Содержание
1 Рабочая программа дисциплины...
1.1 Цель и задачи изучения дисциплины..
1.2 Требования к уровню освоения дисциплины..
1.3 Аудиторная работа.
1.3.1 Лекции.
1.3.2 Практические занятия.
1.3.3 Интерактивные занятия………………………………………………………
1.4 Самостоятельная работа.
1.5 Учебно-методическое обеспечение дисциплины..
1.5.1 Перечень основной литературы..
1.5.2 Перечень дополнительной литеры
1.5.3 Информационное обеспечение дисциплины..
2 лекционные занятия..
2.1 План и содержание лекционных занятий………………………………………………
2.2 План и содержание лекционных интерактивных занятий…………………………….
3 Практические занятия..
3.1 План и содержание семинарских занятий.
3.2 План и содержание практических занятий……………………………………………………..
3.2 План и содержание интерактивных практических занятий.
4 Контроль овладения компетенциями………………………………………
4.1 Перечень практических заданий для контроля степени овладения компетенциями…………………………………………………………………………
|
|
4.2 Перечень тем учебных проектов……………………………………………………….
5 методические указания по выполнению практических работ.
5.1 Методические рекомендации по выполнению учебных проектов.
5.2 Методические рекомендации по выполнению контрольных работ………………………….
5.3 Варианты контрольных работ………………………………………………………………….
5.4 Перечень рекомендуемой литературы………………………………………………………….
6 самостоятельнАЯ работА студентов..
6.1 План и содержание самостоятельной работы……………………………………………….
6.2 Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы…….
7 Контрольные вопросы по дисциплине..
Контактная информация преподавателя..
Приложение А – Образец оформления титульного листа контрольной работы..
Пояснительная записка
Гештальт-терапия успешно завоевала Америку, Европу, Австралию, в последние 20 лет стала распространяться в России. Поэтому введение спецкурса "Гештальт-терапия" в структуру психологического образования является важным и своевременным. Спецкурс дает прикладные основы профессиональной подготовки студентов вне зависимости от их дальнейшей специализации. Спецкурс построен таким образом, что он служит не только учебным и практическим целям, но и расширяет представление студентов в целом о мире и способствует развитию личности и творческого потенциала студентов.
Цель: формирование основ консультативного и психотерапевтического опыта психолога в области гештальт-подхода.
Это предполагает решение следующих задач:
1. Освоение студентами основных теоретических положений гештальт-психологии
|
|
2. Развитие способности студентов к видению психологической реальности с позиций гештальт-подхода.
3. Формирование психологической позиции в выборе технологии работы с респондентом.
4. Развитие способности студентов к профессиональному общению с респондентом в рамках психотерапевтической парадигмы.
5. Развитие способности к организации самостоятельной психотерапевтической деятельности.