Личностные, метапредметные, предметныерезультатыкружка «Подвижные игры»

являютсяследующиеумения:

оценивать поступки людей, жизненныеситуациисточкизренияобщепринятыхнормиценностей;оцениватьконкретныепоступкикакхорошиеили плохие;

выражать своиэмоции;

понимать эмоциидругих людей, сочувствовать,сопереживать;

Метапредметнымирезультатамикружка «Подвижные игры»

являетсяформированиеуниверсальныхучебныхдействий(УУД).

РегулятивныеУУД:

- определять иформироватьцель деятельности спомощьюучителя;

- проговариватьпоследовательностьдействийво время занятия;

- учитьсяработатьпоопределенному алгоритму

ПознавательныеУУД:

- умение делатьвыводыврезультатесовместнойработыклассаиучителя;

КоммуникативныеУУД:

- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия;

- постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;

- разрешение конфликтов — выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация;

- управление поведением партнёра — контроль, коррекция, оценка его действий;

- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка, современных средств коммуникации.

- сформировать навыки позитивного коммуникативного общения;


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: