1. ГО в современных условиях (цель, задачи, направления работы, принципы развития). Режимы готовности системы ГО. Мероприятия по защите населения и территорий проводимые в условиях различной степени готовности системы ГО.
2. Словесные методы и методические приемы в преподавании предмета «Основы безопасности жизнедеятельности».
3. Практическое задание по дисциплине «Способы автономного выживания»: Передача сигналов бедствия передаваемых жестами.
Условия: показать жестом «Значение сигнала бедствия».
№ | Значение сигнала | Способ выполнения |
Находимся на месте, двигаться не можем, имеются пострадавшие, нужен врач | ||
Нужны продукты и вода | ||
Покажите наиболее лёгкий и безопасный путь движения | ||
Идём в этом направлении | ||
Здесь можно совершить посадку | ||
Здесь садиться нельзя, опасно. |
Декан ФЕНМиТ Ю.С. Токарева
Забайкальский государственный университет Согласовано Председатель ГАК «___»___________ 20__ г. ______________ Л.В. Виноградова | Факультет естественных наук, математики и технологий Направление 050100 Естественнонаучное образование профиль «Безопасность жизнедеятельности» |
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 5
|
|
1. Основы теории информационной войны. История информационных войн. Информационное оружие. Информационное оружие в гуманитарной, технической сферах.
2. Разработать и раскрыть опорный конспект урока по теме: «Организация воинского учета. Первоначальная постановка граждан на воинский учет. Обязанности граждан по воинскому учету»
3. Практическое задание по дисциплине «Способы автономного выживания»:
Соберите из приготовленных брусков 4 макета костров: шалаш, колодец, звездный, таежный. Объясните, для чего наиболее эффективно можно использовать такие костры в условиях автономного существования. Какие виды костров Вы еще знаете.
Декан ФЕНМиТ Ю.С. Токарева
Забайкальский государственный университет Согласовано Председатель ГАК «___»___________ 20__ г. ______________ Л.В. Виноградова | Факультет естественных наук, математики и технологий Направление 050100 Естественнонаучное образование профиль «Безопасность жизнедеятельности» |