Форма титульного листа отчета по практике

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Дальневосточный федеральный университет»

ШКОЛА ЭКОНОМИКИ И МЕНЕДЖМЕНТА Кафедра государственного и муниципального управления

О Т Ч Е Т

о прохождении преддипломной практики

    Выполнил студент гр. 1513 Му _______________ А. Д. Петухов
Отчет защищен: с оценкой _____________________ ____________ ___________________ подпись И. О. Фамилия «_____» ______________________ 20 г.   Руководитель практики доцент кафедры ГМУ, к.т.н. ________________________ А. С. Шпак
  Регистрационный № ______ «_____» ______________________ 20 г. ____________ __________________ подпись И.О. Фамилия   Практика пройдена в срок с «___» _____________ 20 г. по «___»____________ 20 г. на предприятии_________________ _______________________________ _______________________________

г. Владивосток

20 _

Приложение Б

Форма дневника прохождения практики

ДНЕВНИК

прохождения экономической и практики менеджмента

студентом гр. 1513 Му ДВФУ ШЭМ

Лебедевым Алексеем Геннадьевичем

Дата Выполняемая работа Подпись руководителя от предприятия
  04.07.12 Ознакомление со структурой и организационно-правовой формой учреждения. Выполнение поручений по профилю отдела.  
  05.07.12 Ознакомление с назначением и видами деятельности учреждения его финансовыми результатами. Выполнение поручений по профилю отдела.  
  06.07.12 Ознакомление с функциями, задачами и документацией планово-экономического отдела. Выполнение поручений по профилю отдела.  
07.07.12 - 08.07.12 Выполнение поручений по профилю отдела. Сбор и обработка информации для отчета. Прием документов от граждан.  
11.07.12 - 12.07.12 Ознакомление со структурой бюджета учреждения, его доходной и расходной частью. Выполнение поручений по профилю отдела.  
  13.07.12 - 14.07.12 Изучение структуры налоговых поступлений, системы получения кредитов и отчетности по ним. Выполнение поручений по профилю отдела.  
15.07.12 Выполнение поручений по профилю отдела. Сбор и обработка информации для отчета  
  18.07.12 - 19.07.12 Ознакомление с производственными ресурсами, структурой капитала, методами начисления амортизации. Выполнение работы по профилю отдела.  
  20.07.12 - 21.07.12 Изучение персонала учреждения, его численность, формы оплаты труда, методы стимулирования, тарифной политике и ценообразование. Выполнение работы по профилю отдела.  
  22.07.12 Работа в архивном фонде и сбор материала для отчета. Подготовка и представление отчета по практике. Сбор подписей согласования. Выполнение работы по профилю отдела.  

Приложение В

Пример оформления приложения

Приложение А

Оценка эффективности деятельности муниципального здравоохранения

Артёмовского городского округа

Наименование показателя Единица измерения        
             
  Реальная среднемесячная начисленная заработная плата работников в сравнении с предыдущим годом % 100,5 116,7 111,9 107,4
  Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных учреждений здравоохранения рублей        
  Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников: - врачей муниципальных учреждений здравоохранения рублей        
- среднего медицинского персонала муниципальных учреждений здравоохранения рублей        
  Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников муниципальных учреждений здравоохранения к среднемесячной заработной плате работников, занятых в сфере экономики региона   % 91,7 78,2 79,8 76,3
  Смертность населения:          
5.1 младенческая на 1000 родившихся живыми 7,0 6,5 13,3 7,7
5.2 от 1 года до 4 лет на 100 000 чел. соответствующего возраста 21,5 62,7 40,6 95,9
5.3 от 5 до 9 лет   20,0 18,6 17,7 -
5.4 от 10 до 14 лет   50,6 17,1 35,8 75,9
5.5 от 15 до 19 лет   76,5 60,7 65,4 75,6
5.6 материнская на 100 000 родившихся живыми - - -   -
5.7 в трудоспособном возрасте – всего, в т.ч. на 100 000 человек населения 1000,0   718,1 673,9
5.8 по трем основным причинам (сердечно - сосудистые заболевания,   330,0   317,9 196,9
5.9 онкологические заболевания,   95,0   68,8 73,2
5.10 внешние причины)   285,0 244,7 105,9 94,9
5.11 в результате дорожно-транспортных происшествий на 100 000 человек 45,0   14,3 68,9

Приложение Г

Структура и динамика основных фондов ___________________________________

(наименование предприятия, организации, учреждения)

за 20… - 20… годы

  Группы основных фондов 1-й год тыс. руб. 2-й год тыс. руб. 3-й год тыс. руб. Структура, % Динамика
1-й год 2-й год 3-й год тыс. руб. %
1. Здания                
2. Сооружения                
3. Передаточные устройства                
4. Машины и оборудование                
5. Транспортные средства                
6. Инструмент, производственный и хозяйственный инвентарь                
7. Другие виды основных фондов                
ИТОГО                
В том числе:                
а) активная часть                
б) пассивная часть                

Приложение Д

Анализ эффективности использования основных фондов ____________________________

(наименование предприятия, организации, учреждения)

за 20… - 20… годы

  Показатели   1-й год   2-й год   3-й год Отклонение Среднегодовой темп роста
2-й год от 1-го 3-й год от 2-го
Объем выпуска продукции, тыс. руб.            
Среднегодовая стоимость основных производственных фондов, тыс. руб. в том числе: активной части            
Балансовая прибыль предприятия, тыс. руб.            
Фондоотдача, руб.: основных производственных фондов активной части            
Фондоемкость, руб.            
Фондорентабельность, %            

Приложение Е

Структура и динамика оборотных средств ______________________________________

(наименование предприятия, организации, учреждения)

за 20… - 20… годы

  Группы оборотных средств 1-й год тыс. руб. 2-й год тыс. руб. 3-й год тыс. руб. Структура, % Динамика
1-й год 2-й год 3-й год тыс. руб. %
1. Запасы                
2. Затраты на незавершенном производстве                
3. Расходы будущих периодов                
4. Готовая продукция                
5. Товары отгруженные                
6. Налог на добавленную стоимость                
7. Дебиторская задолженность                
8. Краткосрочные финансовые вложения                
9. Денежные средства                
10. Прочие оборотные активы                
ИТОГО                

Приложение Ж

Анализ оборачиваемости оборотных средств ____________________________

(наименование предприятия, организации, учреждения)

за 20… - 20… годы

  Показатели   1-й год   2-й год   3-й год Отклонение Среднегодовой темп роста
2-й год от 1-го 3-й год от 2-го
Выручка от реализации продукции, тыс. руб.            
Средний остаток оборотных средств, тыс. руб.            
Коэффициент оборачиваемости            
Продолжительность одного оборота, дни            

Приложение И

Структура и динамика численности персонала _____________________________________

(наименование предприятия, организации, учреждения)

за 20… - 20… годы

  Категории персонала 1-й год тыс. руб. 2-й год тыс. руб. 3-й год тыс. руб. Структура, % Динамика
1-й год 2-й год 3-й год тыс. руб. %
1. Основные рабочие                
2. Вспомогательные рабочие                
ИТОГО рабочих                
1. Руководители                
2. Специалисты                
3. Служащие                
ИТОГО служащих                
ВСЕГО промышленно-производственный персонал                

Приложение К

Динамика и структура источников капитала _______________________________

(наименование предприятия, организации, учреждения)

за 20… - 20… годы

  Источник капитала Сумма, тыс. руб. Структура капитала, %
1-й год 2-й год 3-й год изме-нение 1-й год 2-й год 3-й год изме-нение
1. Уставный капитал                
2. Резервный капитал                
3. Фонды специального назначения                
4. Нераспределенная прибыль                
ИТОГО собственный капитал                
1. Долгосрочные кредиты и займы                
2. Краткосрочные кредиты и займы                
3. Кредиторская задолженность                
4. Задолженность участникам (учредителям) по выплате доходов                
5. Доходы будущих периодов                
6. Резервы предстоящих расходов                
7. Прочие краткосрочные обязательства                
ИТОГО заемный капитал                
ВСЕГО                

Приложение Л

Динамика и структура производства (реализации) продукции (товаров, услуг, работ) ________________________________________________

(наименование предприятия, организации, учреждения)

за 20… - 20… годы

  Показатели Первый год Второй год Третий год
Сумма, тыс. руб. Уд. вес, % Сумма, тыс. руб. Уд. вес, % Сумма, тыс. руб. Уд. вес, % в % к обороту
1-го года 2-го года
Производство (реализация) всего в том числе: по видам продукции (товарным группам)                

Приложение М

Динамика и структура расходов на производство (реализацию) продукции

(товаров, услуг, работ) ________________________________________________

(наименование предприятия, организации, учреждения)

за 20… - 20… годы

  Показатели Первый год Второй год Третий год
Сумма, тыс. руб. Уд. вес, % Сумма, тыс. руб. Уд. вес, % Сумма, тыс. руб. Уд. вес, % в % к обороту
1-го года 2-го года
Материальные расходы                
Заработная плата                
Амортизационные отчисления                
Прочие расходы                
ИТОГО расходы                
В том числе: переменные расходы постоянные расходы                

Приложение Н

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Дальневосточный федеральный университет»

ШКОЛА ЭКОНОМИКИ И МЕНЕДЖМЕНТА Кафедра государственного и муниципального управления

З А Д А Н И Е

на преддипломную практику студента ________ курса

__________________________________________________________________________

фамилия, имя, отчество

__________________________________________________________________________

место практики, должность

1. Цель и общее направление практики_________________________________________

______________________________________________________________________________

2. Содержание отчета. В отчете будут изложены следующие разделы:

1. ________________________________________________________________________________

а) _______________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

б) ________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

в) _______________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

2. _________________________________________________________________________

а) _________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

б) _________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

в) _________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

3. _________________________________________________________________________

а) _________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

б) _______________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

в) _______________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

4. Выводы и предложения:

5. Сроки выполнения отчета:

• Начало практики _________________________________________________________

• Конец практики __________________________________________________________

• Срок представления работы на кафедру:

Руководитель практики _______________ ______________ _____________________

(должность, уч.звание) (подпись) (и.о. фамилия)

Задание получил студент (ка) _______________ ________________________

(подпись) (и.о.ф)

Приложение П


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: