Суть использования и пополнения бюджета деферабельным сервером

Основан на создании процесса обработки спорадических задач с четко установленным заданным приоритетом. Приоритет устанавливается на самом высоком уровне до запуска системы. Перед повторным запуском данный приоритет может изменить приоритет на самый высокий в данной системе. В данном алгоритме процесс сохраняет ресурс, выделенный для обслуживания спорадических задач, приостанавливает выполнение спорадических задач, в случае если этот ресурс исчерпан.

В процессе функционирования системы данная задача может прерывать периодические задачи несколько раз.

DS-сервер задерживает выполнение работ на столько, на сколько это возможно, чтобы они не нарушали свой deadline. Время отклика для апериодических задач уменьшается. Бюджет сервера пополняется до исходного значения вначале каждого периода и только когда сервер выполнит задачу.

Есть периодичные задачи, которые выполняются по расписанию, апериодические, спериодические. Если процессор не занят выполнением периодической задачи, то он может выполнить апериодичную(случайную). Выполнение ее прерывается, если начинается периодичная задача. Суть сервера заключается в том, чтобы периодичные выполнялись по расписанию, а а случайные как можно быстрее.

В чём преимущества деферабельного сервера по отношению к polling серверу?

В DS политике, сервер поддерживает приоритет на продолжительности полного периода; таким образом, апериодические задачи могут обслуживаться в высоком приоритете сервера, при условии, что время выполнения сервера в течение текущегм периоде не было истощено.

109. В чём недостаток деферабельного сервера?

DS не отдаёт время выполнения этой задачи, когда не осталось ни одной апериодической задачи. Вместо этого он хранит это высокоприоритетное время выполнения либо пока не прибудет апериодическая задача, либо пока не закончится период сервера.

Этот метод проще в реализации, но хуже в исполнении.

Какие понятия вводятся для спорадического сервера?

W - это среднее время отклика на апериодические события, Wq - это среднее время, которое событие находится в очереди, ожидая обработки, Ws - это среднее время выполнения, необходимое для обработки события.

Ts - это период спорадического сервера. Заметим, что R - это наихудшее время отклика спорадического сервера при обработке события

Cs - это время выполнения спорадического сервера.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: