Подробное описание переходов

1. Дважды щелкните на переходе от состояния Initialization (Инициализация) к состоянию Pending (Сборка заказа), открыв окно его спецификации.

2. В поле Event (Событие) введите фразу Собрать заказ.

3. Щелкните на кнопке ОК, закрыв окно спецификации.

4. Повторите этапы с первого по третий, добавив событие Cancel Order (Отменить заказ) к переходу между суперсостоянием и состоянием Cancelled (Отменен).

5. Дважды щелкните на переходе от состояния Pending (Сборка заказа) к состоянию Filled (Выполнен), открыв окно его спецификации.

6. В поле Event (Событие) введите фразу Собрать позицию заказа.

7. Перейдите на вкладку Detail (Подробно).

8. В поле Condition (Условие) введите No unfilled items remaining (Все позиции выполнены).

9. Щелкните на кнопке ОК, закрыв окно спецификации.

10. Дважды щелкните мышью на рефлексивном переходе (Transition to Self) состояния Pending (Выполнение заказа приостановлено).

11. В поле Event (Событие) введите фразу Собрать позицию заказа.

12. Перейдите на вкладку Detail (Подробно).

13. В поле Condition (Условие) введите Unfilled items remaining (Остались невыполненные позиции).

14. Щелкните на кнопке ОК, закрыв окно спецификации.

Доработайте диаграмму состояний для случаев недостатка комплектующих в системе

Добавьте состояние «Планирование» и «Заказ комплектующих», «Оплачен», «Отгружен», а также соответствующие переходы в эти состояния.

Подготовьте отчет по лабораторной работе.

Отчет должен содержать:

Титульный лист

Постановку задачи

Порядок выполнения

Результаты выполнения

Выводы по работе


Лабораторная работа 5. Создание диаграммы компонентов

В этом упражнении будет создана диаграмма Компонентов системы обработки заказов. На данный момент уже определены все классы, требуемые для варианта использования "Ввести новый заказ". По мере реализации других вариантов использования на диаграмму следует добавлять новые компоненты.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: