Маховик двигателей КамАЗ 740.51

Подвижные детали кривошипно-шатунного механизма.

Кривошипно-шатунный механизм (КШМ) предназначен для преобразования возвратно-поступательного движения поршня во вращательное движение (например, во вращательное движение коленчатого вала в двигателях внутреннего сгорания), и наоборот. подвижные: поршень с поршневыми кольцами, поршневой палец, шатун, коленчатый вал с подшипниками, маховик.

Маховик двигателей КамАЗ 740.51

Маховик закреплен десятью болтами 7, изготовленными из легированной стали, на заднем торце коленчатого вала и зафиксирован штифтом 10 на центрирующей шейке коленчатого вала 9. С целью исключения повреждения поверхности маховика, под головки болтов устанавливается шайба 6.

Величина момента затяжки болтов крепления маховика указана в приложении А. На обработанную цилиндрическую поверхность маховика напрессован зубчатый обод 3, с которым входит в зацепление шестерня стартера при пуске двигателя. Под манжету уплотнения коленчатого вала устанавливается кольцо 1 с наружной хромированной поверхностью.

Маховик: 1 — кольцо; 2 — втулка дистанционная; 3 — обод зубчатый маховика; 4 — штифт установочный; 5 — подшипник; 6 — выборка под дисбаланс.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: