преп. Бабич О.М.
1. Особенности самоотношения подростков, склонных к разным видам девиантного поведения.
2. Представления о мужской и женской успешности у современной молодежи.
3. Характерологические особенности лиц с разными тактиками самопрезентации.
4. Особенности психологической защиты у высокотревожных подростков.
5. Индивидуально-психологические особенности студентов-первокурсников с разным уровнем адаптации к обучению в вузе.
6. Копинг-стратегии у лиц юношеского возраста с разным уровнем жизнестойкости.
7. Опыт коррекции тревожности и страхов у детей дошкольного возраста методом арт-терапии.
8. Гендерные стереотипы мужественности и женственности у подростков.
9. Особенности самосознания безработных женщин.
10. Особенности представлений о себе и других людях у младших школьников.
11. Смысложизненные ориентации неработающих женщин с разным уровнем самосознания.
преп., канд. психол. наук Волкова Т.И.
1. Особенности профессионального выгорания у психологов.
|
|
2. Особенности социального интеллекта студентов на разных курсах обучения.
3. Коммуникативная компетентность в системе профессионально важных качеств личности психолога.
4. Особенности самоактуализации педагогов на разных этапах профессионализации.
5. Взаимосвязь свойств темперамента и стиля общения в подростковом возрасте.
преп. Гурина А.А.
1. Особенности образа «физического Я» в подростковом возрасте.
2. Представления о смерти у лиц с разным уровнем самоотношения.
доц. Ермолаев В.В.
1. Связь типа доминирующих потребностей сотрудников с их представлениями об организационных целях.
2. Сопоставительный анализ критериев доверия и недоверия молодежи сотрудникам милиции.
3. Эффективность дистанционной психодиагностики личности в юридической психологии.
4. Эффективность психосемантических методов в изучении личности преступников.
5. Особенности использования гипнорепродуктивного метода в оперативно-розыскной деятельности.
6. Психодиагностические признаки контроля над психикой личности в «тоталитарных сектах».
доц. Есманская Н.Е.
1. Особенности Я-образа студентов различных факультетов.
2. Эмоциональные состояния личности в подростковом возрасте.
3. Особенности эмоциональной сферы в юношеском возрасте: гендерный аспект.
4. Особенности страхов у студентов с разными акцентуациями характера.
5. Связь индивидуально-психологических особенностей студентов с успешностью их адаптации к обучению в вузе.
доц. Завгородняя И.В.
1. Возрастные и половые особенности эмоциональной сферы личности (на примере конкретного возраста).
2. Гендерные особенности переживания эмоций и чувств.
|
|
3. Возрастные и половые особенности переживания одиночества.
4. Гендерные различия в отношении к браку в юношеском возрасте.
5. Возрастные особенности проявления маскулинности и феминности.
6. Психологическая готовность к материнству у студенток.
7. Особенности развития материнской сферы.
8. Особенности развития отцовской сферы.
9. Половозрастные представления о родительстве у подростков и юношей: сопоставительный анализ.
10. Специфика мотивации рождения первого и второго ребенка.
11. Особенности отношения к ребенку у матерей с разными стилями переживания беременности.
12. Личностные особенности женщины в период ожидания ребенка.
преп. Кокотек С.Э.
1. Изменение когнитивных и мотивационных элементов структуры личности студента в период обучения в вузе.
2. Динамика учебно-профессиональной мотивации студентов-психологов в процессе профессиональной подготовки в вузе.
3. Психологические особенности самоотношения у спортсменов.
4. Особенности профессионального самоопределения старшеклассников с разной структурой самоотношения.
5. Взаимосвязь внутриличностных конфликтов с агрессивностью в юношеском возрасте.
6. Стиль семейного воспитания как фактор формирования самоотношения у подростков.
7. Личностные особенности спортсменов, занимающихся разными видами спорта.
8. Особенности отношения к деньгам студентов с разным уровнем мотивации достижений.
проф. Корсунский Е.А.
1. Психологические условия развития профессионально-значимых качеств личности психолога.
2. Развитие эмпатических способностей средствами художественной литературы.
3. Особенности психологической проницательности студентов-психологов на разных курсах обучения.
доц. Макушина О.П.
1. Связь уровня любовной зависимости и нарциссизма личности.
2. Особенности виктимного поведения у лиц с разным уровнем психологической адаптированности.
3. Особенности пищевого поведения у лиц, страдающих любовной зависимостью.
4. Сравнительный анализ нарциссизма лиц с различными видами зависимого поведения.
5. Связь уровня нарциссизма личности и психологической склонности к химической зависимости.
6. Особенности нарциссизма у лиц с разным уровнем фанатизма.
7. Чувство вины у лиц, страдающих трудоголизмом.
8. Особенности восприятия времени у лиц, страдающих интернет-зависимостью.
9. Психологический анализ самоотношения лиц, предпочитающих виртуальные любовные отношения.
10. Психологический возраст лиц с разными видами межличностной зависимости.
доц. Малютина О.П.
1. Ценностные ориентации и профессиональные притязания учителя.
2. Связь социально-ролевых ожиданий и профессиональных притязаний учителя.
преп. Меланьина А.А.
1. Личностные особенности студентов, ориентированных на активное участие во внеучебных мероприятиях вуза.
2. Личностные особенности студентов-психологов, ориентированных на практическую деятельность в рамках различных психотерапевтических направлений.
3. Особенности референтных отношений людей с различными акцентуациями характера.
преп. Петрушина М.В.
1. Отношение к оценке учебных достижений у студентов с различной мотивацией обучения.
2. Представления об успехе у студентов с разным уровнем тревожности.
3. Особенности эмоциональных переживаний студентов в период экзаменационной сессии.
4. Психологические особенности восприятия стрессовых ситуаций и стратегии их преодоления.
5. Специфика копинг-поведения в ситуации одиночества.
6. Взаимосвязь личностных особенностей и стратегий поведения студентов в ситуации экзамена.
7. Особенности отношения к себе и другим у людей, состоящих и не состоящих в любовных отношениях.
8. Представление о лжи у лиц с разной мотивацией достижения.
|
|
доц. Пинегина Н.М.
1. Особенности самосознания современного подростка.
2. Связь типов темперамента личности со стратегиями поведения в конфликтной ситуации.
3. Особенности эмоциональных состояний детей-дошкольников в условиях неполной семьи.
4. Особенности ролевых ожиданий и притязаний у людей, состоящих в официальном и гражданском браках.
5. Особенности самоотношения у мужчин и женщин после развода.
6. Особенности самоотношения у лиц с разными защитными механизмами.
7. Особенности адаптации к школе детей с задержкой психического развития.
8. Взаимосвязь креативности и социального интеллекта у студентов-психологов.
9. Взаимосвязь уровня самооценки подростка с его интернальностью.
10. Взаимосвязь рефлексии и самоактуализации в профессиональном становлении психолога.
11. Удовлетворённость браком в супружеских парах на разных этапах жизненного цикла семьи.
12. Особенности эмоционально-волевой сферы дошкольников с задержкой психического развития.
13. Личностные особенности людей, склонных к манипуляции.
14. Особенности жизненных стратегий старшеклассников и студентов.
15. Сопоставительный анализ особенностей самоотношения подростков и юношей.
16. Особенности брачных установок у людей, склонных к одиночеству.
17. Удовлетворённость людей разными аспектами жизни при положительном и отрицательном взгляде на жизнь.
18. Связь степени проявления агрессивности с видами защитных механизмов в юношеском возрасте.
19. Особенности отношения разведённых супругов к ребёнку.
20. Взаимосвязь акцентуации характера и агрессивности в подростковом возрасте.
21. Взаимосвязь привязанности к людям и субъективного ощущения одиночества у студентов-психологов.
22. Взаимосвязь характера семейных отношений с самооценкой супругов.
23. Связь самоактуализации с защитными механизмами у студентов-психологов.
ст. преп. Тенькова В.А.
1. Особенности психологической готовности к школьному обучению детей, воспитывающихся в семье и в учреждениях интернатного типа.
|
|
2. Представление об идеальном родителе у детей на разных возрастных этапах.
3. Факторы удовлетворенности браком на этапе молодой семьи.
4. Особенности взаимодействия родителей с детьми в семьях с разным стилем семейного воспитания.
5. Особенности детско-родительских отношений подростков из городской и сельской местности.
6. Особенности взаимодействия супругов в конфликтной ситуации на разных этапах жизненного цикла семьи.
7. Ролевые ожидания и притязания супругов на разных этапах жизненного цикла семьи.
8. Особенности индивидуально-специфических защитных моделей супругов в конфликтной ситуации.
9. Особенности психологической готовности к школе детей, воспитывающихся в семье и учреждениях интернатного типа
10. Связь уровня агрессивности юношей и стиля воспитания в семье (гендерный аспект)
11. Особенности самосознания личности пожилого человека.
12. Психологические аспекты детско – родительских отношений в полных и неполных семьях
13. Сравнительный анализ психологических особенностей личности школьников в школах разного типа обучения
14. Связь личностных особенностей младшего школьника и стиля воспитания в семье
15. Сравнительный анализ уровня психологической готовности к вузу у юношей в школах разного типа обучения.
16. Личностные особенности детей с разной сиблинговой позицией
17. Ценностные ориентации юношей, обучающихся в ВГУ.
18. Связь личностных особенностей юношей и стиля воспитания в семье.
19. Личностные особенности учащихся средних школ (на примере подросткового и юношеского возрастов).
20. Особенности Я-концепции у подростков, обучающихся в массовых школах и школах-интернатах.
21. Сравнительный нализ образа мира у студенческой и работающей молодежи.
22. Особенности психологической готовности юношей к обучению в высшем учебном заведении.
23. Склонности подростков к аддиктивному поведению (на примере алкогольной и наркотической зависимости) в классах с разным уровнем сплоченности.
преп., канд. психол. наук Тимофеева О.В.
1. Агрессивность подростков, состоящих в различных субкультурах.
2. Внутриличностные конфликты студентов-психологов.
3. Гендерные особенности мотивационной сферы супругов на разных этапах развития семьи.
4. Гендерные особенности самоактуализации личности.
5. Жизненные ценности женщин в разные возрастные периоды.
6. Связь уровня притязания дошкольников со стилем родительского общения.
7. Динамика адаптации к школе первоклассников в течение учебного года.
8. Особенности жизненных ценностей женщин, состоящих в браке.
9. Особенности креативности больных шизофренией.
10. Особенности креативности пожилых людей.
11. Особенности внутренней картины болезни у пациентов с различным уровнем самооценки.
12. Особенности отношения женщин к интимно-личностным контактам.
13. Особенности потребностной сферы правонарушителей.
14. Особенности проявления агрессивности у подростков.
15. Особенности самоотношения женщин в период кризиса 23 лет.
16. Особенности эмоциональной сферы у подростков готической субкультуры.
17. Сравнительный анализ личностной структуры начальника и подчиненного.
18. Связь самоотношения с локусом контроля личности в юношеском возрасте.
19. Связь самооценки подростка с мотивацией достижения и избегания неудачи.
20. Специфика переживания эмоций в период кризиса середины жизни.
21. Уровень внутренней конфликтности в стабильные и критические периоды развития личности.
22. Я-концепция психолога-практика в периоды возрастных кризисов.
23. Динамика самосознания практического психолога на разных этапах профессионализации.
24. Иерархия жизненных ценностей женщин, работающих в сфере бизнеса.
25. Личностные особенности руководителей образовательных учреждений.
26. Образ мира у представителей молодежных субкультур.
27. Организация психологического сопровождения молодых специалистов на стадии адаптации.
28. Особенности восприятия любви и влюбленности подростками и юношами.
29. Особенности адаптации первокурсников с разным уровнем личностной тревожности.
30. Особенности самоотношения студентов-первокурсников.
31. Отношение к болезни у невротических лиц с разными семейными сценариями.
32. Самооценка специалиста в кризисные периоды его профессионального становления.
33. Связь уровня субъективного контроля сотрудника организации с его самоэффективностью.
34. Особенности страхов у дошкольников в зависимости от порядка рождения в семье.
преп. Тужикова В.И.
1. Особенности самоотношения людей, занятых в непрестижных видах профессиональной деятельности.
2. Особенности самоотношения длительно не работающих людей с различным уровнем тревожности.
3. Специфика локуса контроля у длительно не работающей молодежи.
4. Сравнительный анализ личностных особенностей психологов и педагогов.
5. Гендерные различия переживания потери работы.
6. Особенности социофобий у людей с низким уровнем самооценки.
7. Личностные особенности как фактор, влияющий на частую смену места работы.
8. Личностные особенности алкоголика.
9. Личностные особенности женщин с пищевой зависимостью.
10. Самоотношение лиц, страдающих алкогольной зависимостью (гендерный аспект).
11. Самоотношение подростков, состоящих на учете в наркологическом диспансере.
12. Самоотношение мужчин и женщин в ситуации потери работы.
13. Особенности профессионального самоопределения психологов-практиков.
14. Опыт разработки программы комплексного обследования безработного в процессе профессионального консультирования и оценка ее эффективности.
15. Особенности самоактуализации личности на разных этапах профессионального пути.
16. Особенности самоактуализации лиц с разным уровнем профессиональной самореализации.
17. Опыт разработки программы развития профессионального самоопределения старших подростков и оценка ее эффективности.
18. Личностные особенности человека, ориентированного на карьеру.
19. Связь образа Я и ориентации на карьеру.
20. Конкуренция как доминирующая стратегия личности и карьерная ориентация.
21. Карьеризм как отклоняющееся должностное поведение (профессиональная деструкция).
22. Уровень школьной тревожности у высоко- и низкостатусных учащихся.