Забота, которую Центр «Победа» проявляет о своих гостях и новых членах после их первого появления в церкви, весьма способствует оживлению и обновлению ячеечных групп «Победы». Терри Глейз, пастор для новых членов церкви, утверждает следующее: «Такая забота о новичках — не просто передача им определенной информации, но передача информации с любовью. При передаче каждого экземпляра информационной литературы, в каждом телефонном звонке, в каждом теплом рукопожатии, в каждой радио- и телепрограмме, чтобы как следует заботиться о новопришедших, нужно помнить, что к этому есть три ключа. Первый ключ в том, чтобы полюбить их, второй ключ в том, Чтобы полюбить их больше, и, наконец, третий в том, чтобы горячо полюбить их».
В Центре «Победа» принято в течение 24 часов устанавливать повторный контакт с новыми членами церкви, гостями и людьми, ответившими на призыв к алтарю, чтобы сразу же связать их с какой-либо ячеечной группой — либо близлежащей, либо подходящей по своему составу и целевому назначению. Члены ячейки под девизом «Забота и связь» звонят новым членам и гостям церкви и/или посещают их в первый же понедельник после того, как эти люди посетили церковь и/или вступили в нее. В тот же понедельник районные пасторы также звонят по телефону или наносят краткие визиты, вновь подчеркивая, насколько важно вступить в какую-нибудь ячейку. На той же неделе лидер ближайшей ячейки также должен завязать контакт с этим человеком и пригласить его на предстоящее собрание ячейки. Столь широкая система контактов координируется и контролируется компьютерной программой, которую разработали и «подгоняют» по обстоятельствам сотрудники Отдела новых членов Центра «Победа»; эта программа завершается рассчитанной на три месяца системой последующих контактов.
|
|