Предполагаемые результаты

По итогам реализации программы:

1. Подростки будут знать:

- классификацию подвижных игр;

- содержание различных игр;

- особенности проведения игр в зависимости от условий;

- методику проведения игр.

2. Подростки будут уметь:

- самостоятельно организовывать и проводить подвижные игры;

- распределять роли в играх;

- выполнять правила игры в заданных условиях.

Принципы программы

Принцип связи теории с практикой. Предполагает связь поставленных задач, методики проведения игр с выбором конкретной игры, количеством игроков, местом и условиями проведения игр.

Принцип систематичности. Предполагает систематичность проведения подвижных игр в определенные дни и время.

Принцип доступности. Предполагает соответствие содержания и цели игры возрасту, полу, уровню развития физических качеств игроков.

Принцип сознательности и активности. Предполагает доходчивое объяснение игры детям, что позволяет им правильно понять содержание игры и сознательно участвовать в ней. Активность повышается, если игра хорошо усвоена.

Методы программы:

1. Методы формирования создания: беседа, рассказ.

2. Методы организации деятельности и формирования опыта поведения: упражнение, игра.

3. Методы стимулирования и мотивации деятельности: поощрение.

Условия реализации программы

Программа рассчитана на подростков 10-14 лет. Реализуется в летнее время, предполагается наличие различных игровых площадок и инвентаря.

Механизм оценки реализации программы

В программе предусматривается проведение тестирования, которое проводится в организационный и итоговый периоды смены. (Приложение№1).

Тестирование организационного периода имеет целью получить исходные показатели физических качеств детей.

Тестирование итогового периода проводится с целью сравнения полученных результатов с результатами организационного периода, т.е. для выявления достижения цели программы.


II. Учебно – тематический план

Разделы, темы Количество часов Всего
теория практика
  Игра. Подвижная игра. Классификация подвижных игр      
  Командные подвижные игры с предметом      
  Некомандные подвижные игры с предметом      
  Смешанные подвижные игры с предметом      
  Командные подвижные игры без предмета      
  Некомандные подвижные игры без предмета      
  Смешанные подвижные игры без предмета      
  ИТОГО      

III. Содержание программы

Игра. Подвижная игра. Классификация подвижных игр.

Понятия «игра», «подвижная игра». Классификация подвижных игр. Практическая часть занятия. Игры: «Салки», «Цепи кованые», «Вышибалы».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: