Изучите упаковку парфюма

Поскольку вскрывать упаковку до момента приобретения товара не положено, то прежде всего тщательно осмотрите внешний вид упаковки:

- самые грубые подделки – те, в которых есть ошибки хотя бы в названии (заменена одна буква, либо буквы переставлены);

- если продукт упакован в целлофановую пленку, то пленка должна быть тонкой, аккуратной, клеймо, которое сплавляет пленку должно быть строго по центру. Но не все марки целлофанируют свою продукцию (например, Hugo Boss, Laura Biagiotti, Bruno Banani, Davidoff, Lacoste и ряд других производителей не целлофанируют некоторые свои позиции);

- качество упаковки: она должна быть аккуратной и не вызывать подозрений, картон должен быть качественным;

- шрифты на упаковке должны быть четкими и читаемыми; иногда шрифт может быть сначала выдавлен, а потом залит тоном; в любом случае краска не должна размазываться;

- на упаковке должен быть знак возвратной тары (две стрелки по кругу);

- обязателен штрих код, при этом, зная код страны-изготовителя, можно сравнить, совпадают ли эти сведения со страной указанной на этикетке текстом;

- на упаковке должны быть надписи: наименование; категория (parfum, eau de parfum, еau de toilette, parfum de toilette, т.е. духи, парфюмированная вода, туалетная вода и т.д); назначение (например, pour femme – для женщин, pour homme – для мужчин, или for woman – для женщин, for men – для мужчин, есть и другие варианты написания принадлежности парфюмерии по половому признаку); миллилитраж (в ml); объем в fl.oz (1 fl.oz - это американская единица измерения, в переводе означающая "унция жидкости", так 30 мл равняется 1 fl.oz.); состав (при этом не обязательно могут быть указаны составляющие парфюмерной композиции), страна-производитель (не обязательно Франция – т.к. некоторые модные дома - итальянские, немецкие, английские или США, но точно не азиатские страны или те, которые явно не имеют отношения к производителю, при этом должно быть слово «Made in…»);

- обязательно проставляется дата производства (выдавлена, либо пробита курсивом) – как правило идет кодом (первая цифра обозначает год, например 2006 – цифра 6, следующие три цифры – день от начала года; далее может быть проставлен код производителя, но есть и другие обозначения - каждая марка вправе устанавливать свой порядок кодировки продукции);

- вся парфюмерная продукция должна сопровождаться стикерами на русском языке. При этом стикер может быть выполнен как на глянцевой, так и на матовой или прозрачной бумаге или пленке;

- элитная парфюмерия не производится в так называемых «ручках» с пульверизатором емкостью до 25 мл (исключение составляют миниатюры Salvador Dali и Morgan). То же самое следует сказать о т.н. «миниатюрах»: не все модные дома производят такие виды продукции, а если и производят, то исключительно в рекламных целях. Продажа такой продукции нелегальна (как правило, упаковки такой продукции снабжены надписью «не для продажи»).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: