3.1.1. Локомотивная бригада перед выездом из депо и после отстоя локомотива без бригады обязана проверить на локомотиве:
1) уровень масла в картерах компрессоров и масленках паровоздушных насосов, при необходимости – добавить;
2) правильность положения ручек разобщительных кранов тормозов;
3) наличие пломб: на предохранительных клапанах, на фиксаторе разобщительного крана тормозной магистрали к электропневматическим клапанам (ЭПК), на разобщительных кранах на питательном воздухопроводе и на воздухопроводе от воздухораспределителя к крану № 254, на разобщительных кранах питательного воздухопровода к реле давления тормозных цилиндров, на разобщительном кране на воздухопроводе от тормозной магистрали к скоростемеру, на манометрах, визуальный осмотр которых возможен без дополнительной работы, при этом убедиться, что даты проверки манометров не просрочены;
4) после пуска компрессоров (паровоздушного насоса) их работу, убедившись в наличии требуемого давления в системе смазки по показаниям манометра на компрессоре;
5) пределы давлений в главных резервуарах при автоматическом возобновлении работы компрессоров (на паровозе - паровоздушных насосов) и их отключении регулятором. На электровозах и тепловозах, имеющих компрессор с электроприводом, эти давления должны составлять 7,5-9,0 кгс/см2, на остальных тепловозах-7,5-8,5 кгс/см2 или 7,5-9,0 кгс/см2, если это установлено инструкцией по эксплуатации тепловоза, на грузовых паровозах-9 кгс/см2, пассажирских и маневровых паровозах-8 кгс/см2(допу-
скаемое отклонение + -0,2 кгс/см2, разница пределов давлений на тепловозах должна быть не менее 1,0 кгс/см2); Давление 1 кгс/ см2 практически соответствует 0,1 МПа (мегапаскаля) в Международной системе единиц измерения СИ.
6) плотность уравнительного резервуара, тормозной и питательной сети, работу кранов машиниста и воздухораспределителя при ступени торможения, сигнализатора разрыва тормозной магистрали с датчиком № 418,темп ликвидации сверхзарядного давления, вспомогательный тормоз на предельное давление в тормозных цилиндрах при полном торможении, электропневматический тормоз (ЭПТ) и электрический тормоз, отсутствие недопустимого снижения давления в тормозных цилиндрах, действие устройства контроля плотности тормозной магистрали – УКПТМ, (указанные проверки производить из обеих кабин управления, кроме проверки плотности тормозной и питательной сетей);
7) состояние тормозной рычажной передачи, ее предохранительных устройств, выходы штоков тормозных цилиндров, толщину тормозных колодок и их расположение на поверхности катания колес, действие ручного тормоза;
8) проходимость воздуха через концевые краны тормозной магистрали путем не менее трехкратного открытия концевых кранов, через блокировочное устройство № 367 и кран машиниста (в обеих кабинах управления).
Кроме того, принимающая локомотивная бригада обязана выпустить конденсат из главных и вспомогательных резервуаров, масловлагоотделителей, холодильников и масленок паровоздушных насосов.
3.1.2. При смене локомотивных бригад принимающая бригада обязана проверить на локомотиве:
1) состояние механической части тормоза, положение режимных переключателей воздухораспределителей, выход штоков тормозных цилиндров, визуальный осмотр которых возможен;
2) наличие масла в картерах компрессоров и пресс-масленке насоса;
3) правильность регулирования крана машиниста на поддерживание зарядного давления в тормозной магистрали при положении его ручки;
4) темп ликвидации сверхзарядного давления в грузовых поездах;
5) правильность регулирования крана вспомогательного тормоза локомотива на максимально допустимое давление при полном торможении;
6) положения ручек кранов в рабочей и нерабочей кабинах;
7) напряжение источника питания электропневматических тормозов;
8) правильность соединения рукавов и открытия концевых кранов между локомотивом (локомотивами) и первым вагоном и правильность подвешивания нерабочего рукава на подвеске;
9) действие электроблокировочных клапанов (на локомотивах с электрическим торможением).
Принимающая локомотивная бригада обязана выпустить конденсат из главных резервуаров и масловлагоотделителей.
По сигнальной лампе "ТМ" - убедиться в нормальном действии сигнализатора разрыва тормозной магистрали.