённость людей разными аспектами жизни при положительном и отрицательном взгляде на жизнь.

18. Связь степени проявления агрессивности с видами защитных механизмов в юношеском возрасте.

19. Особенности отношения разведённых супругов к ребёнку.

20. Взаимосвязь акцентуации характера и агрессивности в подростковом возрасте.

21. Взаимосвязь привязанности к людям и субъективного ощущения одиночества у студентов-психологов.

22. Взаимосвязь характера семейных отношений с самооценкой супругов.

23. Связь самоактуализации с защитными механизмами у студентов-психологов.

ст. преп. Тенькова В.А.

1. Особенности психологической готовности к школьному обучению детей, воспитывающихся в семье и в учреждениях интернатного типа.

2. Представление об идеальном родителе у детей на разных возрастных этапах.

3. Факторы удовлетворенности браком на этапе молодой семьи.

4. Особенности взаимодействия родителей с детьми в семьях с разным стилем семейного воспитания.

5. Особенности детско-родительских отношений подростков из городской и сельской местности.

6. Особенности взаимодействия супругов в конфликтной ситуации на разных этапах жизненного цикла семьи.

7. Ролевые ожидания и притязания супругов на разных этапах жизненного цикла семьи.

8. Особенности индивидуально-специфических защитных моделей супругов в конфликтной ситуации.

9. Особенности психологической готовности к школе детей, воспитывающихся в семье и учреждениях интернатного типа

10. Связь уровня агрессивности юношей и стиля воспитания в семье (гендерный аспект)

11. Особенности самосознания личности пожилого человека.

12. Психологические аспекты детско – родительских отношений в полных и неполных семьях

13. Сравнительный анализ психологических особенностей личности школьников в школах разного типа обучения

14. Связь личностных особенностей младшего школьника и стиля воспитания в семье

15. Сравнительный анализ уровня психологической готовности к вузу у юношей в школах разного типа обучения.

16. Личностные особенности детей с разной сиблинговой позицией

17. Ценностные ориентации юношей, обучающихся в ВГУ.

18. Связь личностных особенностей юношей и стиля воспитания в семье.

19. Личностные особенности учащихся средних школ (на примере подросткового и юношеского возрастов).

20. Особенности Я-концепции у подростков, обучающихся в массовых школах и школах-интернатах.

21. Сравнительный нализ образа мира у студенческой и работающей молодежи.

22. Особенности психологической готовности юношей к обучению в высшем учебном заведении.

23. Склонности подростков к аддиктивному поведению (на примере алкогольной и наркотической зависимости) в классах с разным уровнем сплоченности.

преп., канд. психол. наук Тимофеева О.В.

1. Агрессивность подростков, состоящих в различных субкультурах.

2. Внутриличностные конфликты студентов-психологов.

3. Гендерные особенности мотивационной сферы супругов на разных этапах развития семьи.

4. Гендерные особенности самоактуализации личности.

5. Жизненные ценности женщин в разные возрастные периоды.

6. Связь уровня притязания дошкольников со стилем родительского общения.

7. Динамика адаптации к школе первоклассников в течение учебного года.

8. Особенности жизненных ценностей женщин, состоящих в браке.

9. Особенности креативности больных шизофренией.

10. Особенности креативности пожилых людей.

11. Особенности внутренней картины болезни у пациентов с различным уровнем самооценки.

12. Особенности отношения женщин к интимно-личностным контактам.

13. Особенности потребностной сферы правонарушителей.

14. Особенности проявления агрессивности у подростков.

15. Особенности самоотношения женщин в период кризиса 23 лет.

16. Особенности эмоциональной сферы у подростков готической субкультуры.

17. Сравнительный анализ личностной структуры начальника и подчиненного.

18. Связь самоотношения с локусом контроля личности в юношеском возрасте.

19. Связь самооценки подростка с мотивацией достижения и избегания неудачи.

20. Специфика переживания эмоций в период кризиса середины жизни.

21. Уровень внутренней конфликтности в стабильные и критические периоды развития личности.

22. Я-концепция психолога-практика в периоды возрастных кризисов.

23. Динамика самосознания практического психолога на разных этапах профессионализации.

24. Иерархия жизненных ценностей женщин, работающих в сфере бизнеса.

25. Личностные особенности руководителей образовательных учреждений.

26. Образ мира у представителей молодежных субкультур.

27. Организация психологического сопровождения молодых специалистов на стадии адаптации.

28. Особенности восприятия любви и влюбленности подростками и юношами.

29. Особенности адаптации первокурсников с разным уровнем личностной тревожности.

30. Особенности самоотношения студентов-первокурсников.

31. Отношение к болезни у невротических лиц с разными семейными сценариями.

32. Самооценка специалиста в кризисные периоды его профессионального становления.

33. Связь уровня субъективного контроля сотрудника организации с его самоэффективностью.

34. Особенности страхов у дошкольников в зависимости от порядка рождения в семье.

преп. Тужикова В.И.

1. Особенности самоотношения людей, занятых в непрестижных видах профессиональной деятельности.

2. Особенности самоотношения длительно не работающих людей с различным уровнем тревожности.

3. Специфика локуса контроля у длительно не работающей молодежи.

4. Сравнительный анализ личностных особенностей психологов и педагогов.

5. Гендерные различия переживания потери работы.

6. Особенности социофобий у людей с низким уровнем самооценки.

7. Личностные особенности как фактор, влияющий на частую смену места работы.

8. Личностные особенности алкоголика.

9. Личностные особенности женщин с пищевой зависимостью.

10. Самоотношение лиц, страдающих алкогольной зависимостью (гендерный аспект).

11. Самоотношение подростков, состоящих на учете в наркологическом диспансере.

12. Самоотношение мужчин и женщин в ситуации потери работы.

13. Особенности профессионального самоопределения психологов-практиков.

14. Опыт разработки программы комплексного обследования безработного в процессе профессионального консультирования и оценка ее эффективности.

15. Особенности самоактуализации личности на разных этапах профессионального пути.

16. Особенности самоактуализации лиц с разным уровнем профессиональной самореализации.

17. Опыт разработки программы развития профессионального самоопределения старших подростков и оценка ее эффективности.

18. Личностные особенности человека, ориентированного на карьеру.

19. Связь образа Я и ориентации на карьеру.

20. Конкуренция как доминирующая стратегия личности и карьерная ориентация.

21. Карьеризм как отклоняющееся должностное поведение (профессиональная деструкция).

22. Уровень школьной тревожности у высоко- и низкостатусных учащихся.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: