являютсяследующиеумения:
оценивать поступки людей, жизненныеситуациисточкизренияобщепринятыхнормиценностей;оцениватьконкретныепоступкикакхорошиеили плохие;
выражать своиэмоции;
понимать эмоциидругих людей, сочувствовать,сопереживать;
Метапредметнымирезультатамикружка «Подвижные игры»
являетсяформированиеуниверсальныхучебныхдействий(УУД).
РегулятивныеУУД:
- определять иформироватьцель деятельности спомощьюучителя;
- проговариватьпоследовательностьдействийво время занятия;
- учитьсяработатьпоопределенному алгоритму
ПознавательныеУУД:
- умение делатьвыводыврезультатесовместнойработыклассаиучителя;
КоммуникативныеУУД:
- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия;
- постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;
- разрешение конфликтов — выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация;
|
|
- управление поведением партнёра — контроль, коррекция, оценка его действий;
- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка, современных средств коммуникации.
- сформировать навыки позитивного коммуникативного общения;