Пояснительная записка

Содержание

1 Рабочая программа дисциплины...

1.1 Цель и задачи изучения дисциплины..

1.2 Требования к уровню освоения дисциплины..

1.3 Аудиторная работа.

1.3.1 Лекции.

1.3.2 Практические занятия.

1.3.3 Интерактивные занятия………………………………………………………

1.4 Самостоятельная работа.

1.5 Учебно-методическое обеспечение дисциплины..

1.5.1 Перечень основной литературы..

1.5.2 Перечень дополнительной литеры

1.5.3 Информационное обеспечение дисциплины..

2 лекционные занятия..

2.1 План и содержание лекционных занятий………………………………………………

2.2 План и содержание лекционных интерактивных занятий…………………………….

3 Практические занятия..

3.1 План и содержание семинарских занятий.

3.2 План и содержание практических занятий……………………………………………………..

3.2 План и содержание интерактивных практических занятий.

4 Контроль овладения компетенциями………………………………………

4.1 Перечень практических заданий для контроля степени овладения компетенциями…………………………………………………………………………

4.2 Перечень тем учебных проектов……………………………………………………….

5 методические указания по выполнению практических работ.

5.1 Методические рекомендации по выполнению учебных проектов.

5.2 Методические рекомендации по выполнению контрольных работ………………………….

5.3 Варианты контрольных работ………………………………………………………………….

5.4 Перечень рекомендуемой литературы………………………………………………………….

6 самостоятельнАЯ работА студентов..

6.1 План и содержание самостоятельной работы……………………………………………….

6.2 Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы…….

7 Контрольные вопросы по дисциплине..

Контактная информация преподавателя..

Приложение А – Образец оформления титульного листа контрольной работы..


Пояснительная записка

Гештальт-терапия успешно завоевала Америку, Европу, Австралию, в последние 20 лет стала распространяться в России. Поэтому введение спецкурса "Гештальт-терапия" в структуру психологического образования является важным и своевременным. Спецкурс дает прикладные основы профессиональной подготовки студентов вне зависимости от их дальнейшей специализации. Спецкурс построен таким образом, что он служит не только учебным и практическим целям, но и расширяет представление студентов в целом о мире и способствует развитию личности и творческого потенциала студентов.

Цель: формирование основ консультативного и психотерапевтического опыта психолога в области гештальт-подхода.

Это предполагает решение следующих задач:

1. Освоение студентами основных теоретических положений гештальт-психологии

2. Развитие способности студентов к видению психологической реальности с позиций гештальт-подхода.

3. Формирование психологической позиции в выборе технологии работы с респондентом.

4. Развитие способности студентов к профессиональному общению с респондентом в рамках психотерапевтической парадигмы.

5. Развитие способности к организации самостоятельной психотерапевтической деятельности.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: