Глоссарий

Айрон Хэд - Железная Голова, Яйцешлем, Лорд Ждадмин Фрэйд, Лорд тьмы, Рыцарь Смерти, главный гад всех времен и народов и т.д. и т.п. Сильный и безжалостный полководец, сокрушитель короля Вулдума Акнирикуса III. (1, 2-я эпоха)

Акнирикус III - Правитель Эльмариля. Один из семи братьев Вулдумов. (конец 1-й эпохи)

Ахум - Великий разум и божество (Он же ДМ, Создатель West Lands Campaign Setting, Самый крутой) первое постигшее бесконечность, вследствие чего давшее единственное и правильное определение сущности бытия, существо.

Ахумы - Помощники Ахума, его последователи: Нонфингос, Эстил, Мэнкорос, Кзюк, Инклудэс, Селестия. Так же название Планов существования.

Банда перцев - Организованая банда, занимающаяся налаживанием отношений на черных рынках и поиском молодых магов.

Беходерс Варс - Подземная война гномов с гоблинами. (2-я эпоха)

Братья Орковские - популярные проповедники культа тяжелой металла троллей, известны тем, что на заре становления культа ходили в поход в клетчатую пустыню с главным культистом из Дулана Сер бен Троицом Пауком и его бандой Окислителей Мифрила. В данный момент братья покинули секту и ушли в большую политику, но последователи до сих пор помнят и чтут их заслуги. (2-я эпоха)

Брюс Урч Ба - Орчий герой, по кличке "Жалкое сердце". Вел беспощадные бои за независимость с баронскими угнетателями. (1-я эпоха)

Великая Вестландская стена - Самая длинная стена в Эстиле, окружающая большой портовый город Эльмариль и ряд городов Дулана. (2-я эпоха)

Вестлэнд - Западная земля.

Вильмо Флай - Кличка "Пташка" или "Тюльпан", настоящая легенда среди воров и бандитов всех мастей. Известен он тем, что в свое время пробрался в непреступные покои князя вулдумского Сэльнъенкобуса-IV, и перерезал ему глотку, после чего смог уйти, оставив на теле убитого желтый тюльпан. Сейчас Вильмо Флай один из преуспевающий людей в Королевстве, курирующий ремесленников и часть мануфактурных цехов в городах королевства. Так же глава Воровской гильдии. (2-я эпоха)

Висмут ван Энгольд - Главарь и основатель банды Перцев, потомок знатного рода Энгольдов.

ВМ - Вулдумский маг. Это, прежде всего, выдержанные вековые традиции и неоспоримая философия. Когда мы говорим о вулдумском маге, мы говорим о загадке, познать которую может только такой же вулдумский маг. (2-я эпоха)

Волондил - Злой полубог, который вместе с верховным бабалачьим шаманом "Бегемотом" и парой демонов Мэнкороса, вел воздушно-наземное наступление на центральный город Дуланской Империи, где был позорно съеден латунным драконом. (1-я эпоха)

ВС КВ - Вооруженные силы Королевства Вулдумов.

Вулдумы - Семь князей,сыновья Вульян Арчи Вулдума, разделившие власть в Королевстве. (1, 2-я эпоха)

Вульян Арчи Вулдум "Рыжий" - Революционер, человек неблагородного "пиратского" происхождения. После рокового выстрела с пиратского судна, разрядом нюклеарабласта в главный замок Эльмариля, произвел захват власти над всеми городами внутри Великой Вестландской стены. (1-я эпоха)

Вурч Арчи Кусил - Несокрушимая твердыня северных границ. Построена, в память героям погибших на Кусильских фронтах и дедушки Арчи Вульяна. от туда и название "Вурч Арчи Кусил". (2-я эпоха)

Гептагонус - Демон Селестии, выведенный великим магом и волшебником Гептора ван Гонусом. (2-я эпоха)

Гигантская мысль - подземно-паразитский клан гоблинов. (2-я эпоха)

