| Условное обозначение данных, вносимых в справку | Содержание условного обозначения |
| К-100, К-75, К-50 | В составе поезда соответственно 100%, 75%, 50% вагонов, оборудованных композиционными колодками |
| Г | В грузовом поезде имеются груженые вагоны с воздухораспределителями, включенными на груженый режим |
| ЭПТ | В поезде включены электропневматические тормоза (ЭПТ) |
| ЭПП | В поезде включены электропневматические тормоза, в составе поезда имеются один-два вагона с включенными автотормозами без ЭПТ |
| ДТ | В составе поезда имеются вагоны с включенными дисковыми тормозами |
| МРТ | В составе поезда имеются вагоны с включенными магниторельсовыми тормозами |
| П | В грузовой поезд включены пассажирские вагоны или локомотивы |
| В10 | Выполнено полное опробование с 10-минутной выдержкой автотормозов в заторможенном состоянии на горном режиме |
| РИЦ | В составе поезда имеются вагоны с включенными автотормозами западноевропейского типа со ступенчатым отпуском |
| ТЦПВ | Выход штока тормозного цилиндра последнего вагона в мм |
| Встр. | Номер вагона встречи осмотрщиков вагонов при полном опробовании тормозов. При опробовании тормозов тремя и более осмотрщиками ставиться символ «Т» и количество осмотрщиков |
| ДПВ | Давление в тормозной магистрали последнего вагона в МПа (кгс/см2) |
| ВО2ХВ | Время отпуска двух хвостовых вагонов |
| ТЦПВТР | Выхода штоков тормозных цилиндров вагона с раздельным потележечным торможением |
Приложение 3
ПРАВИЛА
УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ






