Брэнд-изобретение | Брэнд-убийца | |
Отсутствие брэнда | Брэнд-компания |
1 Membership has its privileges.
1 Visa. It's everywhere you want to be.
представляют действительно незначительные отличия, в основном из области убеждений. Надо самому поверить в то, что отличие есть, иначе больше никто в это не поверит. Это как если бы вы взбили волосы, чтобы казаться выше ростом.
Отличие можно найти всегда - если искать. Из-за своей страсти быть отличным от других Ричард Брэнсон завел гостевую книгу и стал предлагать массаж на борту лайнеров компании Virgin Atlantic. Так Orange, британский оператор мобильной телефонной связи, ввела no-секундную оплату вместо традиционной поминутной. Благодаря таким деталям брэнд становится реальным.
Смотрите и слушайте. Nike ввела новую интонацию в мир рекламы, сказав своим покупателям: «Просто сделай это»7. Это было абсолютно новым словом в рекламе, и оно привело к гораздо более длительной дифференциации, чем какая-либо деталь обуви.