Горбулан Карбусак - Черный маг-шаман, нашедщий метеорит. Он открыл портал внешнего плана, откуда накачал энергобесов и прочих демонов Инклудеса. (2-я эпоха)

Горбулан-Моргул - 1-й Бастион тьмы Горбулана Карбусака. Приют всей нежити Вэстлэнда, где выводились новые виды монстров и чудовищ. (2-я эпоха)

Гулгулас Асум Уша - Подземная железная дорога Дварфов (Вторая Ветка). (2-я эпоха)

Дантисты - Нелегальная организация, занимающаяся похищением людей и отравлением заказанных чиновников с помощью "дурного золота". (2-я эпоха)

Дарк Хол - Черная дыра, Место изгнания Нонфингоса.

Деониус Кайсар - Дуланский барон, производящих винопродукцию, пользующуюся огромной популярностью в элитных кругах. Основоположником этой идеи был, у которого было почти тысяча рыцарей конными и несколько замков по всему Дулану. (конец 2-й эпохи)

Джа - Религия Хоббитов, которая учит о том, что в Эстиле есть потерянный рай, где всем хорошо, тепло, а главное много травы и солнца. Там, среди зарослей душистой травы, в хрустальном дворце, восседая на бархатной подушке с кальяном в зубах, ждет хоббитов великий бог Джа. (Джа также бог для хоббитов).

Джаббиты - Хоббиты поклоняющиеся Богу Джа. (2-я эпоха)

Дулан - Центральный город Дуланской Империи. (2-я эпоха)

Дуланская Империя - Могущественная империя первой эпохи. (1-я эпоха)

Жигулий Смердящий - Барон, сосед и главный конкурент Деониуса Кайсара. Производитель дешевого вина и бренди в основном для бедняков. Его продукция отличалась низким качеством, дурным вкусом и специально заниженной ценой. (2-я эпоха)

Зверокубус Ван Глобиус - "Трусливый Мачкин" Правитель Дулана первой эпохи, прославившийся небывалыми размерами черепной коробки. Древняя легенда, повествующая о его приключениях, рассказывает о том, как он выдержал прямое попадание в голову шестисотфунтовым камнем, запущенным в его отряд саблезубой гигантообезъяной. (1-я эпоха)

Инклудэс - Внутренний План.

Квазым Урч Ба Урч Вак - Самый известный орочий герой и авторитет. (2-я эпоха)

Квъитрус Брр Ружо - Первый легендарный охотник (ведьмак), уничтоживший силами НОИМ'а ужасных саблезубых бехо-ежиков (в простонародье зубастиков). (1-я эпоха)

Кзюк - Астральный план.

Королевство Вулдумов (КВ) - Центр Вэстлэнда во всех отношениях, образовано братьями Вулдумами.Столица королевства - портовый город-крепость Эльмариль. (2-я эпоха)

Крутые Бобры - Вечно пьяные монахи, здоровенные дядьки, лица которых изуродованы татуировкой в виде паутины, они бродят по базарам и ночным гулянкам в желтых халатах с красными шарфами, украшенными изображениями дерущихся бобров и колотят всех подряд своими шестами. (2-я эпоха)

ЛБ - Лысое братство. Пустынные пираты, их организация всячески уничтожается силами королевства, но они хорошо умеют скрываться в Клетчатой пустыне. Место их главного штаба неизвестно, предполагается, что ЛБ живут в подземных заброшенных складах джабитов. (2-я эпоха)

Маги из Таза - Три мудреца/мага/монаха из храма "Душевной мысли Ахума", были выдающимися волшебниками и великими мастерами боевых искусств, с помощью их стараний было разгромлено целое орчее войско Брюса Урч Ба на северо-западных границах Дулана.

Мастер Бо - Самый знаменитый гномий кузнец. Проба на различных видах гномьего оружия и доспехов с росписью мастера Бо, до сих пор является знаком несомненного качества. (2-я эпоха)

Металло-Братство - Одна из самых дерзких и жестоких банд в Эльмариле - это банда Волосатого Раквема которая заправляет в восточных кварталах города. (2-я эпоха)

Моргул-Кусак - 2-й Бастион тьмы Горбулана Карбусака. (1-я эпоха)

Мэнкорос - Эфирный План.

Мырлен - Придворный маг Ван Глобиуса, поклоняющийся Волондилу, так же воспитатель Айрон Хэда. (1-я эпоха)

Мърканий - Крайне токсичный метал, используется в алхимии, добывается в клетчатой пустыни.

Нартлан - Северный город КВ.

НИИДИПС - Научно Исследовательский Институт Демонологии и Планов Существования.

Ниньоквэ - Гильдия наемных убийц, призраки ночного города, о которых наслышаны все. Многие слухи про них, конечно, преувеличены, но то, что это искусные мастера убийства, слежки, взлома и работы с ловушками и ядами - это однозначно. (1, 2-я эпоха)

Нихайсын Квазаф - Подземная железная дорога Дварфов. (Первая ветка).

НОИМ - Независимое Общество Итребителей Монстров. Мощная организация, занимающаяся поисками новых видов монстов, их исследованием и (если это требуется) уничтожением оных. (1, 2-я эпоха)

Нонфингос - Воплощение Зла и правитель Хаоса. Один из Ахумов оставшийся в стороне, не пожелавший участвовать в создании чего-то, он предпочел созиданию разрушение.

Олли Квъымпьенг - Охотник на монстов, нынешний глава НОИМ'a, являет собой пример образцового учителя (типа Индиано Джонса) (2-я эпоха)

Орден Энтропии Инклудеса - Орден магов, занимающихся поисками драконов и средств их подчинения.

Остфрэйд Отважный - Великий витязь, глава эльфийского клана охотников на нежить, убивший Арон Хэда. (конец 1-й эпохи)

Раквем Волосатый - Идейный вдохновитель Металло-Братства, является достаточно закомплексованным парнем 25 лет от роду. Воспитанный в лучших традициях великих потомков Вулдума, он всегда хотел выделиться из окружающей его интеллигентной массы. (2-я эпоха)

Селестия - Внешний План.

Серая Лига - Тайный государственный орган - Серая Гильдия, который боролся с преступниками их же методами. Это была высокоорганизованная, сверхсекретная организация, со структурой, разбитой на ячейки - так что ни один из членов Серой Гильдии не знал всех ее участников. Серая Гильдия имела широкую агентурную сеть, где работали профессионалы шпионажа и интриги, кражи и взлома, слежки и кулуарных убийств. (1, 2-я эпоха)

СОП - Светлый Орден Паладинов. Самый древний орден, сохранивший свои традиции до сегодняшних дней. Этот орден противостоял силам зла в далеком смутном прошлом Вэстлэнда.

Сэльнъенкобус-IV - Средний (четвертый) брат из семи князей. Известен он тем, что в свое время наступил на пятки совету стариков за что был таинственно зарезан в своей почевальной. Наемное убийство князя было единственным убийством такого рода за всю историю Вэстлэнда. (2-я эпоха)

Сэмуил Смитт - НекроАниматор выдающегося ума, в своем роде гений. Прославился тем, что сжигал церкви и города. (конец 2-й эпохи)

Сходка стариков - Организация управляющая всеми темными делами в городах королевства, в нее входят самые отъявленные негодяи проверенные временем.

Тяжелый металл - сектантская религия поклонения металлу из которого был сделан молот бога зла Нонфингоса. Сейчас Тяжелый метал добывают в клетчатой пустыне, некоторые алхимики считают что металл является остатками упавшего метеорита. Тяжелый металл является очень редким элементом, очень ценится у алхимиков и темных магов карбусаковского культа. (2-я эпоха)

Уинслоус Тайлер - профессиональный ученый-исследователь, разработавший теорию научного управления разработки оптимальных методов осуществления работы на базе научного изучения затрат времени, движений, усилий, а так же применение массовой чары Speed на мануфактурах. (2-я эпоха)

Хольгер ван Шамлер - Известный некроаниматор каючного уровня, большой друг Сэмуила Смитта, и приятель Джадмина Фрэйда. Занимается классическим жертвоприношением девственниц, а так же торгово-финансовыми отношениями с орками клетчатой пустыни.

Чистильщики - Группировка, цель которой поначалу было карание иноверцев, а затем банальное убийство всех тех кто "ни так посмотрел", либо по каким-то (только Чистильщикам) известным причинам виновен в смертных грехах. (2-я эпоха)

Экъвомсир ван Семург V - Князь Нартланский (нынешний глава ордена СОП).

Экзаримус ван Вульян VII - Нынешний Король Вулдумский. Символ веры и могущества КВ, лицо вознесенное в лики святых.

Элерия ван Сёмас - Эпическая героиня, которая с помощью группы приключенцев, смогла найти магический скипетр "Контроля Металлических Драконов", что помогло уничтожить некого Волондила, который вместе с верховным бабалачьим шаманом "Бегемотом" и парой демонов Мэнкороса, вел воздушно-наземное наступление на центральный город Дуланской Империи. (1-я эпоха)

Эльмариль - Столица Королевства Вулдумов.

Энергобесы - Высокооплачиваемые наемники Сэлестии, использующие мощнейшие технологии и магию Нонфингоса.

Эстил - Материальный план.

Яруслав Лысый - Лидер Лысого Братства он же Ясус он же Шакал. Личность вдающаяся во всех отношениях. Родился и вырос в Клетчатой пустыни, мастер гладиаторских боев и технолог, своего рода, идейный вдохновитель молодых преступников. (2-я эпоха)

(c) Muha Fly, all rights reserved.

Цель данного проекта заключается в создании фэнтази сеттинга, путем совместных усилий группы мастеров, которые изъявят желания участвовать в его создании. В принципе любой посетитель сайта может внести свое добавление в создающийся мир или сюжет компании в рамках сеттинга "West Lands". На форуме посвященному этой теме можно обсудить любой вопрос, касающийся непосредственно Вэстлэнда.

Вот примерный план того, как будет осуществляться работа по компании в рамках этого сеттинга. Игровая система, по которой она будет вестись - Advanced Dungeons & Dragons, для начала, я ограничусь исключительно общими пунктами:

Ощущение Игры:
Умеренный юмор D&D и веселье, серьезность, некоторая реальность.

Жанр:
Классический фэнтэзи: Это довольно широкий жанр, который в основном опирается на мотив меча-и-магии. Наш сеттинг "West Lands" будет включать в себя все: Великих королей, вариации китайской культуры и магии, драконов и могущественных черных магов и т.д. и т.п.

Технология:
Средневековая: Примерно эквивалент Европы XII-XV века. Магия и алхимия может быть в изобилии, доступен широкий выбор ближнего оружия и луков. Я думаю, что присутствие пороха вполне возможно.

Информация о Мире:
Мир будет нести в себе историю и космогонию, общие сведения о королевстве, где будет разворачиваться компания. Культуру общества, которая включает в себя манеры, языки, стиль речи, политические взгляды, и другие важные аспекты. Правительство, дворянские сословия, рыцарские и магические ордена, церковь, жрецов отдельных божеств, технологический уровень и экономику, сверхъестественных монстров и различных героев, злодеев и просто знаменитостей.

Как только все это будет готово, т.е. выложено на сайте по пунктам, как информация, которую можно будет выдать игрокам, мы приступим непосредственно к созданию самой компании, где любой посетитель сайта может написать свой модуль, который соответствовал бы основному сюжету.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: