Основные идеи:
- наш образ – это наш портрет, который мы показываем окружающим. Он должен работать на нас, а не против нас, должен правдиво отражать лучшие качества и быть при этом простым и искренним;
- деловой человек для того, чтобы произвести в процессе коммуникации «первое хорошее впечатление», должен совершенно сознательно использовать свой внешний вид, свой голос и речь, глаза и зрительный контакт;
- известный психолог К. Юнг считал, что о человеке судят по личине, которую каждый из нас надевает, для того чтобы соответствовать требованиям общества. Многие тратят усилия на то, чтобы отшлифовать фасад, внешний образ, публичный имидж и таким образом продемонстрировать тот или иной стиль. Однако стиль, как правило, обусловлен внутренним содержанием личности человека;
- уверенность в себе, несомненно, способствует успеху самопрезентации, ибо неуверенный в себе человек все подвергает сомнению прежде чем что-то сказать, сомневается в своих возможностях, долго думает;
- в жестком деловом мире рассчитывать на поддержку деловых партнеров не приходится, они готовы с вами лишь конкурировать, поэтому нужен постоянный самоконтроль.
Темы докладов:
- Самопрезентация как управление впечатлением.
- Психологические условия успешной самопрезентации.
- Роль системного мышления в деловом общении.
- Самоуправление как эффективный способ построения карьеры.